Tinsley Ellis «Midnight Blue» 2014

Tinsley Ellis  «Midnight Blue» 2014

«Тёмным» CD Эллис поразил сразу две цели. Тут в достаточной мере привычный для фанов фирменный густой звук - с «жирными» рок-заходами в соло, и в то же время мы получили пластинку с рядом типичных блюзов. Подчеркиваю: традиционными блюзами. Альбом стилистически полосатый как тельняшка, но не в смысле чередования хорошего и плохого, а по принципу - полоска современного, полоска традиционного. Тут нет нудного однообразия блюз-роковых пластинок-грузилок. Очевидно, у Эллиса не было в мыслях подавить слушателя плотным звуком. Напротив, такие вещи, как прочувствованный минорный "Surrender" или превосходный трек номер 5 в духе Фредди Кинга говорят о его верности наследию великих черных axe-мэнов, и в этом смысл очередной работы. Чудо как хороша «Kiss Of Death» - обаятельное финальное произведение. Зловещим, обдающим холодом медленным номером один из ведущих музыкантов сегодняшнего блюза как бы прощается (лирически) не только с любовью, он закрывает альбом на высокой ноте меланхолии. Веско, гнетуще до слезы, звучит восхитительный блюз с гитарным звуком 50-х на фоне классического органа. Альбом на пятёрку.

6-03-14   ат

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы