Bernard Allison & Cedric Burnside «Allison Burnside Express» 2014

Bernard Allison & Cedric Burnside «Allison Burnside Express» 2014

Для релиза сошлись потомки выдающихся блюзовых фамилий - Бернард Эллисон, сын легендарного Лютера Эллисона, и Седрик Бёнсайд, внук R. L. Burnside. Они попытались "поженить" направления, к которым принадлежат - модерн и «электроархаику» блюза. Расслабленная получилась попытка, и с расслабленностью, возможно, переборщили. Лучшее в пластинке – энергичное пение Бернарда и тяжелый, словно стук колёс на стыках рельс, ритм барабанщика – Бёнсайда (приятный вокалист, но с Эллисоном рядом не стоит). Музыка вышла прямолинейная, чересчур, к тому же провисающая по звуку (отдалённо напоминает композиторский метод арт-группы Saga – взрывные power-аккорды чередуются с «пустотами», заполненными ритмом). Эллисону, создаётся ощущение, заданный формат тесноват: слишком много он может сказать, и слишком мало позволяет заданная простота.

Альбом звучит необычно, однако после 3-4 треков ощущение открытия сменяется другим - чувствуешь себя немного обманутым. Бесхитростность и ясность - это неплохо, но наследственная страсть Эллисона, его сложные ходы, звучат потерянными, пробуксовывают. Экспресс неспешно катится, а кролик из шляпы не выскакивает - в чем сюрприз? Вероятно, в общем стиле альбома, близкого к «студийному», несколько искусственному фанку (не поэтому ли пара не поехала с этим материалом на гастроли?). При таком концепте гитара Эллисона остается на вторых ролях, утопает в неспешном шаге музыки. Иногда случается умеренно взрывной пункт - в песне ударяет пауэр-аккорд и... экспресс ненапряжно катится, не меняя скорости, дальше. Самый оригинальный номер диска – «Fire It Up» в духе фанк-соул, хотя и не самый симпатичный и не самый блюзовый.

15-03-14  от

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы