Классика блюза

Otis Rush “Double Trouble / Live Cambridge 1973”

07.09.2015
Otis Rush “Double Trouble / Live Cambridge 1973”

Издательство RockBeat Records специализируется на воспоминаниях. "Ваша молодость в звуках и образах, воспоминания легко доступны вместе с нами" - примерно так сформулировано корпоративное кредо. В разделе "Блюз" в каталоге компании обнаруживается масса интересного, большие имена и интересные концерты. И именно в этой серии вышло издание концерта Отиса Раша середины 70х.

Концерт состоялся 4 мая 1973 года в клубе (или баре) Joe's Place в городке Кембридж, штат Массачусетс. Он и ранее имел хождение среди любителей в виде бутлега Live In Boston 1973.

Качество записи на диске RockBeat очень приличное, никаких вопросов. Ремастеринг сделан аккуратно, с сохранением характерного для 70х звука. Исполняется классика Отиса Раша и чикагского блюза. Играют вместе с ним - Эрнест Гейтвуд (басс), Боб Ричардс (ударные) и Литтл Бо (тенор саксофон). Всего 54 минуты, 11 композиций.

Самые известные песни Раша присутствуют - Double Trouble и I Can't Quit You Baby. Есть пара инструменталов - ритмичная Popcorn с навязчивым рифом саксофона и незамысловатая I Think It Is Gonna Work Out Fine, которая отражает общую расслабленную атмосферу гига в питейном заведении Джо.

Среди кавер-версий можно отметить Why I Sing The Blues Би Би Кинга и Please Please Please Джеймса Брауна. Почти обязательный номер - Gambler's Blues в середине программы - группа к этому моменту как будто бы размялась-разыгралась и поддала жару с истинно  чикагским куражом.

В 70-е Отис Раш был достаточно активен и осталось много прекрасных записей того времени, как студийных так и концертных. Есть на дисках замечательные концерты So Many Roads (1975) и Live at the Wise Fools Pub Chicago (1976). Тем не менее, для коллекционеров Live Cambridge 1973, несомненно, представляет интерес.

7.9.15  ОП

 

Возможно, если просто воспринимать диск как развлекательную музыку, всё покажется ОК. Однако в нашей стране к бритроку у публики особое, пристрастное отношение – музыка известна тут массе людей до ноты, до нюанса, до малейшего вздоха вокалиста. Интерпретировать её – большой риск попасть под огонь брюзжания и неприятия  фанатов великой троицы

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Новый диск Лопеза - это то, что надо любителям блюз-рока по ту и эту сторону Атлантики. Звук увесист, сочен, и диск, что называется, "качает", свидетельствует известный сетевой обозреватель Роман "The Metal Traveler" Химич

Марция Болл посвятила свою новую работу музыкантам Аллену Туссену, «Толстяку» Домино и Баквит Зайдеко. Их влияние присутствует практически на всех записях

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы