Tinsley Ellis «Midnight Blue» 2014

Tinsley Ellis  «Midnight Blue» 2014

«Тёмным» CD Эллис поразил сразу две цели. Тут в достаточной мере привычный для фанов фирменный густой звук - с «жирными» рок-заходами в соло, и в то же время мы получили пластинку с рядом типичных блюзов. Подчеркиваю: традиционными блюзами. Альбом стилистически полосатый как тельняшка, но не в смысле чередования хорошего и плохого, а по принципу - полоска современного, полоска традиционного. Тут нет нудного однообразия блюз-роковых пластинок-грузилок. Очевидно, у Эллиса не было в мыслях подавить слушателя плотным звуком. Напротив, такие вещи, как прочувствованный минорный "Surrender" или превосходный трек номер 5 в духе Фредди Кинга говорят о его верности наследию великих черных axe-мэнов, и в этом смысл очередной работы. Чудо как хороша «Kiss Of Death» - обаятельное финальное произведение. Зловещим, обдающим холодом медленным номером один из ведущих музыкантов сегодняшнего блюза как бы прощается (лирически) не только с любовью, он закрывает альбом на высокой ноте меланхолии. Веско, гнетуще до слезы, звучит восхитительный блюз с гитарным звуком 50-х на фоне классического органа. Альбом на пятёрку.

6-03-14   ат

Диск полным эмоций, он о любви, об отношениях. Хрипловатый голос Джоан добавляет песням чувственности. Песни разноплановые, но все вместе представляют собой некое единое музыкальное пространство. Трудно что-то выделить, тот случай, когда стоит слушать альбом обязательно целиком

Классик рока исполняет классику блюза

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Кенни Вейн выдал ожидаемое, то есть мужественный, средне-темповый рок, с захватывающими гитарными соло, опирающимися на лучшие традиции электрического блюза

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы