Neal Black & The Healers «Before Daylight» 2014

Neal Black & The Healers  «Before Daylight»  2014

Имя "Нил Блэк", полагаю, ничего не скажет поклонникам блюза на его родине, в Америке. Коренной уроженец Техаса, собственно, там почти не выступает. Зато в РФ, ФРГ и во Франции, где Блэк в основном живёт и гастролирует круглый год, его знают отлично. В России Нил с его крепкой бесхитростной блюзроковой материей был замечен прямёхонько с дебютного альбома 1994, выпущенного, кстати, на родине Азнавура и Эдит Пиаф. Причем привлёк он нас, россиян, не только гитарной свирепостью авторских песен, в которых немало было от "современного кантри", сколько голосом. О, этот голос, рычащий на фоне бодрых  гитарных пассажей Блэка! К сегодняшнему дню от него, от вокала, остался низкий зловещий хрип и ярость. А также колорит, конечно. Пластинка крепко смахивает на мрачноватый фон видеоряда триллера "От заката до рассвета". Замогильные и обаятельные блюз-рок мотивы. Например, угрюмая «The Peace Of Darkness», баллада под "стальную" гитару и мандолину. «The Same Color» - нечто среднее между Тони Джо Вайтом, Гэри Муром и Крисом Ри, блюз, способный вышибать слезу из самых суровых русских сердец. Чтобы получить полную сатисфакцию и сходу познакомиться с морально-эстетическим обликом слингера, пропустите прочие и послушайте квинтэссенцию его творчества – «Jesus & Johnny Walker» (найдёте в минорном и наступательном номере ещё и симпатичную гармонику). Как гитарист Нил не утратил огня в свои 56, напротив: в 8-м сольнике «Before Daylight» он возвращает нас к лучшим образцам музыки "мрачных, суровых парней с гитарами", столь популярных в эпоху расцвета блюз-рока середины 90-х. Точный термин придумали для ремесла Блэка его компатриоты - voodoo blues.

4-05-14   ат

Ричи почти не использует чистый звук инструмента. Многочисленные электронные примочки создают иллюзию звука скрипки, саксофона, гитары, аккордеона. Удивительно, какой диапазон звуков удается ему извлечь из столь малого музыкального инструмента! Стиль этой музыки можно определить как “грязный”, “белый” блюз с элементами панка и даже авангарда, замешанного на фанке и даже джазе

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Достаточно традиционный блюзрок. Приглашенные музыканты и многоопытный продюсер помогли Шону избежать банальных повторов и продемонстрировать свои лучшую технику и музыкальные идеи

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы