Billy Branch & The Sons of Blues «Blues Shock» 2014

Billy Branch & The Sons of Blues «Blues Shock» 2014

Название диска вполне оправдывает содержание – музыка поражает наповал напором и качеством! Возвращая своему проекту название, с которого началось вхождение в музыку в начале на рубеже 70-80-х ("Сыновья блюза"), 62-летний Брэнч как бы подчеркивает - в профессии сделан полный круг, и вот как я завершаю очередной на этой спирали профессии. Во-первых, диск фантастически насыщен энергией. Во-вторых, он помпезен, богат историческими формами жанра. Перед нами стремительно движется панорама разных подходов к трактовке блюза - от лавинообразного, насыщенного медью (диск вообще славен духовыми) «Blues Shock» до барелхаус-буги в сопровождении рояля «Back Alley Cat». Больше того, Брэнч представляет произведения знаменитых современников и гигантов типа Джуниора Вэллса и Джона Ли Хукера (из последнего он взял не что-нибудь, а великий и примитив "Бум-Бум"). Как гармонист он пользуется не только разными техниками, разными языками и разными типами инструментов - как бы играет с разным звуком. Диск не рекомендуется поклонникам чистой "дельты" или джамп-блюза - этих стилей Билли сторонился и раньше, будучи исключительным модернистом и городским виртуозом не калифорнийского склада. "Сыны блюза", музыканты группы, разного возраста, однако все они моложе Билли Брэнча, что отчасти объясняет высокую температуру материала. В пластинке единственный инструментал под названием "Номер для мамы" (Song for My Mother). В нем Билли выходит за пределы блюзового жанра и напоминаете об способности действовать и на территории джаза. Остроумная и светлая пьеса.

Брэнч создал лучший свой альбом за последние 15 лет и подтвердил статус выдающегося харпера.

9-04-14   ат

Султаны слайдовой гитары из Атланты, квартет блюзовой и корневой музыки со своим восьмым студийным альбомом. На новом диске девять оригинальных композиций и яркая версия неувядающей классики Сон Хауса Death Letter. В рецензиях на диск отмечается, что он, пожалуй, ближе к року, чем его предшественники

Гитарист Led Zeppelin воздаёт по заслугам старому товарищу, издавая его архив. Thunderbirds к тому времени набили руку на исполнении блюзовых и рок-н-рольных стандартов, что и есть материал пластинки

Главными действующими лицами 11 треков являлись, если уместно так сказать, Эрик-композирор и автор лирики, его супруга-певица LaDonna Gales и…бас-гитара. Конечно, в звуковую ткань материала вшито немало всевозможных синтезированных звуков, однако реальный смысл релиза – мелодия, голос, стихи

Тадески раскрывается в традиционном блюзе – в стандарте I Pity The Fool. Здесь и гитара блистает и духовые держат рифф, не давая сорваться всем в абсолютное безумие. В концовке она сперва заставляет оркестр утихомириться выводя верхние ноты, а затем вновь распаляется, опрокидывая песню в финальное крещендо. Буйство красок и буйство стилей в узнаваемом авторском исполнении отменных музыкантов - вот, что есть новый жиск проекта

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы