Tinsley Ellis «Midnight Blue» 2014

Tinsley Ellis  «Midnight Blue» 2014

«Тёмным» CD Эллис поразил сразу две цели. Тут в достаточной мере привычный для фанов фирменный густой звук - с «жирными» рок-заходами в соло, и в то же время мы получили пластинку с рядом типичных блюзов. Подчеркиваю: традиционными блюзами. Альбом стилистически полосатый как тельняшка, но не в смысле чередования хорошего и плохого, а по принципу - полоска современного, полоска традиционного. Тут нет нудного однообразия блюз-роковых пластинок-грузилок. Очевидно, у Эллиса не было в мыслях подавить слушателя плотным звуком. Напротив, такие вещи, как прочувствованный минорный "Surrender" или превосходный трек номер 5 в духе Фредди Кинга говорят о его верности наследию великих черных axe-мэнов, и в этом смысл очередной работы. Чудо как хороша «Kiss Of Death» - обаятельное финальное произведение. Зловещим, обдающим холодом медленным номером один из ведущих музыкантов сегодняшнего блюза как бы прощается (лирически) не только с любовью, он закрывает альбом на высокой ноте меланхолии. Веско, гнетуще до слезы, звучит восхитительный блюз с гитарным звуком 50-х на фоне классического органа. Альбом на пятёрку.

6-03-14   ат

Султаны слайдовой гитары из Атланты, квартет блюзовой и корневой музыки со своим восьмым студийным альбомом. На новом диске девять оригинальных композиций и яркая версия неувядающей классики Сон Хауса Death Letter. В рецензиях на диск отмечается, что он, пожалуй, ближе к року, чем его предшественники

Гитарист Led Zeppelin воздаёт по заслугам старому товарищу, издавая его архив. Thunderbirds к тому времени набили руку на исполнении блюзовых и рок-н-рольных стандартов, что и есть материал пластинки

Главными действующими лицами 11 треков являлись, если уместно так сказать, Эрик-композирор и автор лирики, его супруга-певица LaDonna Gales и…бас-гитара. Конечно, в звуковую ткань материала вшито немало всевозможных синтезированных звуков, однако реальный смысл релиза – мелодия, голос, стихи

Тадески раскрывается в традиционном блюзе – в стандарте I Pity The Fool. Здесь и гитара блистает и духовые держат рифф, не давая сорваться всем в абсолютное безумие. В концовке она сперва заставляет оркестр утихомириться выводя верхние ноты, а затем вновь распаляется, опрокидывая песню в финальное крещендо. Буйство красок и буйство стилей в узнаваемом авторском исполнении отменных музыкантов - вот, что есть новый жиск проекта

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы