Bernard Allison & Cedric Burnside «Allison Burnside Express» 2014

Bernard Allison & Cedric Burnside «Allison Burnside Express» 2014

Для релиза сошлись потомки выдающихся блюзовых фамилий - Бернард Эллисон, сын легендарного Лютера Эллисона, и Седрик Бёнсайд, внук R. L. Burnside. Они попытались "поженить" направления, к которым принадлежат - модерн и «электроархаику» блюза. Расслабленная получилась попытка, и с расслабленностью, возможно, переборщили. Лучшее в пластинке – энергичное пение Бернарда и тяжелый, словно стук колёс на стыках рельс, ритм барабанщика – Бёнсайда (приятный вокалист, но с Эллисоном рядом не стоит). Музыка вышла прямолинейная, чересчур, к тому же провисающая по звуку (отдалённо напоминает композиторский метод арт-группы Saga – взрывные power-аккорды чередуются с «пустотами», заполненными ритмом). Эллисону, создаётся ощущение, заданный формат тесноват: слишком много он может сказать, и слишком мало позволяет заданная простота.

Альбом звучит необычно, однако после 3-4 треков ощущение открытия сменяется другим - чувствуешь себя немного обманутым. Бесхитростность и ясность - это неплохо, но наследственная страсть Эллисона, его сложные ходы, звучат потерянными, пробуксовывают. Экспресс неспешно катится, а кролик из шляпы не выскакивает - в чем сюрприз? Вероятно, в общем стиле альбома, близкого к «студийному», несколько искусственному фанку (не поэтому ли пара не поехала с этим материалом на гастроли?). При таком концепте гитара Эллисона остается на вторых ролях, утопает в неспешном шаге музыки. Иногда случается умеренно взрывной пункт - в песне ударяет пауэр-аккорд и... экспресс ненапряжно катится, не меняя скорости, дальше. Самый оригинальный номер диска – «Fire It Up» в духе фанк-соул, хотя и не самый симпатичный и не самый блюзовый.

15-03-14  от

Группа явно в прекрасной форме, не испытывает недостатка в музыкальных идеях и звучит превосходно!

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Первая акустическая работа. Песни собственного сочинения под гитару и гармошку с добавлением перкуссии и “атмосферных” эффектов. Песни грустные, неспешные, созерцательные

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы