Leo Bud Welch “I Don’t Prefer No Blues” 2015

Leo Bud Welch “I Don’t Prefer No Blues” 2015

В начале 2014 года наш журнал откликнулся на необычный дебют 81-летнего самородка из штата Миссисипи. Тогда по его настоянию и договоренности с издателями Fat Possum Records первым был выпущен альбом (Sabougla Voices) с госпелами, которые он пел вместе со своими сестрами в местной церкви. И вот теперь ожидаемый второй альбом (теперь уже 83-летнего «дебютанта»). На сей раз полностью блюзовый. Много чего необычного произошло в его жизни за этот год впервые. Впервые в своей жизни он покинул родной край, впервые летал на самолете, побывал с концертами в Европе, давал интервью и участвовал в ТВ-шоу. В общем, жизнь после 80-ти только начинается! Курьезность этой ситуации ещё и в том, что Лео всю сознательную жизнь зарабатывал на хлеб незамысловатым и нелегким трудом лесоруба, с бензопилой облазив вверх и вниз близлежащие холмы. И вдруг такая метаморфоза! Играть-то он играл, конечно, но исключительно на местном уровне, в выходные. Хотя, по биографии (а может быть по легенде), в послевоенные годы у него была возможность быть представленным Би Би Кингу, но дальняя поездка не сложилась.

Содержание альбома отражает его концепцию. Архаичный аутентичный электрический черный блюз. Есть и стандарты (Cadillac Baby), и народное творчество (Poor Boy), есть и собственные сочинения (So Many Turnrows).

Кстати, играет на гитаре Лео очень даже неплохо, что можно увидеть на видео – например, его исполнение My Mojo Working.

Диск издан как на CD, так и на виниле.

4.06.15                                                 Олег Павлов для BN

 

Группа явно в прекрасной форме, не испытывает недостатка в музыкальных идеях и звучит превосходно!

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Первая акустическая работа. Песни собственного сочинения под гитару и гармошку с добавлением перкуссии и “атмосферных” эффектов. Песни грустные, неспешные, созерцательные

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы