Классика блюза

Trudy Lynn «Everything Comes With A Price» 2015

08.04.2016
Trudy Lynn «Everything Comes With A Price» 2015

68-летняя певица из Техаса номинировалась на «Koko Taylor Award» в прошлом году, в этом - уже тоже. По статусу она почти классик: немного осталось блюз/певиц её поколения, к тому же выходящих на вершину блюз/чартов (как было с этим альбомом). Достоинство её диска, её пения не в громоподобной мощи легендарной Коко – её у Труди и нет, - а в точности, юморе и искренности. Она поёт про сердечные траблы, про изменщиков-ухажёров и про «своё наплевать» с необычайным куражом и иронией, доступными лишь чёрной певице. У неё превосходная (сплошь белая) группа The Mighty Org пианиста по имени Randy Wall, а также чудесный харпер Steve Krase, с которым Трудди выпускает подряд вторую успешную работу. Они помогли друг другу засветиться на широкой публике – каждый поприсутствовал на пластике партнёра, а также произвели одну концертную.

Рэнди исполняет чудесное соло в медленном номере «Yesterday I Was Lonely», блистает, также как и Стив, в перекатывающемся новоорлеанском номере «My Alley Boogie». Впрочем, комплиментов заслуживает любой трек диска и оба инструменталиста в них – супер (особенно все же гармонист). Заканчивается на «Living Humble», произведении в духе негритянского церковного госпела.

Автор этих строк, послушавший миллион пластинок традиционного блюза и полагавший, что его нечем удивить, жестоко ошибся: ) Получите редкое удовольствие от певицы и её компаньонов, сошедшихся, как бы из разных миров и времён, чтобы создать evergreen в духе традиционного блюза.

8.4.16   от  

 

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы