Классика блюза

Earl & The Agitators All Star Band featuring Scott Holt “Shaken & Stirred” 2018

24.11.2018
Earl & The Agitators All Star Band featuring Scott Holt “Shaken & Stirred” 2018

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком    

Длин-н-н-н-о-е, как мышиный хвост, название состава. Такое, со знаком “&", довольно распространены, в том числе в ритм-блюзе. Обычно выделяется имя известного фронтмэна, чтобы было легче сориентироваться – кто есть кто, что вам продают. Вначале - лидер, а затем через “&" название аккомпанирующего состава. В данном случае за № 1 мы имеем только имя EARL, так что догадаться, кто это непросто. Тем более, что Ёрл не фронтмен, а владелец торговой марки «Foghat». Пожилой Роджер ЁРЛ, бессменный ударник англо-американской boogie-rock группы Foghat, с длинннннной историей. Единственный выживший из оригинального состава 1971 года.  

А кто же такие “Агитаторы" и за что агитируют? Брайан Бассет, лидер-гитарист Foghat более позднего разлива (группа обновлялась бесчисленное количество раз). «Featuring Scott Holt»?  Ну, это простая загадка! Скотт Холт известный блюзовый музыкант, 10 лет играл на гитаре и иногда пел в составе у Бадди Гая. В том числе записывался на альбоме Slippin' In (1994), получившем Грэмми. Именно в таком составе (втроем) эти музыканты и записали альбом из 13 треков в студии (в нескольких песнях на бас-гитаре им помогал Крейг Макгрегор). Козырным обстоятельством является то, что именно Холт, хотя его имя замыкает название-хвост, главное и лучшее в проекте. Он и вокалист, и соло-гитарист, и фронтмен, - короче, главный! Забавно, не правда ли? Своим пением Скотт оживляет примитивное, архаичную нагромождение рычащих риффов, делает музыку более блюзовой, даже, можно сказать, более человечной.       

На диск от щедрот продюсера загрузили пяток концертных вариантов известных рок-песен. На сцене “Агитаторы" уж совсем превращаются в Foghat, так как к ним присоединяются Rodney O'Quinn (бас), Tony Bullard (гитара) и Mark Petrocelli (перкуссия) - музыканты актуального Foghat. Видимо какие-то юридические тонкости или условия Скотта Холта или просто желание показать, что это нечто другое сподвигнули на смену названия. По характеру музыки можно было назвать новый проект - Scott Holt & Faghot.

Проект стартовал в 2016 году, когда был выпущен EP группы (почти такая же обложка), в котором было всего 4 песни (все они вошли в новый альбом). В тот год Foghat отметился собственным студийным альбомом (Under The Influence), про который мы рассказывали и который признали явной неудачей группы.

Любопытно, что обложка «Shaken & Stirred» появилась в результате конкурса в Интернете с вознаграждением в 550 долларов. На сайте logomyway.com можно увидеть работы всех участников конкурса.

“Агитирует" группа за традиционный старый добрый рок – никаких «новых форм», тотальная ностальгий по 70-м. Делают то, что умеют лучше всего. Звучит неплохо, местами достаточно задорно. Главная цель - развлекать, создавать хорошее настроение «тем, кому за 60».

Кроме собственных сочинений здесь есть известная песня Джонни Кэша Sunday Morning Coming Down и рокабилли Linda Lu Рэя Шарпа.

Концертные номера, добавленные на диск - это Wild Horses Роллинг Стоунз, соул-боевик Knock on Wood 1966 года чёрного певца Эдди Флойда (каверы песни делали Клэптон и Дэвид Боуи), семиминутная Peter Gunn Theme, блюз-шаффл Let Me Love You Baby и фанк Shaky Ground.

24.11. 18   ОП для BN

Из 12 песен на альбоме 9 - каверы. Howlin’ Wolf, Muddy Waters, Blind Willie Johnson, Blind Lemon Jefferson и Robert Johnson - можно историю блюза изучать. Высококачественный электрический блюз, когда известные песни обретают новое звучание

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы