Selwyn Birchwood «Don't Call No Ambulance» 2014

Selwyn Birchwood «Don't Call No Ambulance» 2014

Стоило Селвину Бирчвуду издать первые звуки на новом диске, я испытал к нему симпатию. 29-летнего певца из Флориды природа одарила низким хриплым баритоном 60-летнего вокалиста-волка. Впервые за Бог знает какой срок, я сталкиваюсь с по-настоящему оригинальным артистом ритм-блюза. Он потрясающий вокалист. Кроме того, Бирчвуд сочиняет своеобразные, причудливо сложенные песни, используя в них саксофоны низкого тона - баритон и бас. В чем-то музыка Бирчвуда перекликается с блюз-роком 60-70-х, даже слышится нечто от “Blood, Sweat and Tears”. Наконец, Селвин своеобразный гитарист. При катастрофическом перенасыщении этого рынка - сильный комплимент. Его ходы не банальны, его подход немного нервный, он комбинирует обычную технику со слайдом. Классификаторы заходят в тупик - у парня есть стиль, но как его охарактеризовать, его стиль! Селвин Бирчвуд - мулат из штата Флорида. Говорят, голос ему достался с генами от отца, урожденного негра с острова Тобаго. Селвин имеет университетский диплом в области бизнеса и до 2010 года не сделал окончательного выбора профессии - играл в собственной группе и занимался бизнес-юриспруденцией. Очевидно, решающим стало знакомство с владельцем лейбла "Аллигатор" Брюсом Инглейером. В течение трех лет Брюс наблюдал за развитием потенциального партнера, пока в 2013 не подписал с ним контракт на выпуск нескольких альбомов. Дебют (вообще-то музыкант выпустил 2 «самодельных» СD) и дебют мощнейший в виде причудливой ритм-блюзовой музыки.

3-08-14   ат/ак

 

Ричи почти не использует чистый звук инструмента. Многочисленные электронные примочки создают иллюзию звука скрипки, саксофона, гитары, аккордеона. Удивительно, какой диапазон звуков удается ему извлечь из столь малого музыкального инструмента! Стиль этой музыки можно определить как “грязный”, “белый” блюз с элементами панка и даже авангарда, замешанного на фанке и даже джазе

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Достаточно традиционный блюзрок. Приглашенные музыканты и многоопытный продюсер помогли Шону избежать банальных повторов и продемонстрировать свои лучшую технику и музыкальные идеи

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы