Albert Cummings “Someone Like You” 2015

Albert Cummings “Someone Like You” 2015

О творчестве этого интересного гитариста-слингера и миллионера-строителя мы достаточно подробно писали на протяжении всего его творчества с начала 2000х годов. Также и в связи с выходом его предыдущего диска 2012 года (No Regrets). Понятно что никакие финансово-экономические соображения не влияют на творческий путь и без того более чем обеспеченного гражданина. Поэтому он может позволить себе выпускать новую пластинку тогда когда считает нужным, когда материал собрался и сложился в мозаику и канву альбома и когда работа в студии принесёт много приятного в творческом плане и в общении с интересными людьми. Так же собственно и с концертами. Несмотря на то, что новый диск 2015-го года только в конце июля поступил в продажу и по логике шоу-бизнеса требуется его раскрутка и поддержка сопроводительными турами, в графе - “предстоящие концерты” на сайте гитариста до конца года значится всего-то 12 выступлений (по 2-3, максимум 4 раза в месяц).

Но это никак не помешало новому альбому забраться на верхние позиции блюзового чарта Billboard и получить самые благоприятные отзывы во всех музыкальных изданиях. Характерная рецензия фана на Amazon.Com звучит бесхитростно и искренне примерно так - “У меня есть все диски Альберта, а этот новый так вообще самый лучший!”.

Сложно что-то добавить. Разве что немного фактической информации. Альбом писался в Лос-Анджелесе и вышел на знаменитом лейбле Blind Pig Records. Это уже седьмой альбом музыканта. Продюсером работы выступил обладатель Грэмми David Z (работал с Бадди Гаем, Принцем, Джонни Лангом и Gov’t Mule). На диске 12 песен ровного качественного в меру жесткого и прямолинейного блюза-рока с медленными номерами и драйвовыми рифами. Хотя если послушать соло в медленной Little Bird, там явно слышны джазовые интонации, что только на пользу всей работе. Есть один инструментальный номер - Meatlocker - который кто-то справедливо назвал заходом на территорию Роббена Форда.

Вот такой новый альбом, мимо которого не должен пройти мимо ни один любитель гитарного блюз-рока. Голос Альберта довольно высокий, в традиции Allman Brothers. На вопрос где он учился петь - Каммингс отвечает что во время службы в армии сержант назначил его запевалой и никуда не денешься, пришлось петь…

Своей профессии вне музыкального мира Каммингс ни в коем случае не стесняется и даже в оформлении обложки нового альбома он сфотографировался на фоне помещения в котором явно готовятся строительные работы. А в качестве обоев его сайта использовано фото старого забора типа подмосковной дачи очень среднего класса. Про свои достижения в мире бизнеса Альберт скромно сообщает - “Ну я получил что-то типа Грэмми в строительном мире”. Видимо здесь мы еще раз получаем доказательство тезиса - если человек талантлив, то он талантлив во всём за что берется.

27.05.15   ОП

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы