Jared James Nichols “Old Glory And The Wild Revival” 2015

Jared James Nichols “Old Glory And The Wild Revival” 2015

Хлопец из Америки заслуживает пристального внимания. Ему то ли 23, то ли 24 года... Давно на моём горизонте не появлялось столь молодых и столь многообещающих гитаристов-слингеров. Альбом интересный, очень разнообразный, отсутствуют повторы, хорошая крепкая техника игры, поставленный и соответствующий стилю вокал. На ум приходят ассоциации с первыми шагами Кенни В. Шепперда. “Old Glory…» вобрала многое: тут можно услышать злость  тоску гранжа 90х, безудержное веселье Aerosmith или свирепо-ироничные интонации ZZ Top, отголоски риффов Black Sabbath, классику блюза Chess Records. Не случайно рецензии на альбом можно найти и на сугубо металлических порталах и в традиционных блюзовых изданиях. 

С первой композиции Playin’ For Keeps с переменным ритмом и конкретными хард-роковыми “запилами” будет совсем нескучно. Дальше в калейдоскопической последовательности перечисленное выше – маяки, на которые ориентируется львиная доля здоровой поросли «современного блюза» или блюз/рока. Завершается опус классикой блюза - Come In My Kitchen Роберта Джонсона, сыгранной на одной акустической гитаре, нервно, с несколько гипертрофированным для игривой вещицы драматизмом.

13.7.15   Олег Павлов для BN

Султаны слайдовой гитары из Атланты, квартет блюзовой и корневой музыки со своим восьмым студийным альбомом. На новом диске девять оригинальных композиций и яркая версия неувядающей классики Сон Хауса Death Letter. В рецензиях на диск отмечается, что он, пожалуй, ближе к року, чем его предшественники

Гитарист Led Zeppelin воздаёт по заслугам старому товарищу, издавая его архив. Thunderbirds к тому времени набили руку на исполнении блюзовых и рок-н-рольных стандартов, что и есть материал пластинки

Главными действующими лицами 11 треков являлись, если уместно так сказать, Эрик-композирор и автор лирики, его супруга-певица LaDonna Gales и…бас-гитара. Конечно, в звуковую ткань материала вшито немало всевозможных синтезированных звуков, однако реальный смысл релиза – мелодия, голос, стихи

Тадески раскрывается в традиционном блюзе – в стандарте I Pity The Fool. Здесь и гитара блистает и духовые держат рифф, не давая сорваться всем в абсолютное безумие. В концовке она сперва заставляет оркестр утихомириться выводя верхние ноты, а затем вновь распаляется, опрокидывая песню в финальное крещендо. Буйство красок и буйство стилей в узнаваемом авторском исполнении отменных музыкантов - вот, что есть новый жиск проекта

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы