Erja Lyytinen «Sky Is Crying» 2014

Erja Lyytinen  «Sky Is Crying» 2014

В новом диске финской гитаристки масса симпатичного. Хотя он выдержан в традиционном ключе, ей удалось показать собственный звук, построенный на мелодизме и органической женской умеренности. Даже блюзовые стандарты обрели странный тягучий привкус музыкальной карамели, в которой есть северная ясность Суоми и характер. Альбом подтверждает старую истину: одев на палец слайд, гитаристка делает из привычного блюза нечто более мягкое и пластичное, чем он был изначально. Эрье, кстати, приятная вокалистка с прозрачным звонким голоском и ласковыми интонациями, лишенными наигранного надрыва, присущего многим белым англо/саксонкам, не испытывающим, похоже, того, о чем они поют. Причудливый инструментальный номер «Erja’s Contribution To Jazz» с претензией на причастность к джазу (к слову, не оправданной) симпатичен и оборачивается немного претенциозным упражнением в смене регистров. В реальности «Sky Is Crying», названный по классическому произведению Элмора Джеймса, состоит главным образом из материала как раз такого свойства – надёжные чикагские/техасские вещи в камерном варианте. У финской музыкантши имеется свой звук. Не всем он, само собой, по душе, однако Эрья обрабатывает собственную делянку как подсказывает ей сердце, по-своему. Респект.

3-12-14   ат

Ричи почти не использует чистый звук инструмента. Многочисленные электронные примочки создают иллюзию звука скрипки, саксофона, гитары, аккордеона. Удивительно, какой диапазон звуков удается ему извлечь из столь малого музыкального инструмента! Стиль этой музыки можно определить как “грязный”, “белый” блюз с элементами панка и даже авангарда, замешанного на фанке и даже джазе

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Достаточно традиционный блюзрок. Приглашенные музыканты и многоопытный продюсер помогли Шону избежать банальных повторов и продемонстрировать свои лучшую технику и музыкальные идеи

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы