Selwyn Birchwood «Don't Call No Ambulance» 2014

Selwyn Birchwood «Don't Call No Ambulance» 2014

Стоило Селвину Бирчвуду издать первые звуки на новом диске, я испытал к нему симпатию. 29-летнего певца из Флориды природа одарила низким хриплым баритоном 60-летнего вокалиста-волка. Впервые за Бог знает какой срок, я сталкиваюсь с по-настоящему оригинальным артистом ритм-блюза. Он потрясающий вокалист. Кроме того, Бирчвуд сочиняет своеобразные, причудливо сложенные песни, используя в них саксофоны низкого тона - баритон и бас. В чем-то музыка Бирчвуда перекликается с блюз-роком 60-70-х, даже слышится нечто от “Blood, Sweat and Tears”. Наконец, Селвин своеобразный гитарист. При катастрофическом перенасыщении этого рынка - сильный комплимент. Его ходы не банальны, его подход немного нервный, он комбинирует обычную технику со слайдом. Классификаторы заходят в тупик - у парня есть стиль, но как его охарактеризовать, его стиль! Селвин Бирчвуд - мулат из штата Флорида. Говорят, голос ему достался с генами от отца, урожденного негра с острова Тобаго. Селвин имеет университетский диплом в области бизнеса и до 2010 года не сделал окончательного выбора профессии - играл в собственной группе и занимался бизнес-юриспруденцией. Очевидно, решающим стало знакомство с владельцем лейбла "Аллигатор" Брюсом Инглейером. В течение трех лет Брюс наблюдал за развитием потенциального партнера, пока в 2013 не подписал с ним контракт на выпуск нескольких альбомов. Дебют (вообще-то музыкант выпустил 2 «самодельных» СD) и дебют мощнейший в виде причудливой ритм-блюзовой музыки.

3-08-14   ат/ак

 

Из 12 песен на альбоме 9 - каверы. Howlin’ Wolf, Muddy Waters, Blind Willie Johnson, Blind Lemon Jefferson и Robert Johnson - можно историю блюза изучать. Высококачественный электрический блюз, когда известные песни обретают новое звучание

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы