Selwyn Birchwood «Don't Call No Ambulance» 2014

Selwyn Birchwood «Don't Call No Ambulance» 2014

Стоило Селвину Бирчвуду издать первые звуки на новом диске, я испытал к нему симпатию. 29-летнего певца из Флориды природа одарила низким хриплым баритоном 60-летнего вокалиста-волка. Впервые за Бог знает какой срок, я сталкиваюсь с по-настоящему оригинальным артистом ритм-блюза. Он потрясающий вокалист. Кроме того, Бирчвуд сочиняет своеобразные, причудливо сложенные песни, используя в них саксофоны низкого тона - баритон и бас. В чем-то музыка Бирчвуда перекликается с блюз-роком 60-70-х, даже слышится нечто от “Blood, Sweat and Tears”. Наконец, Селвин своеобразный гитарист. При катастрофическом перенасыщении этого рынка - сильный комплимент. Его ходы не банальны, его подход немного нервный, он комбинирует обычную технику со слайдом. Классификаторы заходят в тупик - у парня есть стиль, но как его охарактеризовать, его стиль! Селвин Бирчвуд - мулат из штата Флорида. Говорят, голос ему достался с генами от отца, урожденного негра с острова Тобаго. Селвин имеет университетский диплом в области бизнеса и до 2010 года не сделал окончательного выбора профессии - играл в собственной группе и занимался бизнес-юриспруденцией. Очевидно, решающим стало знакомство с владельцем лейбла "Аллигатор" Брюсом Инглейером. В течение трех лет Брюс наблюдал за развитием потенциального партнера, пока в 2013 не подписал с ним контракт на выпуск нескольких альбомов. Дебют (вообще-то музыкант выпустил 2 «самодельных» СD) и дебют мощнейший в виде причудливой ритм-блюзовой музыки.

3-08-14   ат/ак

 

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы