Bernard Allison Group “In The Mix” 2015

Bernard Allison Group “In The Mix” 2015

Сын легендарного гитариста Лютера Эллисона выпустил в середине марта очередной сольный альбом после 6-летнего перерыва.

Вся жизнь Бернарда проходила под знаком его отца, так что юношеских терзаний по поводу выбора профессии, дела всей жизни, удалось избежать. Династия Эллисонов продолжает блюзовое дело! У Лютера девять детей, но только у Бернарда, которому в этом году стукнет 50, сложилась музыкальная карьера. Более того, Бернард не просто «сын знаменитого отца», он заслуженно уважаемый музыкант, много гастролирующий и записывающийся, имеющий собственное лицо в искусстве блюза. Конечно, у него были потрясающие возможности не только видеть, но и работать с великими блюзовыми музыкантами. Сразу после окончания школы – участие в группе Koko Taylor, выступления с отцом, уроки игры слайдом от Джонни Уинтера, общение со Стиви Рэй Воэном в самом начале карьеры великого слингера. 90-е годы прошлого века он живёт с отцом в Париже, где и выпускает дебютный альбом со знаковым названием – Next Generation. В 1999 году, два года спустя после смерти отца, перебирается назад в Штаты. Его дальнейшие альбомы неизменно выходят на Ruf Records, немецком независимом лейбле созданном менеджером его отца Томасос Руфом.

Новый альбом выходит также на немецком лейбле, основанном в 2005, Jazzhaus Records. Сам Бернард выступил продюсером и аранжировщиком альбома. На диске 10 песен, половина – каверы. Две песни (Move Form The Hood, Moving On Up) авторства его отца, одна Фредди Кинга (I’d Rather Be Blind), Колина Джеймса (Five Long Years) и Тайрона Дэвиса (I Had It All The Time). Остальные пять композиций – сочинения самого Бернарда.

Музыка Бернарда Эллисона, несомненно, блюз, но здесь много и от соул, и от современного R&B, и от фанка. Композиции все в среднем темпе, сыграны спокойно и уверенно, много позитива. В наследство от отца Бернард получил приятный вокал. Звуки гитары, окрашенные вибрато, парят над электронными клавишными и духовой секцией а-ля Стиви Уандер.

Достойная работа, приятная не напрягающая, способная развлечь и отвлечь. Легко поставить на паузу и продолжить позже с того же места…

 

29-03-15   Олег Павлов для BN

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы