Tinsley Ellis «Midnight Blue» 2014

Tinsley Ellis  «Midnight Blue» 2014

«Тёмным» CD Эллис поразил сразу две цели. Тут в достаточной мере привычный для фанов фирменный густой звук - с «жирными» рок-заходами в соло, и в то же время мы получили пластинку с рядом типичных блюзов. Подчеркиваю: традиционными блюзами. Альбом стилистически полосатый как тельняшка, но не в смысле чередования хорошего и плохого, а по принципу - полоска современного, полоска традиционного. Тут нет нудного однообразия блюз-роковых пластинок-грузилок. Очевидно, у Эллиса не было в мыслях подавить слушателя плотным звуком. Напротив, такие вещи, как прочувствованный минорный "Surrender" или превосходный трек номер 5 в духе Фредди Кинга говорят о его верности наследию великих черных axe-мэнов, и в этом смысл очередной работы. Чудо как хороша «Kiss Of Death» - обаятельное финальное произведение. Зловещим, обдающим холодом медленным номером один из ведущих музыкантов сегодняшнего блюза как бы прощается (лирически) не только с любовью, он закрывает альбом на высокой ноте меланхолии. Веско, гнетуще до слезы, звучит восхитительный блюз с гитарным звуком 50-х на фоне классического органа. Альбом на пятёрку.

6-03-14   ат

Ричи почти не использует чистый звук инструмента. Многочисленные электронные примочки создают иллюзию звука скрипки, саксофона, гитары, аккордеона. Удивительно, какой диапазон звуков удается ему извлечь из столь малого музыкального инструмента! Стиль этой музыки можно определить как “грязный”, “белый” блюз с элементами панка и даже авангарда, замешанного на фанке и даже джазе

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Достаточно традиционный блюзрок. Приглашенные музыканты и многоопытный продюсер помогли Шону избежать банальных повторов и продемонстрировать свои лучшую технику и музыкальные идеи

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы