Paul Rodgers «The Royal Sessions» 2014

Paul Rodgers «The Royal Sessions» 2014

Пол совершил тонкий, лирический труд, превосходно аранжированный и качественный, с точки зрения западной критики. С позиции русского вкуса, Роджерс сделал худший альбом в своей карьере. Вполне вероятно, «The Royal Sessions» повторит судьбу подобного опуса Фила Коллинза: критика хвалила, публика посчитала скучным (Фил рассчитывал закончить карьеру на мажорной ноте, а с альбомом soul-каверов получился конфуз). Пол превосходный, конечно, певец, однако, чтобы петь "гимны соула", желательно быть черным, иначе из них уходит душа. Симпатично звучат «I Can't Stand The Rain», «Wonderful World» и др., которые сложно провалить из-за их чудесных мелодий. В остальном пластинка пресная, как и само определение «симпатичный». Нет сомнения, в Америке у нее будет успех – Америка болеет модой на белые каверы классического соула лейбла "Stax". В пластинке единственный блюз «Born Under A Bad Sign», суровый стандарт из репертуара Элберта Кинга. Без зловещего гитарного проигрыша, со сглаженным риффом он, правда, утратил кураж, и даже выдающемуся вокалисту не под силу оказалось сделать из него очередную изюминку. На альбоме вовсе отсутствует привычная спутница голоса Роджерса – рок-гитара, партии чудесной меди, при всей их комфортности, ласкают слух, но согревают не сильно. По-американски стильный, комфортный, политкорректный диск нежных или умеренно страстных баллад. Роджерсу с его талантищем удалось мастерски их подать, однако кошачьей, вкрадчивой сексуальности негров его голосу определенно недостаёт.

4-02-14 от

Ричи почти не использует чистый звук инструмента. Многочисленные электронные примочки создают иллюзию звука скрипки, саксофона, гитары, аккордеона. Удивительно, какой диапазон звуков удается ему извлечь из столь малого музыкального инструмента! Стиль этой музыки можно определить как “грязный”, “белый” блюз с элементами панка и даже авангарда, замешанного на фанке и даже джазе

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Достаточно традиционный блюзрок. Приглашенные музыканты и многоопытный продюсер помогли Шону избежать банальных повторов и продемонстрировать свои лучшую технику и музыкальные идеи

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы