Buddy Flett «Rough Edges» 2013

Buddy Flett «Rough Edges» 2013

Вот где настоящая жесть! Чувак сидит играет на гитаре в открытом строе, без группы, слайдом или так, и как поёт! Словно он родился второй раз, встал из гроба и пытается выразить своё возбуждение открывшимся прелестным и жестоким миром. У Флетта большой и трепетный баритон. Сколько к нем, в этом голосе, энергии и света - все 12 песен на одном выдохе. Пять лет назад (после участия в проекте К.В. Шеперда) Бадди свалил энцефалит, думали, загнётся – поражение нервной системы… Нет, выкарабкался, поэтому такой радостный на пластинке в сочным заголовком «Горбыль». Музыка между тем изящна, хотя одновременно и груба (как горбыль:). Абсурд, скажете? Не для блюза! Красавица и чудовище в нашем жанре отлично сочетаются. Некоторые треки записаны на концертах – хлопают. Не много там публики, но Флетту оно наверно не принципиально. Гитара включена в комбик, как у Д. Л. Хукера, но музыка не такова как у старика. Ритм, шлёпающий башмак, пение «на разрыв аорты», блюз-рок без группы.

17-12-13   ИПосошков для NB

Султаны слайдовой гитары из Атланты, квартет блюзовой и корневой музыки со своим восьмым студийным альбомом. На новом диске девять оригинальных композиций и яркая версия неувядающей классики Сон Хауса Death Letter. В рецензиях на диск отмечается, что он, пожалуй, ближе к року, чем его предшественники

Гитарист Led Zeppelin воздаёт по заслугам старому товарищу, издавая его архив. Thunderbirds к тому времени набили руку на исполнении блюзовых и рок-н-рольных стандартов, что и есть материал пластинки

Главными действующими лицами 11 треков являлись, если уместно так сказать, Эрик-композирор и автор лирики, его супруга-певица LaDonna Gales и…бас-гитара. Конечно, в звуковую ткань материала вшито немало всевозможных синтезированных звуков, однако реальный смысл релиза – мелодия, голос, стихи

Тадески раскрывается в традиционном блюзе – в стандарте I Pity The Fool. Здесь и гитара блистает и духовые держат рифф, не давая сорваться всем в абсолютное безумие. В концовке она сперва заставляет оркестр утихомириться выводя верхние ноты, а затем вновь распаляется, опрокидывая песню в финальное крещендо. Буйство красок и буйство стилей в узнаваемом авторском исполнении отменных музыкантов - вот, что есть новый жиск проекта

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы