Trudy Lynn «Royal Oaks Blues Cafe» 2013

Trudy Lynn «Royal Oaks Blues Cafe» 2013

Труди Линн относится к тому редкому уже (чуть не сказала, исчезающему) виду американских черных певиц, которых нужно холить и лелеять. В нашем случае, ни в коем случае не обходить вниманием и хвалить. Стоп, это априори? Без критического отношения? Отвечу вопросом на вопрос, как в Одессе: в «Royal Oaks Blues Cafe» есть поводы для критики? Традиционный чикагский блюз чистейшей пробы, без занудства и без скидки на возраст, исполненный с  радостью и легкостью. Очевидно, что Труди не Коко Тейлор, не Мэйбелл и не Этта Джеймс. Она просто пожилая и бойкая негритянская певица, с типичной для её поколения музыкальной подачей, к тому же абсолютный боец! В её пении не угасли задор, хрип, ярость и нежность – всякой твари по паре. К тому же с ней отличнейший традиционный ансамбль (без меди). С открывающего диск «Confessin' the Blues» до заключительной вкрадчивой «Whip It to a Jelly» мы листаем один из самых комфортных и позитивно-ударных альбомов 2013 по категории «традиционный блюз». Предыдущий её диск вышел в 2006, он номинировался на премию «Экс-Хэнди» в категории Best Soul Blues Album, однако в «Royal Oaks Blues Cafe» не замечено никакого соула – чистый блюз с отличной гармоникой музыканта по имени Steve Krase (на фото с шефом).

 

11-01-14   от      

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы