Smokin’ Joe Kubek & Bnois King «Road Dog’s Life» 2013

Smokin’ Joe Kubek & Bnois King «Road Dog’s Life» 2013

Кубек и Кинг по идее должны были сделать тяжелый альбом. Казалось, на контрасте дуэт ветеранов должен был потянуться к такому материалу, ведь прошлая их пластинка была безэлектрической. Вместо этого дуэт сделал потрясающе подвижный, динамичный и абсолютно лишенный примитивной загруженности диск. В нем собраны ровно те достоинства, благодаря которым Кубек/Кинг стали в начале 90-х одним из символов техасского гитарного блюза. Изящно, без суеты, с массой виртуозных и тонких ходов, с великолепным грувом - словом, диск не отпускает слушателя ни на минуту. Как в старые добрые времена!

     Оба музыканта блистают искусством партнёрского пинг-понга - перекидывают инициативу в песне друг другу. Чудесный «белый танец» можно подобрать из двух медленных баллад на пластинке, например, битл-кавер «Don't Bother Me». Очень мил и вариант песни «Стоунз» «Play with Fire». Смокин Джо, возможно, серьезно не задевает за живое поклонников стиля Стиви Рэя, однако легкость в подаче и свинг всего, лишь на первый взгляд, простого материала покоряет. «Road Dog's Life» из лучших альбомов дуэта в 21-м веке. 

Ричи почти не использует чистый звук инструмента. Многочисленные электронные примочки создают иллюзию звука скрипки, саксофона, гитары, аккордеона. Удивительно, какой диапазон звуков удается ему извлечь из столь малого музыкального инструмента! Стиль этой музыки можно определить как “грязный”, “белый” блюз с элементами панка и даже авангарда, замешанного на фанке и даже джазе

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Достаточно традиционный блюзрок. Приглашенные музыканты и многоопытный продюсер помогли Шону избежать банальных повторов и продемонстрировать свои лучшую технику и музыкальные идеи

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы