Billy Branch & The Sons of Blues «Blues Shock» 2014

Billy Branch & The Sons of Blues «Blues Shock» 2014

Название диска вполне оправдывает содержание – музыка поражает наповал напором и качеством! Возвращая своему проекту название, с которого началось вхождение в музыку в начале на рубеже 70-80-х ("Сыновья блюза"), 62-летний Брэнч как бы подчеркивает - в профессии сделан полный круг, и вот как я завершаю очередной на этой спирали профессии. Во-первых, диск фантастически насыщен энергией. Во-вторых, он помпезен, богат историческими формами жанра. Перед нами стремительно движется панорама разных подходов к трактовке блюза - от лавинообразного, насыщенного медью (диск вообще славен духовыми) «Blues Shock» до барелхаус-буги в сопровождении рояля «Back Alley Cat». Больше того, Брэнч представляет произведения знаменитых современников и гигантов типа Джуниора Вэллса и Джона Ли Хукера (из последнего он взял не что-нибудь, а великий и примитив "Бум-Бум"). Как гармонист он пользуется не только разными техниками, разными языками и разными типами инструментов - как бы играет с разным звуком. Диск не рекомендуется поклонникам чистой "дельты" или джамп-блюза - этих стилей Билли сторонился и раньше, будучи исключительным модернистом и городским виртуозом не калифорнийского склада. "Сыны блюза", музыканты группы, разного возраста, однако все они моложе Билли Брэнча, что отчасти объясняет высокую температуру материала. В пластинке единственный инструментал под названием "Номер для мамы" (Song for My Mother). В нем Билли выходит за пределы блюзового жанра и напоминаете об способности действовать и на территории джаза. Остроумная и светлая пьеса.

Брэнч создал лучший свой альбом за последние 15 лет и подтвердил статус выдающегося харпера.

9-04-14   ат

Диск полным эмоций, он о любви, об отношениях. Хрипловатый голос Джоан добавляет песням чувственности. Песни разноплановые, но все вместе представляют собой некое единое музыкальное пространство. Трудно что-то выделить, тот случай, когда стоит слушать альбом обязательно целиком

Классик рока исполняет классику блюза

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Кенни Вейн выдал ожидаемое, то есть мужественный, средне-темповый рок, с захватывающими гитарными соло, опирающимися на лучшие традиции электрического блюза

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы