Leo Bud Welch “I Don’t Prefer No Blues” 2015

Leo Bud Welch “I Don’t Prefer No Blues” 2015

В начале 2014 года наш журнал откликнулся на необычный дебют 81-летнего самородка из штата Миссисипи. Тогда по его настоянию и договоренности с издателями Fat Possum Records первым был выпущен альбом (Sabougla Voices) с госпелами, которые он пел вместе со своими сестрами в местной церкви. И вот теперь ожидаемый второй альбом (теперь уже 83-летнего «дебютанта»). На сей раз полностью блюзовый. Много чего необычного произошло в его жизни за этот год впервые. Впервые в своей жизни он покинул родной край, впервые летал на самолете, побывал с концертами в Европе, давал интервью и участвовал в ТВ-шоу. В общем, жизнь после 80-ти только начинается! Курьезность этой ситуации ещё и в том, что Лео всю сознательную жизнь зарабатывал на хлеб незамысловатым и нелегким трудом лесоруба, с бензопилой облазив вверх и вниз близлежащие холмы. И вдруг такая метаморфоза! Играть-то он играл, конечно, но исключительно на местном уровне, в выходные. Хотя, по биографии (а может быть по легенде), в послевоенные годы у него была возможность быть представленным Би Би Кингу, но дальняя поездка не сложилась.

Содержание альбома отражает его концепцию. Архаичный аутентичный электрический черный блюз. Есть и стандарты (Cadillac Baby), и народное творчество (Poor Boy), есть и собственные сочинения (So Many Turnrows).

Кстати, играет на гитаре Лео очень даже неплохо, что можно увидеть на видео – например, его исполнение My Mojo Working.

Диск издан как на CD, так и на виниле.

4.06.15                                                 Олег Павлов для BN

 

Из 12 песен на альбоме 9 - каверы. Howlin’ Wolf, Muddy Waters, Blind Willie Johnson, Blind Lemon Jefferson и Robert Johnson - можно историю блюза изучать. Высококачественный электрический блюз, когда известные песни обретают новое звучание

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы