Trudy Lynn «Royal Oaks Blues Cafe» 2013

Trudy Lynn «Royal Oaks Blues Cafe» 2013

Труди Линн относится к тому редкому уже (чуть не сказала, исчезающему) виду американских черных певиц, которых нужно холить и лелеять. В нашем случае, ни в коем случае не обходить вниманием и хвалить. Стоп, это априори? Без критического отношения? Отвечу вопросом на вопрос, как в Одессе: в «Royal Oaks Blues Cafe» есть поводы для критики? Традиционный чикагский блюз чистейшей пробы, без занудства и без скидки на возраст, исполненный с  радостью и легкостью. Очевидно, что Труди не Коко Тейлор, не Мэйбелл и не Этта Джеймс. Она просто пожилая и бойкая негритянская певица, с типичной для её поколения музыкальной подачей, к тому же абсолютный боец! В её пении не угасли задор, хрип, ярость и нежность – всякой твари по паре. К тому же с ней отличнейший традиционный ансамбль (без меди). С открывающего диск «Confessin' the Blues» до заключительной вкрадчивой «Whip It to a Jelly» мы листаем один из самых комфортных и позитивно-ударных альбомов 2013 по категории «традиционный блюз». Предыдущий её диск вышел в 2006, он номинировался на премию «Экс-Хэнди» в категории Best Soul Blues Album, однако в «Royal Oaks Blues Cafe» не замечено никакого соула – чистый блюз с отличной гармоникой музыканта по имени Steve Krase (на фото с шефом).

 

11-01-14   от      

Султаны слайдовой гитары из Атланты, квартет блюзовой и корневой музыки со своим восьмым студийным альбомом. На новом диске девять оригинальных композиций и яркая версия неувядающей классики Сон Хауса Death Letter. В рецензиях на диск отмечается, что он, пожалуй, ближе к року, чем его предшественники

Гитарист Led Zeppelin воздаёт по заслугам старому товарищу, издавая его архив. Thunderbirds к тому времени набили руку на исполнении блюзовых и рок-н-рольных стандартов, что и есть материал пластинки

Главными действующими лицами 11 треков являлись, если уместно так сказать, Эрик-композирор и автор лирики, его супруга-певица LaDonna Gales и…бас-гитара. Конечно, в звуковую ткань материала вшито немало всевозможных синтезированных звуков, однако реальный смысл релиза – мелодия, голос, стихи

Тадески раскрывается в традиционном блюзе – в стандарте I Pity The Fool. Здесь и гитара блистает и духовые держат рифф, не давая сорваться всем в абсолютное безумие. В концовке она сперва заставляет оркестр утихомириться выводя верхние ноты, а затем вновь распаляется, опрокидывая песню в финальное крещендо. Буйство красок и буйство стилей в узнаваемом авторском исполнении отменных музыкантов - вот, что есть новый жиск проекта

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы