Billy Branch & The Sons of Blues «Blues Shock» 2014

Billy Branch & The Sons of Blues «Blues Shock» 2014

Название диска вполне оправдывает содержание – музыка поражает наповал напором и качеством! Возвращая своему проекту название, с которого началось вхождение в музыку в начале на рубеже 70-80-х ("Сыновья блюза"), 62-летний Брэнч как бы подчеркивает - в профессии сделан полный круг, и вот как я завершаю очередной на этой спирали профессии. Во-первых, диск фантастически насыщен энергией. Во-вторых, он помпезен, богат историческими формами жанра. Перед нами стремительно движется панорама разных подходов к трактовке блюза - от лавинообразного, насыщенного медью (диск вообще славен духовыми) «Blues Shock» до барелхаус-буги в сопровождении рояля «Back Alley Cat». Больше того, Брэнч представляет произведения знаменитых современников и гигантов типа Джуниора Вэллса и Джона Ли Хукера (из последнего он взял не что-нибудь, а великий и примитив "Бум-Бум"). Как гармонист он пользуется не только разными техниками, разными языками и разными типами инструментов - как бы играет с разным звуком. Диск не рекомендуется поклонникам чистой "дельты" или джамп-блюза - этих стилей Билли сторонился и раньше, будучи исключительным модернистом и городским виртуозом не калифорнийского склада. "Сыны блюза", музыканты группы, разного возраста, однако все они моложе Билли Брэнча, что отчасти объясняет высокую температуру материала. В пластинке единственный инструментал под названием "Номер для мамы" (Song for My Mother). В нем Билли выходит за пределы блюзового жанра и напоминаете об способности действовать и на территории джаза. Остроумная и светлая пьеса.

Брэнч создал лучший свой альбом за последние 15 лет и подтвердил статус выдающегося харпера.

9-04-14   ат

Ричи почти не использует чистый звук инструмента. Многочисленные электронные примочки создают иллюзию звука скрипки, саксофона, гитары, аккордеона. Удивительно, какой диапазон звуков удается ему извлечь из столь малого музыкального инструмента! Стиль этой музыки можно определить как “грязный”, “белый” блюз с элементами панка и даже авангарда, замешанного на фанке и даже джазе

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Достаточно традиционный блюзрок. Приглашенные музыканты и многоопытный продюсер помогли Шону избежать банальных повторов и продемонстрировать свои лучшую технику и музыкальные идеи

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы