Bernard Allison & Cedric Burnside «Allison Burnside Express» 2014

Bernard Allison & Cedric Burnside «Allison Burnside Express» 2014

Для релиза сошлись потомки выдающихся блюзовых фамилий - Бернард Эллисон, сын легендарного Лютера Эллисона, и Седрик Бёнсайд, внук R. L. Burnside. Они попытались "поженить" направления, к которым принадлежат - модерн и «электроархаику» блюза. Расслабленная получилась попытка, и с расслабленностью, возможно, переборщили. Лучшее в пластинке – энергичное пение Бернарда и тяжелый, словно стук колёс на стыках рельс, ритм барабанщика – Бёнсайда (приятный вокалист, но с Эллисоном рядом не стоит). Музыка вышла прямолинейная, чересчур, к тому же провисающая по звуку (отдалённо напоминает композиторский метод арт-группы Saga – взрывные power-аккорды чередуются с «пустотами», заполненными ритмом). Эллисону, создаётся ощущение, заданный формат тесноват: слишком много он может сказать, и слишком мало позволяет заданная простота.

Альбом звучит необычно, однако после 3-4 треков ощущение открытия сменяется другим - чувствуешь себя немного обманутым. Бесхитростность и ясность - это неплохо, но наследственная страсть Эллисона, его сложные ходы, звучат потерянными, пробуксовывают. Экспресс неспешно катится, а кролик из шляпы не выскакивает - в чем сюрприз? Вероятно, в общем стиле альбома, близкого к «студийному», несколько искусственному фанку (не поэтому ли пара не поехала с этим материалом на гастроли?). При таком концепте гитара Эллисона остается на вторых ролях, утопает в неспешном шаге музыки. Иногда случается умеренно взрывной пункт - в песне ударяет пауэр-аккорд и... экспресс ненапряжно катится, не меняя скорости, дальше. Самый оригинальный номер диска – «Fire It Up» в духе фанк-соул, хотя и не самый симпатичный и не самый блюзовый.

15-03-14  от

Султаны слайдовой гитары из Атланты, квартет блюзовой и корневой музыки со своим восьмым студийным альбомом. На новом диске девять оригинальных композиций и яркая версия неувядающей классики Сон Хауса Death Letter. В рецензиях на диск отмечается, что он, пожалуй, ближе к року, чем его предшественники

Гитарист Led Zeppelin воздаёт по заслугам старому товарищу, издавая его архив. Thunderbirds к тому времени набили руку на исполнении блюзовых и рок-н-рольных стандартов, что и есть материал пластинки

Главными действующими лицами 11 треков являлись, если уместно так сказать, Эрик-композирор и автор лирики, его супруга-певица LaDonna Gales и…бас-гитара. Конечно, в звуковую ткань материала вшито немало всевозможных синтезированных звуков, однако реальный смысл релиза – мелодия, голос, стихи

Тадески раскрывается в традиционном блюзе – в стандарте I Pity The Fool. Здесь и гитара блистает и духовые держат рифф, не давая сорваться всем в абсолютное безумие. В концовке она сперва заставляет оркестр утихомириться выводя верхние ноты, а затем вновь распаляется, опрокидывая песню в финальное крещендо. Буйство красок и буйство стилей в узнаваемом авторском исполнении отменных музыкантов - вот, что есть новый жиск проекта

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы