Billy Branch & The Sons of Blues «Blues Shock» 2014

Billy Branch & The Sons of Blues «Blues Shock» 2014

Название диска вполне оправдывает содержание – музыка поражает наповал напором и качеством! Возвращая своему проекту название, с которого началось вхождение в музыку в начале на рубеже 70-80-х ("Сыновья блюза"), 62-летний Брэнч как бы подчеркивает - в профессии сделан полный круг, и вот как я завершаю очередной на этой спирали профессии. Во-первых, диск фантастически насыщен энергией. Во-вторых, он помпезен, богат историческими формами жанра. Перед нами стремительно движется панорама разных подходов к трактовке блюза - от лавинообразного, насыщенного медью (диск вообще славен духовыми) «Blues Shock» до барелхаус-буги в сопровождении рояля «Back Alley Cat». Больше того, Брэнч представляет произведения знаменитых современников и гигантов типа Джуниора Вэллса и Джона Ли Хукера (из последнего он взял не что-нибудь, а великий и примитив "Бум-Бум"). Как гармонист он пользуется не только разными техниками, разными языками и разными типами инструментов - как бы играет с разным звуком. Диск не рекомендуется поклонникам чистой "дельты" или джамп-блюза - этих стилей Билли сторонился и раньше, будучи исключительным модернистом и городским виртуозом не калифорнийского склада. "Сыны блюза", музыканты группы, разного возраста, однако все они моложе Билли Брэнча, что отчасти объясняет высокую температуру материала. В пластинке единственный инструментал под названием "Номер для мамы" (Song for My Mother). В нем Билли выходит за пределы блюзового жанра и напоминаете об способности действовать и на территории джаза. Остроумная и светлая пьеса.

Брэнч создал лучший свой альбом за последние 15 лет и подтвердил статус выдающегося харпера.

9-04-14   ат

Из 12 песен на альбоме 9 - каверы. Howlin’ Wolf, Muddy Waters, Blind Willie Johnson, Blind Lemon Jefferson и Robert Johnson - можно историю блюза изучать. Высококачественный электрический блюз, когда известные песни обретают новое звучание

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы