Eli Cook «Primitive Son» 2014

Eli Cook  «Primitive Son» 2014

Илай Кук высоко несет знамя американского блюз-рока. Среди его пяти альбомов, правда, затесался камерный грешок, где незрелый крошка баловался госпелом и дельта-блюзом. Нынешний релиз, озаглавленный не в бровь, а в глаз "Примитивный сын", отбрасывает на помойку последние сомнения в амплуа заматеревшего на глазах злобного слингера. За исключением 2-3 традиционных для подобных опусов разгрузочных треков в акустике остальное – подлинные вулканические бомбы беспощадного гитарного саунда! Хук не шутит с «тяжелым блюзом», не пускается в актуальном альбоме в игры типа "стилистическое разнообразие". Его гитарный риффы тяжелы как стопудовые гири, звук пластинки шибко напоминает самые отчаянные работы 90-х годов Пэта Трэверса или Рика Дерринжера. Объяснимо, что, получив приглашение участвовать в этаком угрюмом проекте, в него потянулись матерые волки жанра - во-первых, упомянутый Трэверс, затем Тинсли Эллис и командор американского блюз-рока Лесли Вест. Однако нашлось пространство для утончённых стилистов калибра Рода Пиаззы и Санни Ландрета. Словом, пластинка в заметной степени гостевая. Сам белокурый Илай подтверждает репутацию "белокурого буревестника блюза-рока". Его гитара и голос рвут в клочья горячий, быстрый номер «Revelator», струны урчат в низких регистрах, роняя пауэр-аккорды «Be Your Fool» и будя самые тяжелые предчувствия в минорной «Shake The Devil Down» при участии гитариста-виртуоза Harvey Mandel. Словом, если вам нужен неприкрытый и откровенный блюз-рок 21 века с его новым мессией - сделайте пометку. Впрочем, то что музыка столь экстремально тяжела не делает её новаторской, – материал «Primitive Son» традиционен, хотя не примитивен.

8-06-14  Дмитрий В. для BN

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы