Anthony Gomes “Electric Field Holler” 2015

Anthony Gomes “Electric Field Holler” 2015

Новый альбом – Electric Field Holler (“Кричащий в электрических полях”) поднялся на первое место в блюзовом чарте REVERBNATION (интернет-ресурс, где музыканты могут продвигать свое творчество и искать контакты для бизнеса).

«На авансцене современного блюза» - так не слишком скромно определяет место гитариста его собственный сайт. Перечисляются современные великие гитаристы, которые приходили на концерты или участвовали в общих концертах вместе с Гомесом. Голливудский гигант Морган Фриман сказал, что Энтони играет «неплохо для белого парня».

Карьера Энтони Гомеса состоялась, и он прочно занял своё место в шеренге современных гитаристов, исполняющих тяжелый блюз-рок. BluesNews следит за его успехами с 2003 года, а первый диск музыканта вышел в 1998 году. 

Альбом полностью оправдывает и своё название и приверженность гитариста тяжелому стилю. Музыкально он напомнил Whitesnake конца 70х – начала 80х годов, когда это была сплоченная блюз-роковая команда. Конечно голос Гомеса попроще и послабее чем у Кавердейла, но по интонациям есть нечто близкое.

В составе группы заявлены клавишные, но их почти не слышно на альбоме, где-то на заднем плане фон создают, а доминирует везде и всюду гитара Гомеса.

В первой песне Turn It Up! он четко объявляет своё музыкальное направление: «Молния Миссисипи поразила меня в самое сердце, Я рос под громовые раскаты рок-н-ролла, До самой смерти буду играть музыку, Как БиБиКинг и Бадди Гай». Об этой же приверженности блюзу говорится в песне Blueschild. В произведении с обещающим названием Whiskey Train говорится что “боль уйдет лишь когда доберусь до пузыря с этикеткой”. Запоминающимся слайдом выделяется The Blues Ain’t The Blues No More“, где древность лирически перекликается с сегодняшним днём: «на том самом перекрестке теперь заправка и пончики продают, но блюз по-прежнему жив, он как река, что меняется со временем”.

Delta Raga – 30-секундный прогреcсив-инструментал с ситаром. Назначение этой вставки в альбом непонятно. Звуковая виньетка?

В финале - Listen To The Universe, среднего темпа тяжелый блюз, сыгранный в том же духе что и весь альбом. Это кстати самая длинная композиция – 4 с половиной минуты.

В общем и целом 12 песен ожидаемого тяжелого блюз-рока, предсказуемого, высокого качества, без занудства и перегибов, мелодичного.

Кстати, Гомес недавно защитил диссертацию (!) на тему расовой и культурной эволюции блюз-музыки. Теперь эта работа доступна в виде книги The Black & White of Blues, которую можно за 15 долларов купить на сайте музыканта. 

10-04-15   Олег Павлов для BN

Ричи почти не использует чистый звук инструмента. Многочисленные электронные примочки создают иллюзию звука скрипки, саксофона, гитары, аккордеона. Удивительно, какой диапазон звуков удается ему извлечь из столь малого музыкального инструмента! Стиль этой музыки можно определить как “грязный”, “белый” блюз с элементами панка и даже авангарда, замешанного на фанке и даже джазе

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Достаточно традиционный блюзрок. Приглашенные музыканты и многоопытный продюсер помогли Шону избежать банальных повторов и продемонстрировать свои лучшую технику и музыкальные идеи

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы