Классика блюза

Sleepy John Estes «In Europe» 1964

29.11.2004
Легендарный блюзовый бард из Теннесси Sleepy John Estes гастролировал в тот год по Европе и задержался, чтобы записать ряд своих известных акынских историй в Копенгагене, а затем в Лондон. С ним на переизданной в этом году фирмой Delmark пластинке звучит харпер Hammie Nixon, он же дует в мало знакомый нам в качестве бас-инструмента jug (кувшин). Диск несколько раз переиздавался для фэнов «глубокого фолка», он считается одним из лучших в дискографии Слипи Джона в смысле эмоциональности, но, увы, как и прежде, не содержит почему-то текстов песен Истса, хотя в них как раз и есть почти вся соль. Ведь тот в первую очередь почитается в качестве блюзового поэта.
ОМ 27.11.04

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы