Danny Bryant “Temperature Rising” 2014

Danny Bryant “Temperature Rising” 2014

Danny Bryant в первую очередь известен патронажем со стороны Уолтера Траута, который с детских лет заприметил паренька и всячески его поддерживал в дальнейшей карьере. Во время тяжелой болезни Траута Дэнни был одним из тех кто активно включился в сбор средств для непростой и дорогостоящей медицинской операции. И сейчас, когда кажется все опасности позади но до выступлений еще далеко, Дэнни отправился в тур с группой Траута в поддержку его альбома The Blues Came Callin’. Впрочем об этом мы уже писали.

Собственное же творчество Дэнни насчитывает уже более 10 лет и около десятка альбомов. Долгое время он возглавлял группу RedEyeBand, в которой на басу играл его отец. По большому счету серьезные перемены случились в 2011 году, когда он подписал контракт с немецкой компанией Jazzhaus Records и в 2013м выпустил первый сольный альбом на этом лейбле (Hurricane). Тогда же и группа RedEyeBand перестала существовать и теперь он выступает исключительно под своим именем.

Первого сентября вышел новый альбом Temperature Rising, который очень тепло встречен и публикой и критикой и потихоньку набирает темп в чартах и продажах. Вот и в Москве он уже продается и покупается достаточно активно. Стиль очень сильно похож на работы Траута – душевный тяжелый блюз-рок с доминирующей гитарой, мужественным вокалом и клавишными на заднем фоне. Неторопливые хард-роковые блюзы Best of Me и Take Me Higher продолжаются скоростной и немного легкомысленной Nothing At All, переходят в медленную меланхоличную Together Through Life и выливаются в кульминацию альбома Razor Sharp. С композицией и драматургией все в порядке на этом альбоме – скучно не будет!  Вот добрались и до заглавной песни, которая лично мне крепко напомнила репертуар сердцееда Bon Jovi. Далее еще одна баллада (Time), бодрый техасский шафл (Mystery) и завершает альбом шестиминутная тягучая Guntown. Гитара здесь звучит в стиле Дэвида Гилмора и немного Марка Кнопфлера. Очень удачная масштабная композиция, стартующая ударами колокола как Hells Bells у AC/DC.

Сильный альбом, ровный и качественный, несомненно может стать одним из лучших блюз-роковых изданий 2014 года!

По нынешним меркам (на фоне глобального старения человечества) Дэнни еще молод (34 года) и стоит ждать от него новых интересных работ и в будущем. Ну а этот диск можно слушать и переслушивать, не теряя интереса. Кстати, он вышел и на виниле, что впрочем сейчас уже стало почти что нормой.

12-11-14      Олег Павлов для BN

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы