Danny Bryant “Temperature Rising” 2014

Danny Bryant “Temperature Rising” 2014

Danny Bryant в первую очередь известен патронажем со стороны Уолтера Траута, который с детских лет заприметил паренька и всячески его поддерживал в дальнейшей карьере. Во время тяжелой болезни Траута Дэнни был одним из тех кто активно включился в сбор средств для непростой и дорогостоящей медицинской операции. И сейчас, когда кажется все опасности позади но до выступлений еще далеко, Дэнни отправился в тур с группой Траута в поддержку его альбома The Blues Came Callin’. Впрочем об этом мы уже писали.

Собственное же творчество Дэнни насчитывает уже более 10 лет и около десятка альбомов. Долгое время он возглавлял группу RedEyeBand, в которой на басу играл его отец. По большому счету серьезные перемены случились в 2011 году, когда он подписал контракт с немецкой компанией Jazzhaus Records и в 2013м выпустил первый сольный альбом на этом лейбле (Hurricane). Тогда же и группа RedEyeBand перестала существовать и теперь он выступает исключительно под своим именем.

Первого сентября вышел новый альбом Temperature Rising, который очень тепло встречен и публикой и критикой и потихоньку набирает темп в чартах и продажах. Вот и в Москве он уже продается и покупается достаточно активно. Стиль очень сильно похож на работы Траута – душевный тяжелый блюз-рок с доминирующей гитарой, мужественным вокалом и клавишными на заднем фоне. Неторопливые хард-роковые блюзы Best of Me и Take Me Higher продолжаются скоростной и немного легкомысленной Nothing At All, переходят в медленную меланхоличную Together Through Life и выливаются в кульминацию альбома Razor Sharp. С композицией и драматургией все в порядке на этом альбоме – скучно не будет!  Вот добрались и до заглавной песни, которая лично мне крепко напомнила репертуар сердцееда Bon Jovi. Далее еще одна баллада (Time), бодрый техасский шафл (Mystery) и завершает альбом шестиминутная тягучая Guntown. Гитара здесь звучит в стиле Дэвида Гилмора и немного Марка Кнопфлера. Очень удачная масштабная композиция, стартующая ударами колокола как Hells Bells у AC/DC.

Сильный альбом, ровный и качественный, несомненно может стать одним из лучших блюз-роковых изданий 2014 года!

По нынешним меркам (на фоне глобального старения человечества) Дэнни еще молод (34 года) и стоит ждать от него новых интересных работ и в будущем. Ну а этот диск можно слушать и переслушивать, не теряя интереса. Кстати, он вышел и на виниле, что впрочем сейчас уже стало почти что нормой.

12-11-14      Олег Павлов для BN

Ричи почти не использует чистый звук инструмента. Многочисленные электронные примочки создают иллюзию звука скрипки, саксофона, гитары, аккордеона. Удивительно, какой диапазон звуков удается ему извлечь из столь малого музыкального инструмента! Стиль этой музыки можно определить как “грязный”, “белый” блюз с элементами панка и даже авангарда, замешанного на фанке и даже джазе

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Достаточно традиционный блюзрок. Приглашенные музыканты и многоопытный продюсер помогли Шону избежать банальных повторов и продемонстрировать свои лучшую технику и музыкальные идеи

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы