Классика блюза

Mick Taylor «Stranger In This Town» 1990

11.06.2016
Mick Taylor «Stranger In This Town» 1990

Концертный и, вероятно, лучший альбом ныне 67-летнего Мика. Именно такая раскованная и брызжущая фантазией игра гитариста, когда-то покорила капризных Rolling Stones, где Тейлор прослужил несколько лет. В те редкие моменты, когда он открывал в тот период рот во время интервью, гитарист мямлил, что, дескать, «я не рокер, я блюзовый музыкант, понимаете?». Тут он раскрывается по полной! В момент данного концерта ещё не так пьющему и полному сил Мику был 41 год, он скромно напевал, певец-то он посредственный, поэтому на Jumpin' Jack Flash следует закрыть глаза – песню следует считать данью ожиданиям аудитории. А вот первая часть альбома доставит вам истинное удовольствие, особенно, думается, игра Мика в Laundromat Blues. 10-минутный инструментал Goin' South не только занятен из-за экспромта-соло в духе «Братьев Оллмэнов», но и тем, что солист отдал его в заметной степени на откуп группе – все члены его трио себя проявляют (увы, не с тем блеском, что Allman Bros.). К сожалению, финальная треть пластинки из 8 треков пониженного качества, однако качество игры Мика скрасит впечатление. Переиздано в 2016.

11.6.16   ат

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы