Danny Bryant “Temperature Rising” 2014

Danny Bryant “Temperature Rising” 2014

Danny Bryant в первую очередь известен патронажем со стороны Уолтера Траута, который с детских лет заприметил паренька и всячески его поддерживал в дальнейшей карьере. Во время тяжелой болезни Траута Дэнни был одним из тех кто активно включился в сбор средств для непростой и дорогостоящей медицинской операции. И сейчас, когда кажется все опасности позади но до выступлений еще далеко, Дэнни отправился в тур с группой Траута в поддержку его альбома The Blues Came Callin’. Впрочем об этом мы уже писали.

Собственное же творчество Дэнни насчитывает уже более 10 лет и около десятка альбомов. Долгое время он возглавлял группу RedEyeBand, в которой на басу играл его отец. По большому счету серьезные перемены случились в 2011 году, когда он подписал контракт с немецкой компанией Jazzhaus Records и в 2013м выпустил первый сольный альбом на этом лейбле (Hurricane). Тогда же и группа RedEyeBand перестала существовать и теперь он выступает исключительно под своим именем.

Первого сентября вышел новый альбом Temperature Rising, который очень тепло встречен и публикой и критикой и потихоньку набирает темп в чартах и продажах. Вот и в Москве он уже продается и покупается достаточно активно. Стиль очень сильно похож на работы Траута – душевный тяжелый блюз-рок с доминирующей гитарой, мужественным вокалом и клавишными на заднем фоне. Неторопливые хард-роковые блюзы Best of Me и Take Me Higher продолжаются скоростной и немного легкомысленной Nothing At All, переходят в медленную меланхоличную Together Through Life и выливаются в кульминацию альбома Razor Sharp. С композицией и драматургией все в порядке на этом альбоме – скучно не будет!  Вот добрались и до заглавной песни, которая лично мне крепко напомнила репертуар сердцееда Bon Jovi. Далее еще одна баллада (Time), бодрый техасский шафл (Mystery) и завершает альбом шестиминутная тягучая Guntown. Гитара здесь звучит в стиле Дэвида Гилмора и немного Марка Кнопфлера. Очень удачная масштабная композиция, стартующая ударами колокола как Hells Bells у AC/DC.

Сильный альбом, ровный и качественный, несомненно может стать одним из лучших блюз-роковых изданий 2014 года!

По нынешним меркам (на фоне глобального старения человечества) Дэнни еще молод (34 года) и стоит ждать от него новых интересных работ и в будущем. Ну а этот диск можно слушать и переслушивать, не теряя интереса. Кстати, он вышел и на виниле, что впрочем сейчас уже стало почти что нормой.

12-11-14      Олег Павлов для BN

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы