Erja Lyytinen «Sky Is Crying» 2014

Erja Lyytinen  «Sky Is Crying» 2014

В новом диске финской гитаристки масса симпатичного. Хотя он выдержан в традиционном ключе, ей удалось показать собственный звук, построенный на мелодизме и органической женской умеренности. Даже блюзовые стандарты обрели странный тягучий привкус музыкальной карамели, в которой есть северная ясность Суоми и характер. Альбом подтверждает старую истину: одев на палец слайд, гитаристка делает из привычного блюза нечто более мягкое и пластичное, чем он был изначально. Эрье, кстати, приятная вокалистка с прозрачным звонким голоском и ласковыми интонациями, лишенными наигранного надрыва, присущего многим белым англо/саксонкам, не испытывающим, похоже, того, о чем они поют. Причудливый инструментальный номер «Erja’s Contribution To Jazz» с претензией на причастность к джазу (к слову, не оправданной) симпатичен и оборачивается немного претенциозным упражнением в смене регистров. В реальности «Sky Is Crying», названный по классическому произведению Элмора Джеймса, состоит главным образом из материала как раз такого свойства – надёжные чикагские/техасские вещи в камерном варианте. У финской музыкантши имеется свой звук. Не всем он, само собой, по душе, однако Эрья обрабатывает собственную делянку как подсказывает ей сердце, по-своему. Респект.

3-12-14   ат

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы