Selwyn Birchwood «Don't Call No Ambulance» 2014

Selwyn Birchwood «Don't Call No Ambulance» 2014

Стоило Селвину Бирчвуду издать первые звуки на новом диске, я испытал к нему симпатию. 29-летнего певца из Флориды природа одарила низким хриплым баритоном 60-летнего вокалиста-волка. Впервые за Бог знает какой срок, я сталкиваюсь с по-настоящему оригинальным артистом ритм-блюза. Он потрясающий вокалист. Кроме того, Бирчвуд сочиняет своеобразные, причудливо сложенные песни, используя в них саксофоны низкого тона - баритон и бас. В чем-то музыка Бирчвуда перекликается с блюз-роком 60-70-х, даже слышится нечто от “Blood, Sweat and Tears”. Наконец, Селвин своеобразный гитарист. При катастрофическом перенасыщении этого рынка - сильный комплимент. Его ходы не банальны, его подход немного нервный, он комбинирует обычную технику со слайдом. Классификаторы заходят в тупик - у парня есть стиль, но как его охарактеризовать, его стиль! Селвин Бирчвуд - мулат из штата Флорида. Говорят, голос ему достался с генами от отца, урожденного негра с острова Тобаго. Селвин имеет университетский диплом в области бизнеса и до 2010 года не сделал окончательного выбора профессии - играл в собственной группе и занимался бизнес-юриспруденцией. Очевидно, решающим стало знакомство с владельцем лейбла "Аллигатор" Брюсом Инглейером. В течение трех лет Брюс наблюдал за развитием потенциального партнера, пока в 2013 не подписал с ним контракт на выпуск нескольких альбомов. Дебют (вообще-то музыкант выпустил 2 «самодельных» СD) и дебют мощнейший в виде причудливой ритм-блюзовой музыки.

3-08-14   ат/ак

 

Султаны слайдовой гитары из Атланты, квартет блюзовой и корневой музыки со своим восьмым студийным альбомом. На новом диске девять оригинальных композиций и яркая версия неувядающей классики Сон Хауса Death Letter. В рецензиях на диск отмечается, что он, пожалуй, ближе к року, чем его предшественники

Гитарист Led Zeppelin воздаёт по заслугам старому товарищу, издавая его архив. Thunderbirds к тому времени набили руку на исполнении блюзовых и рок-н-рольных стандартов, что и есть материал пластинки

Главными действующими лицами 11 треков являлись, если уместно так сказать, Эрик-композирор и автор лирики, его супруга-певица LaDonna Gales и…бас-гитара. Конечно, в звуковую ткань материала вшито немало всевозможных синтезированных звуков, однако реальный смысл релиза – мелодия, голос, стихи

Тадески раскрывается в традиционном блюзе – в стандарте I Pity The Fool. Здесь и гитара блистает и духовые держат рифф, не давая сорваться всем в абсолютное безумие. В концовке она сперва заставляет оркестр утихомириться выводя верхние ноты, а затем вновь распаляется, опрокидывая песню в финальное крещендо. Буйство красок и буйство стилей в узнаваемом авторском исполнении отменных музыкантов - вот, что есть новый жиск проекта

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы