Paul Rodgers «The Royal Sessions» 2014

Paul Rodgers «The Royal Sessions» 2014

Пол совершил тонкий, лирический труд, превосходно аранжированный и качественный, с точки зрения западной критики. С позиции русского вкуса, Роджерс сделал худший альбом в своей карьере. Вполне вероятно, «The Royal Sessions» повторит судьбу подобного опуса Фила Коллинза: критика хвалила, публика посчитала скучным (Фил рассчитывал закончить карьеру на мажорной ноте, а с альбомом soul-каверов получился конфуз). Пол превосходный, конечно, певец, однако, чтобы петь "гимны соула", желательно быть черным, иначе из них уходит душа. Симпатично звучат «I Can't Stand The Rain», «Wonderful World» и др., которые сложно провалить из-за их чудесных мелодий. В остальном пластинка пресная, как и само определение «симпатичный». Нет сомнения, в Америке у нее будет успех – Америка болеет модой на белые каверы классического соула лейбла "Stax". В пластинке единственный блюз «Born Under A Bad Sign», суровый стандарт из репертуара Элберта Кинга. Без зловещего гитарного проигрыша, со сглаженным риффом он, правда, утратил кураж, и даже выдающемуся вокалисту не под силу оказалось сделать из него очередную изюминку. На альбоме вовсе отсутствует привычная спутница голоса Роджерса – рок-гитара, партии чудесной меди, при всей их комфортности, ласкают слух, но согревают не сильно. По-американски стильный, комфортный, политкорректный диск нежных или умеренно страстных баллад. Роджерсу с его талантищем удалось мастерски их подать, однако кошачьей, вкрадчивой сексуальности негров его голосу определенно недостаёт.

4-02-14 от

Диск полным эмоций, он о любви, об отношениях. Хрипловатый голос Джоан добавляет песням чувственности. Песни разноплановые, но все вместе представляют собой некое единое музыкальное пространство. Трудно что-то выделить, тот случай, когда стоит слушать альбом обязательно целиком

Классик рока исполняет классику блюза

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Кенни Вейн выдал ожидаемое, то есть мужественный, средне-темповый рок, с захватывающими гитарными соло, опирающимися на лучшие традиции электрического блюза

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы