Tamara Peterson «Whatever You Say» 2013

Tamara Peterson «Whatever You Say» 2013

«Whatever You Say» коренным образом отличается от прославленного прошлого четы Петерсонов -диска 2009 года типа "полный-вперёд-блюз!". Здесь funk пополам с Soul и немного блюза. Lucky Peterson, супруг Тамары, группа которого аккомпанирует певице в студии и на сцене, немало практиковался в данных стилях и их гибридах (2003, 1996 и т.д.). Супруги прибегли к «модерн фанку» в ином гендерном формате – то же самое с женским вокалом и эмоцией. Хотя и в совместном пении они себе не отказывают, в частности, в дуэте «Patience», представляющем перекличку-спор двух голосов на фоне темпераментного перекатывания басовых риффов. В ткань чёрного модерна вторгается совсем традиционный блюз «Have You Ever (Could of Been You)», что, конечно, ненавязчиво напоминает, из какой почвы выросли предыдущие и все последующие треки. Мистер Петерсон много и тонко играет на фанк-блюзовой гитаре, часто с примочкой-квакушкой. Получился отменно свингующий, переливающийся всеми цветами «черной» муз-палитры диск, в весьма умеренном темпе, относительно камерный. Тамара блистает оттенками голоса, гибкого, клокочущего или шепчущего, в зависимости от планки чувственности, заложенной в каждое из 11 оригинальных произведений альбома. На редкость качественная певица, а среди черных на сегодняшний день и вовсе штучная, учитывая почти угасший интерес негров США к собственной «старине»: с такими голосовыми данными в ритм-блюзе не засиживаются, перебираются поелику возможно в R'n'B.

     АТ 4-11-13

Ричи почти не использует чистый звук инструмента. Многочисленные электронные примочки создают иллюзию звука скрипки, саксофона, гитары, аккордеона. Удивительно, какой диапазон звуков удается ему извлечь из столь малого музыкального инструмента! Стиль этой музыки можно определить как “грязный”, “белый” блюз с элементами панка и даже авангарда, замешанного на фанке и даже джазе

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Достаточно традиционный блюзрок. Приглашенные музыканты и многоопытный продюсер помогли Шону избежать банальных повторов и продемонстрировать свои лучшую технику и музыкальные идеи

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы