Bernard Allison Group “In The Mix” 2015

Bernard Allison Group “In The Mix” 2015

Сын легендарного гитариста Лютера Эллисона выпустил в середине марта очередной сольный альбом после 6-летнего перерыва.

Вся жизнь Бернарда проходила под знаком его отца, так что юношеских терзаний по поводу выбора профессии, дела всей жизни, удалось избежать. Династия Эллисонов продолжает блюзовое дело! У Лютера девять детей, но только у Бернарда, которому в этом году стукнет 50, сложилась музыкальная карьера. Более того, Бернард не просто «сын знаменитого отца», он заслуженно уважаемый музыкант, много гастролирующий и записывающийся, имеющий собственное лицо в искусстве блюза. Конечно, у него были потрясающие возможности не только видеть, но и работать с великими блюзовыми музыкантами. Сразу после окончания школы – участие в группе Koko Taylor, выступления с отцом, уроки игры слайдом от Джонни Уинтера, общение со Стиви Рэй Воэном в самом начале карьеры великого слингера. 90-е годы прошлого века он живёт с отцом в Париже, где и выпускает дебютный альбом со знаковым названием – Next Generation. В 1999 году, два года спустя после смерти отца, перебирается назад в Штаты. Его дальнейшие альбомы неизменно выходят на Ruf Records, немецком независимом лейбле созданном менеджером его отца Томасос Руфом.

Новый альбом выходит также на немецком лейбле, основанном в 2005, Jazzhaus Records. Сам Бернард выступил продюсером и аранжировщиком альбома. На диске 10 песен, половина – каверы. Две песни (Move Form The Hood, Moving On Up) авторства его отца, одна Фредди Кинга (I’d Rather Be Blind), Колина Джеймса (Five Long Years) и Тайрона Дэвиса (I Had It All The Time). Остальные пять композиций – сочинения самого Бернарда.

Музыка Бернарда Эллисона, несомненно, блюз, но здесь много и от соул, и от современного R&B, и от фанка. Композиции все в среднем темпе, сыграны спокойно и уверенно, много позитива. В наследство от отца Бернард получил приятный вокал. Звуки гитары, окрашенные вибрато, парят над электронными клавишными и духовой секцией а-ля Стиви Уандер.

Достойная работа, приятная не напрягающая, способная развлечь и отвлечь. Легко поставить на паузу и продолжить позже с того же места…

 

29-03-15   Олег Павлов для BN

Ричи почти не использует чистый звук инструмента. Многочисленные электронные примочки создают иллюзию звука скрипки, саксофона, гитары, аккордеона. Удивительно, какой диапазон звуков удается ему извлечь из столь малого музыкального инструмента! Стиль этой музыки можно определить как “грязный”, “белый” блюз с элементами панка и даже авангарда, замешанного на фанке и даже джазе

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Достаточно традиционный блюзрок. Приглашенные музыканты и многоопытный продюсер помогли Шону избежать банальных повторов и продемонстрировать свои лучшую технику и музыкальные идеи

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы