Leo Bud Welch “I Don’t Prefer No Blues” 2015

Leo Bud Welch “I Don’t Prefer No Blues” 2015

В начале 2014 года наш журнал откликнулся на необычный дебют 81-летнего самородка из штата Миссисипи. Тогда по его настоянию и договоренности с издателями Fat Possum Records первым был выпущен альбом (Sabougla Voices) с госпелами, которые он пел вместе со своими сестрами в местной церкви. И вот теперь ожидаемый второй альбом (теперь уже 83-летнего «дебютанта»). На сей раз полностью блюзовый. Много чего необычного произошло в его жизни за этот год впервые. Впервые в своей жизни он покинул родной край, впервые летал на самолете, побывал с концертами в Европе, давал интервью и участвовал в ТВ-шоу. В общем, жизнь после 80-ти только начинается! Курьезность этой ситуации ещё и в том, что Лео всю сознательную жизнь зарабатывал на хлеб незамысловатым и нелегким трудом лесоруба, с бензопилой облазив вверх и вниз близлежащие холмы. И вдруг такая метаморфоза! Играть-то он играл, конечно, но исключительно на местном уровне, в выходные. Хотя, по биографии (а может быть по легенде), в послевоенные годы у него была возможность быть представленным Би Би Кингу, но дальняя поездка не сложилась.

Содержание альбома отражает его концепцию. Архаичный аутентичный электрический черный блюз. Есть и стандарты (Cadillac Baby), и народное творчество (Poor Boy), есть и собственные сочинения (So Many Turnrows).

Кстати, играет на гитаре Лео очень даже неплохо, что можно увидеть на видео – например, его исполнение My Mojo Working.

Диск издан как на CD, так и на виниле.

4.06.15                                                 Олег Павлов для BN

 

Диск полным эмоций, он о любви, об отношениях. Хрипловатый голос Джоан добавляет песням чувственности. Песни разноплановые, но все вместе представляют собой некое единое музыкальное пространство. Трудно что-то выделить, тот случай, когда стоит слушать альбом обязательно целиком

Классик рока исполняет классику блюза

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Кенни Вейн выдал ожидаемое, то есть мужественный, средне-темповый рок, с захватывающими гитарными соло, опирающимися на лучшие традиции электрического блюза

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы