Tamara Peterson «Whatever You Say» 2013

Tamara Peterson «Whatever You Say» 2013

«Whatever You Say» коренным образом отличается от прославленного прошлого четы Петерсонов -диска 2009 года типа "полный-вперёд-блюз!". Здесь funk пополам с Soul и немного блюза. Lucky Peterson, супруг Тамары, группа которого аккомпанирует певице в студии и на сцене, немало практиковался в данных стилях и их гибридах (2003, 1996 и т.д.). Супруги прибегли к «модерн фанку» в ином гендерном формате – то же самое с женским вокалом и эмоцией. Хотя и в совместном пении они себе не отказывают, в частности, в дуэте «Patience», представляющем перекличку-спор двух голосов на фоне темпераментного перекатывания басовых риффов. В ткань чёрного модерна вторгается совсем традиционный блюз «Have You Ever (Could of Been You)», что, конечно, ненавязчиво напоминает, из какой почвы выросли предыдущие и все последующие треки. Мистер Петерсон много и тонко играет на фанк-блюзовой гитаре, часто с примочкой-квакушкой. Получился отменно свингующий, переливающийся всеми цветами «черной» муз-палитры диск, в весьма умеренном темпе, относительно камерный. Тамара блистает оттенками голоса, гибкого, клокочущего или шепчущего, в зависимости от планки чувственности, заложенной в каждое из 11 оригинальных произведений альбома. На редкость качественная певица, а среди черных на сегодняшний день и вовсе штучная, учитывая почти угасший интерес негров США к собственной «старине»: с такими голосовыми данными в ритм-блюзе не засиживаются, перебираются поелику возможно в R'n'B.

     АТ 4-11-13

Из 12 песен на альбоме 9 - каверы. Howlin’ Wolf, Muddy Waters, Blind Willie Johnson, Blind Lemon Jefferson и Robert Johnson - можно историю блюза изучать. Высококачественный электрический блюз, когда известные песни обретают новое звучание

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы