Султаны слайдовой гитары из Атланты, квартет блюзовой и корневой музыки со своим восьмым студийным альбомом. На новом диске девять оригинальных композиций и яркая версия неувядающей классики Сон Хауса Death Letter. В рецензиях на диск отмечается, что он, пожалуй, ближе к року, чем его предшественники

У "Рыбки" с гитарой случился неожиданный альбом. Каким-то непонятным образом она оказалась в студии Детройта (The 45 Factory) в компании гаражных панк-ретро-рокеров и записала каверы не самых известные песен первой половины 60-х

Сохраняя аутентичность чикагского стиля со всем уважением и глубиной знания, он смело раскрашивает свои песни хип-хопом и рэпом, естественно не забывая и соул, и фанк. Альбом должен понравиться ценителям блюзовой гитары

Работа Сноуи Уайта представляют образец британского классического блюза, обогащенного рок-символикой 70-х, главным образом прогрессив-рока

Несмотря на воинственное название, диск Майка политикой не занимается, это чисто блюз-роковая работа. Песней, давшей название релизу, Майк обращается к любимой: “Что мы всё время ругаемся? Давай лучше послушаем блюз и не будет воевать”

18-й диск канадца состоит из кавер-версий черных блюзов. Известные и не очень песни исполняются в собственных аранжировках, делающих их принадлежностью стиля Колина Джонса, одного из фаворитов русской публики

Джоан явно повзрослела, она не хочет только веселить и развлекать. Она смотрит на мир как зрелая сложившаяся исполнительница, которая знает себе цену и знает свой стиль. Отсюда и выбор композиций - и своих собственных и кавер-версий. Все они лишены праздной веселости, наполнены драматизмом и этим стали только ближе глубокой сущности блюза

Для Бет нынешний альбом - своеобразный билет на возвращение в «страну ДженисДжоплию» - в предельно ограниченную элитную компанию уникальных женских голосов рока

Путь в 20 треков не близкий до финала пластинки, ландшафт за окном вагона довольно унылый, а блюзы, если и встретятся, так без изюмины. Правда, мелькнёт время от времени огонёк вдохновения типа милой и совершенно не блюзовой «Lonely Road», да и пропадёт

В текстах присутствует тоска, даже пессимизм как в Passed And Gone (“иногда мне кажется, что время моё ушло”), что стоит отнести к условностям жанра. Что очевидно, поскольку лирика в блюзе часто в разительном контрасте с интенсивностью, высокой динамикой музыки. “Eternity’s Descent” – пример такого контраста

Половина нынешнего диска – бесхитростные иструменталы a la The Shadows или в духе «тяжелый сёрф» в разных жанрах, вторая – песни скромного художественного достоинства

«Танцульки-попрыгушки» словосочетание, пришедшее из 30-40-х годов, из эпохи повального увлечения буги-вуги (не путать с boogie). Таков и диск – лучший альбом буги/вуги Босса – несущийся с горы ком убийственных по темпераменту и энергии номеров «под фанфары»

Негритянскую музыкальную «дурь» слушать не в пример белой любопытно. Кроме дикости и свободы без пределов в ей есть важное – нить развития музыки не теряется. Школа Хендрикса. В течение этих джемов, не приобретающих характер «бессмысленного и беспощадного» пиления на гитаре, занятны перескоки с блюзового примитива к прогрессиву

Коллекция меланхоличных песен в духе соул-музыки к тому же с не очень энергичным посылом. Затруднительно даже назвать песню, годную для оценки «вполне приличный блюзовый номер»

«Organic Man» – «диск для слайд-гитары без оркестра». Очень цельный альбом, состоящий из разнообразного, однако объединённого напряженным нервным звуком. Реально органичный, не порывающий связи с блюз/роком

Возможно, Элберт не столь изыскан в гитарной игре как иные модные слингеры, не так мелодичен в качестве вокалиста, зато эмоционально этот латин гораздо ближе к негритянской ультра/ударной манере. Tex/Mex-BluesRock высшего разбора

Сопровождение из банджо, мандолины, скрипки, слайд-гитары «добро», создающих прозрачную, изящную фактуру, характерную скорее для белой фолк/среды, чем для эмоционального блюза

...Неторопливые мелодии, тягучие гитарные риффы, с сильным уклоном в хард-рок

Здоровый консерватизм, тяготение к блюз/роковым истокам – ключ к пониманию его нынешней активности. Впрочем, и всего почти 30 летнего музицирования 45-летнего слингера. Около часа музыки, вполне предсказуемой. Но кто говорит, что нам от Джулиана нужны сюрпризы?

О содержании диска «Поколение задир» сам Пол говорит так: «От блюза до классического рока, от jam band rock до поп-рока, и дальше». В ритм-блюзе альбом марта-месяца

Главной темой “Блюзовой пурги” остается гитарный блюз-рок. Только поступив в продажу в январе, диск тут же замечен в десятке всевозможных чартов, от Биллборда до iTunes

Голос Биг Боя кто-то метко охарактеризовал как смешение Тома Уэйтса и Хаулин Вулфа. Необычный альбом причудливого необлюза, который не будет раздражать пуристов, но может  понравиться современным слушателям с разными вкусами

Американский блюзрок-2016 начинается чрезвычайно ударным релизом. Будет ли продолжение или супер-пупер-проект закончится этой пугающе мощной коллекцией блюз-рок дуэтов и свирепых песен трёх матёрых дядек? Пока желтая майка лидера субжанра у них – на филофоническом горизонте пока не нарисовался убедительный конкурент SBM

В отличие от предыдущих двух дисков более мягкая и светлая пластинка, обращенная к истокам блюзовой музыки. Знаковыми треками на альбоме стали записи с участием приглашенных гитаристов - кумиров Дэнни

Сильный и необычный альбом блюзмена-традиционалиста и одновременно оригинала-композитора в одном лице

Вокалу и харпу Шаха помогают гитара Джека Кейзера (Jack de Keyzer) и клавиши Джулиана Фаута (Julian Fauth). Возможно, их пересечение в студии и послужило отправной точкой появления записи. Оба великолепные музыканты, удостоившиеся многих похвал и наград за свою продолжительную карьеру. Вместе с простой, убедительной и напористой игрой Шаха на губной гармонике они и создают этот удивительный звук, живую атмосферу клубов Чикаго

Тут использована ныне распространённая формула, о которой уже писалось нашими авторами, – чёрный ветеран-певец + бойкая, техничная группа белых товарищей по блюзу. Результат  убедительный. 60-летний харпер Little Mike и его Tornadoes с их куражом, медью и отличным пианистом очень кстати, чтобы компенсировать естественным образом убывающие стати Зоры

«Time» в тройке лучших акустических работ блюзовой музыки года

В альбоме «Праздник лесорубов» представлена эссенция того, что присуще лучшему американскому блюзроку и самому Джею, в частности. Дикий, первобытно-агрессивный блю/роковый зверь мечется в пространстве, обозначенном «флажками» дисциплины его группы

Получилась коллекция «любимые семейные песни», и Ана может себе такое позволить - она "звезда блюзовой эстрады"

На диске 12 песен ровного качественного в меру жесткого и прямолинейного блюза-рока с медленными номерами и драйвовыми рифами. Хотя если послушать соло в медленной Little Bird, там явно слышны джазовые интонации, что только на пользу всей работе

Давненько на горизонте не являлся столь многообещающий слингер. Альбом довольно свирепый, но не тупой - разнообразный, с фантазией. На ум приходят ассоциации с первыми шагами Кенни В. Шепперда. Характерно, что рецензии на диск можно найти и на сугубо металлических порталах, и в традиционных блюзовых изданиях

Тотально акустическая работа. Музыканты с гордостью сообщают: не было задействовано ни одного звукоснимателя, ни единого усилителя или примочки. Сели в одной комнате кружком – гармонист, гитарист и басист с контрабасом – и записали 11 песен

Примечателен этот альбом тем, что записан в сотрудничестве с клавишником Джоном Джинти (John Ginty), что, несомненно, расширило возможности традиционного пауэр-трио, добавив к звуку помимо мягкости и объема, приличную долю психоделики

Содержание альбома отражает его концепцию. Архаичный аутентичный электрический черный блюз. Есть и стандарт, фолк, есть и собственные сочинения. Звучит запись весьма занятно, небанально

Гомес новым диском подтвердил право на своё место в сообществе лучших современных гитаристов, исполняющих тяжелый блюз

Музыка Бернарда Эллисона, несомненно, блюз, но здесь много и от соул, и от современного R&B, и от фанка. Композиции все в среднем темпе, сыграны спокойно и уверенно, много позитива

Строго говоря, герои этих строк не являются исполнителями канонического блюза – они делают «актуальный ритм/блюз». Южный рок, кантри-рок, американа – составляющие их рецепта

Амбициозная работа молодой певицы, современное прочтение музыки Бетти Дэвис. Высокий уровень материала. Поклонники Бонамассы могут добавить диск в коллекцию, хоть, вероятно, не часто будут снимать его с полки

Слингер идёт проторенной дорогой, и это очевидно: на “The Road Chosen” нет озарений и ярких открытий. Отменно выверенный профессионализм и крепкие жёсткие американские блюз/роки. Ну, и красивая фотка на обложке, конечно. Куда без неё?

Свободный, музыкально точно выверенный, поразительно драйвовый альбом, небанальный. В десятке лучших релизов ритм-блюза года

«Sky Is Crying», названный по классическому произведению Элмора Джеймса, состоит главным образом из материала как раз такого свойства – надёжные чикагские/техасские вещи в камерном варианте. У финской музыкантши имеется свой звук. Эрья обрабатывает собственную делянку как подсказывает ей сердце, по-своему

Хочет того Дэна Фьюкс или нет, однако в конечном счёте она всего лишь последователь Дженис Джоплин. Таков вывод из концертного альбома, который смотрится лучше, чем слушается: зрелище приличное, музыка на втором месте  

Хотя некоторые песни были написаны много лет назад, есть ощущение единой конструкции, общего целого, ни одна не выпадает из контекста альбома. Продюсировал релиз мастер  блюз/рокового дела Джим Гейнс, сделавший дебютный диск Джоанн, которым она заявила о своём праве быть в профессии и который остаётся её лучшей работой

Стиль сильно похож на работы Траута – душевный тяжелый блюз-рок с доминирующей гитарой, мужественным вокалом и клавишными на заднем фоне

Рекомендуется строго экстремальным фанатам городского блюза 50-х

На собственной, 10-й по счёту, пластинке женщина поет личную лирику, легкую эстрадную музыку с блюзовым уклоном

29-летнего певца из Флориды природа одарила низким хриплым баритоном 60-летнего вокалиста-волка. Мы имеем дело с индивидуальностью ритм-блюза, что редкость 

Винсента Бюшера следует воспринимать как чистого харпера и именно это его непобедимое достоинство (закроем глаза на скромные певческие данные) очаровывает, делает пластинку необычным экспонатом "выставки достижений блюзового хозяйства-2014"

Неприкрытый и откровенный блюз-рок 21 века с его очередным мессией. Впрочем, то что музыка столь экстремально тяжела не делает её новаторской – материал «Primitive Son» традиционен, хотя и сделан мастерски. Множество крутых гостей, типа Лесли Веста и Рода Пиаццы

Нечто среднее между Тони Джо Вайтом, Гэри Муром и Крисом Ри, блюз, способный вышибать слезу из самых суровых сердец

Брэнч создал лучший свой альбом за последние 15 лет и подтвердил статус выдающегося харпера

Лучшее в пластинке – энергичное пение Бернарда и тяжелый, словно стук колёс на стыках рельс, ритм барабанщика – Бёнсайда. В чем сюрприз? Вероятно, в общем стиле альбома, близкого к «студийному», несколько надуманному фанку

У Эллиса не было в мыслях подавить слушателя плотным звуком. Напротив, такие вещи, как прочувствованный минорный "Surrender" или превосходный трек номер 5 в духе Фредди Кинга говорят о его верности наследию великих черных axe-мэнов, и в этом смысл очередной работы

По-американски стильный, комфортный, политкорректный диск нежных или умеренно страстных баллад

Предыдущий её диск вышел в 2006, он номинировался на премию «Экс-Хэнди» в категории Best Soul Blues Album, однако в «Royal Oaks Blues Cafe» не замечено никакого соула – чистый блюз с отличной гармоникой

Слайд, ритм, шлёпающий башмак, пение «на разрыв аорты», блюз-рок без группы! Такое бывает? Случается, называется "Buddy-Flett"

Альбом из популярной серии концертников, «Песни, сделанные в пути». У большинства общее свойство – пусть не шедевры, но не занудные, динамичные. Чтобы получить удовольствие от блюз-рока «Songs From the Road», их следует слушать громко. Симпатична моторность Joanne Shaw Taylor band - она тянет вперед группу, группа аккуратненько и мощно, толкает ее вперед. Все это недурно, местами - зло, даже грубо.

72-летний Seasick Steve представляет собой эквивалент Санни Лендретта (так же тонко, виртуозно и с могучим нажимом), но сугубо в блюзовом духе. «Музыка автоколпака» делалась с участием следующих звёзд - Jack White в песне "The Way I Do" и John Paul Jones (Led Zeppelin) на басу и других инструментах там и сям. Сегодня Seasick Steve самый живой и оригинальный исполнитель блюза в Британии.

Султаны слайдовой гитары из Атланты, квартет блюзовой и корневой музыки со своим восьмым студийным альбомом. На новом диске девять оригинальных композиций и яркая версия неувядающей классики Сон Хауса Death Letter. В рецензиях на диск отмечается, что он, пожалуй, ближе к року, чем его предшественники

Гитарист Led Zeppelin воздаёт по заслугам старому товарищу, издавая его архив. Thunderbirds к тому времени набили руку на исполнении блюзовых и рок-н-рольных стандартов, что и есть материал пластинки

Главными действующими лицами 11 треков являлись, если уместно так сказать, Эрик-композирор и автор лирики, его супруга-певица LaDonna Gales и…бас-гитара. Конечно, в звуковую ткань материала вшито немало всевозможных синтезированных звуков, однако реальный смысл релиза – мелодия, голос, стихи

Тадески раскрывается в традиционном блюзе – в стандарте I Pity The Fool. Здесь и гитара блистает и духовые держат рифф, не давая сорваться всем в абсолютное безумие. В концовке она сперва заставляет оркестр утихомириться выводя верхние ноты, а затем вновь распаляется, опрокидывая песню в финальное крещендо. Буйство красок и буйство стилей в узнаваемом авторском исполнении отменных музыкантов - вот, что есть новый жиск проекта

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы