Neal Black & The Healers «Before Daylight» 2014

Neal Black & The Healers  «Before Daylight»  2014

Имя "Нил Блэк", полагаю, ничего не скажет поклонникам блюза на его родине, в Америке. Коренной уроженец Техаса, собственно, там почти не выступает. Зато в РФ, ФРГ и во Франции, где Блэк в основном живёт и гастролирует круглый год, его знают отлично. В России Нил с его крепкой бесхитростной блюзроковой материей был замечен прямёхонько с дебютного альбома 1994, выпущенного, кстати, на родине Азнавура и Эдит Пиаф. Причем привлёк он нас, россиян, не только гитарной свирепостью авторских песен, в которых немало было от "современного кантри", сколько голосом. О, этот голос, рычащий на фоне бодрых  гитарных пассажей Блэка! К сегодняшнему дню от него, от вокала, остался низкий зловещий хрип и ярость. А также колорит, конечно. Пластинка крепко смахивает на мрачноватый фон видеоряда триллера "От заката до рассвета". Замогильные и обаятельные блюз-рок мотивы. Например, угрюмая «The Peace Of Darkness», баллада под "стальную" гитару и мандолину. «The Same Color» - нечто среднее между Тони Джо Вайтом, Гэри Муром и Крисом Ри, блюз, способный вышибать слезу из самых суровых русских сердец. Чтобы получить полную сатисфакцию и сходу познакомиться с морально-эстетическим обликом слингера, пропустите прочие и послушайте квинтэссенцию его творчества – «Jesus & Johnny Walker» (найдёте в минорном и наступательном номере ещё и симпатичную гармонику). Как гитарист Нил не утратил огня в свои 56, напротив: в 8-м сольнике «Before Daylight» он возвращает нас к лучшим образцам музыки "мрачных, суровых парней с гитарами", столь популярных в эпоху расцвета блюз-рока середины 90-х. Точный термин придумали для ремесла Блэка его компатриоты - voodoo blues.

4-05-14   ат

Группа явно в прекрасной форме, не испытывает недостатка в музыкальных идеях и звучит превосходно!

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Первая акустическая работа. Песни собственного сочинения под гитару и гармошку с добавлением перкуссии и “атмосферных” эффектов. Песни грустные, неспешные, созерцательные

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы