Tamara Peterson «Whatever You Say» 2013

Tamara Peterson «Whatever You Say» 2013

«Whatever You Say» коренным образом отличается от прославленного прошлого четы Петерсонов -диска 2009 года типа "полный-вперёд-блюз!". Здесь funk пополам с Soul и немного блюза. Lucky Peterson, супруг Тамары, группа которого аккомпанирует певице в студии и на сцене, немало практиковался в данных стилях и их гибридах (2003, 1996 и т.д.). Супруги прибегли к «модерн фанку» в ином гендерном формате – то же самое с женским вокалом и эмоцией. Хотя и в совместном пении они себе не отказывают, в частности, в дуэте «Patience», представляющем перекличку-спор двух голосов на фоне темпераментного перекатывания басовых риффов. В ткань чёрного модерна вторгается совсем традиционный блюз «Have You Ever (Could of Been You)», что, конечно, ненавязчиво напоминает, из какой почвы выросли предыдущие и все последующие треки. Мистер Петерсон много и тонко играет на фанк-блюзовой гитаре, часто с примочкой-квакушкой. Получился отменно свингующий, переливающийся всеми цветами «черной» муз-палитры диск, в весьма умеренном темпе, относительно камерный. Тамара блистает оттенками голоса, гибкого, клокочущего или шепчущего, в зависимости от планки чувственности, заложенной в каждое из 11 оригинальных произведений альбома. На редкость качественная певица, а среди черных на сегодняшний день и вовсе штучная, учитывая почти угасший интерес негров США к собственной «старине»: с такими голосовыми данными в ритм-блюзе не засиживаются, перебираются поелику возможно в R'n'B.

     АТ 4-11-13

Султаны слайдовой гитары из Атланты, квартет блюзовой и корневой музыки со своим восьмым студийным альбомом. На новом диске девять оригинальных композиций и яркая версия неувядающей классики Сон Хауса Death Letter. В рецензиях на диск отмечается, что он, пожалуй, ближе к року, чем его предшественники

Гитарист Led Zeppelin воздаёт по заслугам старому товарищу, издавая его архив. Thunderbirds к тому времени набили руку на исполнении блюзовых и рок-н-рольных стандартов, что и есть материал пластинки

Главными действующими лицами 11 треков являлись, если уместно так сказать, Эрик-композирор и автор лирики, его супруга-певица LaDonna Gales и…бас-гитара. Конечно, в звуковую ткань материала вшито немало всевозможных синтезированных звуков, однако реальный смысл релиза – мелодия, голос, стихи

Тадески раскрывается в традиционном блюзе – в стандарте I Pity The Fool. Здесь и гитара блистает и духовые держат рифф, не давая сорваться всем в абсолютное безумие. В концовке она сперва заставляет оркестр утихомириться выводя верхние ноты, а затем вновь распаляется, опрокидывая песню в финальное крещендо. Буйство красок и буйство стилей в узнаваемом авторском исполнении отменных музыкантов - вот, что есть новый жиск проекта

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы