Mahalia Barnes & Joe Bonamassa “OOH YEA” 2015

Mahalia Barnes & Joe Bonamassa “OOH YEA” 2015

Полное название релиза: Mahalia Barnes & The Soul Mates featuring Joe Bonamassa “OOH YEA (The Betty Davis Songbook)». Альбом был записан в течение трёх дней в студии Freight Train Studios в Сиднее, Австралия, «живьем», без наложений.

Жесткий грув и рифы (Бонамасса сразу заявляет о своем присутствии) и резкий пронзительный вокал в заглавной If I’m In Luck I Might Get Picked Up переходят в любовную историю - соул In The Meantime с доминирующим органом и опять же протяжным соло Бонамассы. Фанковая He Was A Big Freak дает возможность Махалии показать все свои вокальные возможности.

Диск соул/рока, рассчитанный на поклонников экстремального и довольно бездушного драйва, местами переходящего в визг. Музыка в духе Кристины Агилеры, поющей каверы Этты Джеймс с избыточным рвением на фоне беснующейся рок-гитары. Джо отменно техничен, - качественен, как принято сейчас говорить, - однако, с поставленной задачей справился бы и хороший студийный гитарист. Релизу полезней сокрушительная торговая марка «Бономасса», да только миссис Барнс, увы, не Бет Харт: в голосе Махалии нет ничего, что выделяло её их прорвы других. На пятки ей наступает целая рать белых девочек с лужённой глоткой, типа Dana Fuchs или Layla Zoe.        

В декабре прошлого года мы сообщали о готовящемся диске – совместной работе австралийской певицы и Джо Бонамассы, который выйдет в армейский день, 23 февраля (у нас в редакции он нарисовался, благодаря контакту с лейблом компании Provogue, раньше).

Альбом составлен из каверов на песни Бетти Дэвис, жены Майлса Дэвиса, записанные в начале 70-х. Бэтти познакомилась с Майлсом Дэвисом в конце 60-х и ввела его в мир психоделик-рока, познакомила с Джимми Хендриксом. Позднее она выпустила три сольных альбома, которые оказали влияние на становление таких музыкантов как Prince, Ice Cube, Erykah Badu и др. Её музыка состоит из гремучей смеси фанка, соула, R&B, поданной в сыром виде с сексуальным подтекстом и хулиганским задором. Послушайте и посмотрите, что получилось здесь.

Махалия Барнс – дочь известного австралийского рок/блюз-певца Джимми Барнса, с детства впитала музыку соул, блюз и рок-н-ролл. Рэй Чарльз, Отис Реддинг, Тина Тёрнер, Стиви Уондер всегда были её кумирами. В прошлом году в студии она исполнила несколько  песен Бетти Дэвис в присутствии известного продюсера Кевина Ширли (Joe Bonamassa, Led Zeppelin, Journey). Так родилась идея целого диска, которую охотно поддержал Джо Бонамасса, принявший полномасштабное участие в этих записях.

“OOH YEA” – амбициозная работа молодой певицы, современное прочтение музыки Бетти Дэвис. Участие в записи великолепных музыкантов (включая отца Махалии) и описанного продюсера гарантируют высокий уровень материала. Поклонники Бонамассы также могут добавить этот диск в коллекцию, хоть, может быть, он и не часто будет сниматься с полки.

30-01-15  Павлов О. для BN

Султаны слайдовой гитары из Атланты, квартет блюзовой и корневой музыки со своим восьмым студийным альбомом. На новом диске девять оригинальных композиций и яркая версия неувядающей классики Сон Хауса Death Letter. В рецензиях на диск отмечается, что он, пожалуй, ближе к року, чем его предшественники

Гитарист Led Zeppelin воздаёт по заслугам старому товарищу, издавая его архив. Thunderbirds к тому времени набили руку на исполнении блюзовых и рок-н-рольных стандартов, что и есть материал пластинки

Главными действующими лицами 11 треков являлись, если уместно так сказать, Эрик-композирор и автор лирики, его супруга-певица LaDonna Gales и…бас-гитара. Конечно, в звуковую ткань материала вшито немало всевозможных синтезированных звуков, однако реальный смысл релиза – мелодия, голос, стихи

Тадески раскрывается в традиционном блюзе – в стандарте I Pity The Fool. Здесь и гитара блистает и духовые держат рифф, не давая сорваться всем в абсолютное безумие. В концовке она сперва заставляет оркестр утихомириться выводя верхние ноты, а затем вновь распаляется, опрокидывая песню в финальное крещендо. Буйство красок и буйство стилей в узнаваемом авторском исполнении отменных музыкантов - вот, что есть новый жиск проекта

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы