Leo Bud Welch “I Don’t Prefer No Blues” 2015

Leo Bud Welch “I Don’t Prefer No Blues” 2015

В начале 2014 года наш журнал откликнулся на необычный дебют 81-летнего самородка из штата Миссисипи. Тогда по его настоянию и договоренности с издателями Fat Possum Records первым был выпущен альбом (Sabougla Voices) с госпелами, которые он пел вместе со своими сестрами в местной церкви. И вот теперь ожидаемый второй альбом (теперь уже 83-летнего «дебютанта»). На сей раз полностью блюзовый. Много чего необычного произошло в его жизни за этот год впервые. Впервые в своей жизни он покинул родной край, впервые летал на самолете, побывал с концертами в Европе, давал интервью и участвовал в ТВ-шоу. В общем, жизнь после 80-ти только начинается! Курьезность этой ситуации ещё и в том, что Лео всю сознательную жизнь зарабатывал на хлеб незамысловатым и нелегким трудом лесоруба, с бензопилой облазив вверх и вниз близлежащие холмы. И вдруг такая метаморфоза! Играть-то он играл, конечно, но исключительно на местном уровне, в выходные. Хотя, по биографии (а может быть по легенде), в послевоенные годы у него была возможность быть представленным Би Би Кингу, но дальняя поездка не сложилась.

Содержание альбома отражает его концепцию. Архаичный аутентичный электрический черный блюз. Есть и стандарты (Cadillac Baby), и народное творчество (Poor Boy), есть и собственные сочинения (So Many Turnrows).

Кстати, играет на гитаре Лео очень даже неплохо, что можно увидеть на видео – например, его исполнение My Mojo Working.

Диск издан как на CD, так и на виниле.

4.06.15                                                 Олег Павлов для BN

 

Ричи почти не использует чистый звук инструмента. Многочисленные электронные примочки создают иллюзию звука скрипки, саксофона, гитары, аккордеона. Удивительно, какой диапазон звуков удается ему извлечь из столь малого музыкального инструмента! Стиль этой музыки можно определить как “грязный”, “белый” блюз с элементами панка и даже авангарда, замешанного на фанке и даже джазе

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Достаточно традиционный блюзрок. Приглашенные музыканты и многоопытный продюсер помогли Шону избежать банальных повторов и продемонстрировать свои лучшую технику и музыкальные идеи

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы