Paul Rodgers «The Royal Sessions» 2014

Paul Rodgers «The Royal Sessions» 2014

Пол совершил тонкий, лирический труд, превосходно аранжированный и качественный, с точки зрения западной критики. С позиции русского вкуса, Роджерс сделал худший альбом в своей карьере. Вполне вероятно, «The Royal Sessions» повторит судьбу подобного опуса Фила Коллинза: критика хвалила, публика посчитала скучным (Фил рассчитывал закончить карьеру на мажорной ноте, а с альбомом soul-каверов получился конфуз). Пол превосходный, конечно, певец, однако, чтобы петь "гимны соула", желательно быть черным, иначе из них уходит душа. Симпатично звучат «I Can't Stand The Rain», «Wonderful World» и др., которые сложно провалить из-за их чудесных мелодий. В остальном пластинка пресная, как и само определение «симпатичный». Нет сомнения, в Америке у нее будет успех – Америка болеет модой на белые каверы классического соула лейбла "Stax". В пластинке единственный блюз «Born Under A Bad Sign», суровый стандарт из репертуара Элберта Кинга. Без зловещего гитарного проигрыша, со сглаженным риффом он, правда, утратил кураж, и даже выдающемуся вокалисту не под силу оказалось сделать из него очередную изюминку. На альбоме вовсе отсутствует привычная спутница голоса Роджерса – рок-гитара, партии чудесной меди, при всей их комфортности, ласкают слух, но согревают не сильно. По-американски стильный, комфортный, политкорректный диск нежных или умеренно страстных баллад. Роджерсу с его талантищем удалось мастерски их подать, однако кошачьей, вкрадчивой сексуальности негров его голосу определенно недостаёт.

4-02-14 от

Группа явно в прекрасной форме, не испытывает недостатка в музыкальных идеях и звучит превосходно!

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Первая акустическая работа. Песни собственного сочинения под гитару и гармошку с добавлением перкуссии и “атмосферных” эффектов. Песни грустные, неспешные, созерцательные

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы