Buddy Flett «Rough Edges» 2013

Buddy Flett «Rough Edges» 2013

Вот где настоящая жесть! Чувак сидит играет на гитаре в открытом строе, без группы, слайдом или так, и как поёт! Словно он родился второй раз, встал из гроба и пытается выразить своё возбуждение открывшимся прелестным и жестоким миром. У Флетта большой и трепетный баритон. Сколько к нем, в этом голосе, энергии и света - все 12 песен на одном выдохе. Пять лет назад (после участия в проекте К.В. Шеперда) Бадди свалил энцефалит, думали, загнётся – поражение нервной системы… Нет, выкарабкался, поэтому такой радостный на пластинке в сочным заголовком «Горбыль». Музыка между тем изящна, хотя одновременно и груба (как горбыль:). Абсурд, скажете? Не для блюза! Красавица и чудовище в нашем жанре отлично сочетаются. Некоторые треки записаны на концертах – хлопают. Не много там публики, но Флетту оно наверно не принципиально. Гитара включена в комбик, как у Д. Л. Хукера, но музыка не такова как у старика. Ритм, шлёпающий башмак, пение «на разрыв аорты», блюз-рок без группы.

17-12-13   ИПосошков для NB

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы