John Primer & The Teardrops «You Can Make It If You Try» 2014

John Primer & The Teardrops «You Can Make It If You Try» 2014

Несгибаемый традиционалист Джон Праймер рожден делать подобную музыку. Чикагский блюз, не подлежащий ни модернизации, ни усовершенствованию. Коллекция концертных шаффлов, то есть более или менее энергичный негритянский шансон эпохи Мадди Вотерса. Ведь Праймер служил в его группе, играл у Вилли Диксона. Почему он выступает с группой "Слезы" почившего Мэджика Слима? Во-первых, они такие же твердокаменные традиционалисты, как и Джон. Во-вторых, он же там играл на гитаре почти 13 лет, а покинув «Слезы» регулярно трудился у них на разогреве. Кто-то называет «You Can Make It If You Try» лучшим диском артиста… Ну, наверно, так и есть, в том смысле, что традиция помножена на двое и вынесена на публику, а такие вещи либо печальны (выдохлись и пытаются друг дружку поддержать), либо хороши. Получилось нечто среднее. Сильно обедняет материал отсутствие гармоники – без неё чикагский стиль, словно обделённый. Рекомендуется строго экстремальным фанатам городского блюза 50-х.  

25-08-14  ом

Султаны слайдовой гитары из Атланты, квартет блюзовой и корневой музыки со своим восьмым студийным альбомом. На новом диске девять оригинальных композиций и яркая версия неувядающей классики Сон Хауса Death Letter. В рецензиях на диск отмечается, что он, пожалуй, ближе к року, чем его предшественники

Гитарист Led Zeppelin воздаёт по заслугам старому товарищу, издавая его архив. Thunderbirds к тому времени набили руку на исполнении блюзовых и рок-н-рольных стандартов, что и есть материал пластинки

Главными действующими лицами 11 треков являлись, если уместно так сказать, Эрик-композирор и автор лирики, его супруга-певица LaDonna Gales и…бас-гитара. Конечно, в звуковую ткань материала вшито немало всевозможных синтезированных звуков, однако реальный смысл релиза – мелодия, голос, стихи

Тадески раскрывается в традиционном блюзе – в стандарте I Pity The Fool. Здесь и гитара блистает и духовые держат рифф, не давая сорваться всем в абсолютное безумие. В концовке она сперва заставляет оркестр утихомириться выводя верхние ноты, а затем вновь распаляется, опрокидывая песню в финальное крещендо. Буйство красок и буйство стилей в узнаваемом авторском исполнении отменных музыкантов - вот, что есть новый жиск проекта

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы