Smokin’ Joe Kubek & Bnois King «Road Dog’s Life» 2013

Smokin’ Joe Kubek & Bnois King «Road Dog’s Life» 2013

Кубек и Кинг по идее должны были сделать тяжелый альбом. Казалось, на контрасте дуэт ветеранов должен был потянуться к такому материалу, ведь прошлая их пластинка была безэлектрической. Вместо этого дуэт сделал потрясающе подвижный, динамичный и абсолютно лишенный примитивной загруженности диск. В нем собраны ровно те достоинства, благодаря которым Кубек/Кинг стали в начале 90-х одним из символов техасского гитарного блюза. Изящно, без суеты, с массой виртуозных и тонких ходов, с великолепным грувом - словом, диск не отпускает слушателя ни на минуту. Как в старые добрые времена!

     Оба музыканта блистают искусством партнёрского пинг-понга - перекидывают инициативу в песне друг другу. Чудесный «белый танец» можно подобрать из двух медленных баллад на пластинке, например, битл-кавер «Don't Bother Me». Очень мил и вариант песни «Стоунз» «Play with Fire». Смокин Джо, возможно, серьезно не задевает за живое поклонников стиля Стиви Рэя, однако легкость в подаче и свинг всего, лишь на первый взгляд, простого материала покоряет. «Road Dog's Life» из лучших альбомов дуэта в 21-м веке. 

Султаны слайдовой гитары из Атланты, квартет блюзовой и корневой музыки со своим восьмым студийным альбомом. На новом диске девять оригинальных композиций и яркая версия неувядающей классики Сон Хауса Death Letter. В рецензиях на диск отмечается, что он, пожалуй, ближе к року, чем его предшественники

Гитарист Led Zeppelin воздаёт по заслугам старому товарищу, издавая его архив. Thunderbirds к тому времени набили руку на исполнении блюзовых и рок-н-рольных стандартов, что и есть материал пластинки

Главными действующими лицами 11 треков являлись, если уместно так сказать, Эрик-композирор и автор лирики, его супруга-певица LaDonna Gales и…бас-гитара. Конечно, в звуковую ткань материала вшито немало всевозможных синтезированных звуков, однако реальный смысл релиза – мелодия, голос, стихи

Тадески раскрывается в традиционном блюзе – в стандарте I Pity The Fool. Здесь и гитара блистает и духовые держат рифф, не давая сорваться всем в абсолютное безумие. В концовке она сперва заставляет оркестр утихомириться выводя верхние ноты, а затем вновь распаляется, опрокидывая песню в финальное крещендо. Буйство красок и буйство стилей в узнаваемом авторском исполнении отменных музыкантов - вот, что есть новый жиск проекта

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы