Ryan McGarvey “The Road Chosen” 2014

Ryan McGarvey  “The Road Chosen” 2014

Молодому по блюзовм меркам гитаристу (род. 1984) пророчат большое будущее на поприще гитарного блюзрока. Причем делают это не только критики и промоутеры, а знаменитые музыканты. За недолгую карьеру, которая началась в 2006 году, Райан успел поиграть на одной сцене с Эриком Клэптоном, Би Би Кингом, Джо Бонамассой, Крисом Дуартэ, Джефф Беком. Например, Крис Дуартэ отметил, что «парень ищет свой стиль, свой звук и его ждет хорошее будущее».

Дебютный альбом Forward In Reverse вышел в 2007 году и был сразу хорошо принят. Отмечали влияние Бонамассы и SRV, но при этом и индивидуальность исполнения и приметный вокал слингера. Альбом достиг «двадцатки» самых продаваемых альбомов на интернет-портале CD Baby. Заметим, что гитаристу на тот момент было всего лишь 19 лет.

Следующей вехой в карьере стало личное приглашение от Эрика Клаптона на фестиваль Crossroads в Чикаго в 2010 году.

Второй альбом вышел в 2012 году, т.е. через шесть лет после выхода первого. Райану уже было 25 лет, его взгляды на музыку представляются более зрелыми и профессиональными. Примечательно, что он не стал торопиться с выпуском второго альбома, хотя с точки зрения маркетинга, ковать успех следует по горячим следам. Альбом называется Redefined, что отражает концепцию поступательного движения с критической оценкой пройденного. Альбом также позитивно приняли, а уже в 2013 году Райан получает награду Best New Talent от журнала Guitar Magazine. 2014 год становится очень важным в карьере Райна, кажется, он в самом деле стоит на пороге международного признания. Успешные гастроли в Европе и Америке, выпуск нового альбома (The Road Chosen), приглашение на атлантический круиз с Джо Бонамассой, Роббеном Фордом и др., получение европейской награды Best Guitarist.

…..Memphis - открывашка “The Road Chosen”, с тягучим гитарным риффом и четко выверенным соло в середине и его отголосками в завершении. Промо-клип на эту песню выдержан в черно-белых тонах, кадры номера дешевого отеля перекликаются с бесцельным брожением с кофром за спиной по улицам Мемфиса.

Несколько других композиций продолжают это настроение альбома – чуть тревожное, драматичное и собранное как солдат перед маршброском - Fading Away, Little Red Riding Hood, Goodbye Blues.

My Heart To You, Burnin’ Alive, Always & Forever – любовная лирика, баллады, американа подходящая для Бон Джови, уместные передышки для концертной программы. Песни разные, с разными акцентами и настроениями.

Firework Eyes – бодрая инструментальная пьеса в стиле Джо Сатриани, демонстрирующая технические способности гитариста.

Альбом вышел на собственном лейбле артиста. Многие издания заранее записали его в лучшие диски прошедшего года. Автора этих строк смущает много общего с работами Бонамассы и Кенни Вейн Шепперда. Прочем оба упомянутых выражают тренд гитарного ритм/блюза и, к слову, довольно консервативный по сути. Так что наш герой идёт проторенной дорогой и это очевидно – на “The Road Chosen” нет озарений и ярких открытий. Отменно выверенный профессионализм и крепкие жёсткие американские блюз/роки.  

12-01015    Олег Павлов для BN

Султаны слайдовой гитары из Атланты, квартет блюзовой и корневой музыки со своим восьмым студийным альбомом. На новом диске девять оригинальных композиций и яркая версия неувядающей классики Сон Хауса Death Letter. В рецензиях на диск отмечается, что он, пожалуй, ближе к року, чем его предшественники

Гитарист Led Zeppelin воздаёт по заслугам старому товарищу, издавая его архив. Thunderbirds к тому времени набили руку на исполнении блюзовых и рок-н-рольных стандартов, что и есть материал пластинки

Главными действующими лицами 11 треков являлись, если уместно так сказать, Эрик-композирор и автор лирики, его супруга-певица LaDonna Gales и…бас-гитара. Конечно, в звуковую ткань материала вшито немало всевозможных синтезированных звуков, однако реальный смысл релиза – мелодия, голос, стихи

Тадески раскрывается в традиционном блюзе – в стандарте I Pity The Fool. Здесь и гитара блистает и духовые держат рифф, не давая сорваться всем в абсолютное безумие. В концовке она сперва заставляет оркестр утихомириться выводя верхние ноты, а затем вновь распаляется, опрокидывая песню в финальное крещендо. Буйство красок и буйство стилей в узнаваемом авторском исполнении отменных музыкантов - вот, что есть новый жиск проекта

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы