Bernard Allison & Cedric Burnside «Allison Burnside Express» 2014

Bernard Allison & Cedric Burnside «Allison Burnside Express» 2014

Для релиза сошлись потомки выдающихся блюзовых фамилий - Бернард Эллисон, сын легендарного Лютера Эллисона, и Седрик Бёнсайд, внук R. L. Burnside. Они попытались "поженить" направления, к которым принадлежат - модерн и «электроархаику» блюза. Расслабленная получилась попытка, и с расслабленностью, возможно, переборщили. Лучшее в пластинке – энергичное пение Бернарда и тяжелый, словно стук колёс на стыках рельс, ритм барабанщика – Бёнсайда (приятный вокалист, но с Эллисоном рядом не стоит). Музыка вышла прямолинейная, чересчур, к тому же провисающая по звуку (отдалённо напоминает композиторский метод арт-группы Saga – взрывные power-аккорды чередуются с «пустотами», заполненными ритмом). Эллисону, создаётся ощущение, заданный формат тесноват: слишком много он может сказать, и слишком мало позволяет заданная простота.

Альбом звучит необычно, однако после 3-4 треков ощущение открытия сменяется другим - чувствуешь себя немного обманутым. Бесхитростность и ясность - это неплохо, но наследственная страсть Эллисона, его сложные ходы, звучат потерянными, пробуксовывают. Экспресс неспешно катится, а кролик из шляпы не выскакивает - в чем сюрприз? Вероятно, в общем стиле альбома, близкого к «студийному», несколько искусственному фанку (не поэтому ли пара не поехала с этим материалом на гастроли?). При таком концепте гитара Эллисона остается на вторых ролях, утопает в неспешном шаге музыки. Иногда случается умеренно взрывной пункт - в песне ударяет пауэр-аккорд и... экспресс ненапряжно катится, не меняя скорости, дальше. Самый оригинальный номер диска – «Fire It Up» в духе фанк-соул, хотя и не самый симпатичный и не самый блюзовый.

15-03-14  от

Ричи почти не использует чистый звук инструмента. Многочисленные электронные примочки создают иллюзию звука скрипки, саксофона, гитары, аккордеона. Удивительно, какой диапазон звуков удается ему извлечь из столь малого музыкального инструмента! Стиль этой музыки можно определить как “грязный”, “белый” блюз с элементами панка и даже авангарда, замешанного на фанке и даже джазе

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Достаточно традиционный блюзрок. Приглашенные музыканты и многоопытный продюсер помогли Шону избежать банальных повторов и продемонстрировать свои лучшую технику и музыкальные идеи

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы