Tamara Peterson «Whatever You Say» 2013

Tamara Peterson «Whatever You Say» 2013

«Whatever You Say» коренным образом отличается от прославленного прошлого четы Петерсонов -диска 2009 года типа "полный-вперёд-блюз!". Здесь funk пополам с Soul и немного блюза. Lucky Peterson, супруг Тамары, группа которого аккомпанирует певице в студии и на сцене, немало практиковался в данных стилях и их гибридах (2003, 1996 и т.д.). Супруги прибегли к «модерн фанку» в ином гендерном формате – то же самое с женским вокалом и эмоцией. Хотя и в совместном пении они себе не отказывают, в частности, в дуэте «Patience», представляющем перекличку-спор двух голосов на фоне темпераментного перекатывания басовых риффов. В ткань чёрного модерна вторгается совсем традиционный блюз «Have You Ever (Could of Been You)», что, конечно, ненавязчиво напоминает, из какой почвы выросли предыдущие и все последующие треки. Мистер Петерсон много и тонко играет на фанк-блюзовой гитаре, часто с примочкой-квакушкой. Получился отменно свингующий, переливающийся всеми цветами «черной» муз-палитры диск, в весьма умеренном темпе, относительно камерный. Тамара блистает оттенками голоса, гибкого, клокочущего или шепчущего, в зависимости от планки чувственности, заложенной в каждое из 11 оригинальных произведений альбома. На редкость качественная певица, а среди черных на сегодняшний день и вовсе штучная, учитывая почти угасший интерес негров США к собственной «старине»: с такими голосовыми данными в ритм-блюзе не засиживаются, перебираются поелику возможно в R'n'B.

     АТ 4-11-13

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы