Joanne Shaw Taylor «Songs From the Road» 2013

Joanne Shaw Taylor «Songs From the Road» 2013

Мисс Тэйлор - самая крутая блюз-барышня с рок-гитарой. Она доказала это тремя студийными альбомами (крутость, к слову, не есть главное доказательство уровня качества).  

Что она хочет «доказать» «Songs From the Road»? Что она выросла как гастрольный музыкант? Кадры в Ю-тьюбе подтверждают это предположение. Мисс Тейлор интенсивно работает на сцене, она усвоила уроки дороги. Очень густой, тяжеловатый звук гитары, качественное «качание». Но это только работа – реальная эмоция, отличающая выдающийся live, здесь умеренная. Однообразно звучит и сам кач (оно хорошо в зале, что слышно по записи, и не всегда на аудиозаписи) и очень однообразен голос. Тут уже ничего не поделаешь – он небольшой и просто физическим напряжением ничего не поправишь – невыразительно, монотонно.

В концертных альбомах инструменталисту положено раскрываться как импровизатору. Хотя она не Хендрикс и даже не Джо Бонамасса, Джоан агрессивно и с фантазией обращается с гитарой, послушайте например, «Tied & Bound». В подходе к экспромту у англичанки, хорошо обученной девочки, превалирует все же дисциплина и выучка, нежели свобода.   

Автору этих строк симпатичнее качество моторности Joanne Shaw Taylor band - она тянет вперед группу, группа аккуратненько и мощно, толкает ее вперед. Все это недурно, местами - зло, даже грубо, как в «Going Home» и «Jump That Train», коронных номерах ансамбля. Хендриксовская «Manic Depression» не часто игралась вживую самим автором – не слишком слушалась в концертах, по утверждениям музкритиков, эффектная же блондинка исполняет её, максимально громко и не убедительно, с упорством, достойным лучшего применения.

И все же блюз-року дамскому большинство из нас предпочтет "честную мужскую музыку" (даже леди, настукивающая сейчас буквы). Альбом компании Ruf Rec из популярной серии концертников, «Песни, сделанные в пути», снабженных видео-диском. У большинства этих двойных альбомов общее свойство – пусть не шедевры, но не занудные, динамичные. И последнее: чтобы получить удовольствие от блюз-рока «Songs From the Road», их следует слушать громко.

 

ОТ  9-12-13

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы