Albert Cummings “Someone Like You” 2015

Albert Cummings “Someone Like You” 2015

О творчестве этого интересного гитариста-слингера и миллионера-строителя мы достаточно подробно писали на протяжении всего его творчества с начала 2000х годов. Также и в связи с выходом его предыдущего диска 2012 года (No Regrets). Понятно что никакие финансово-экономические соображения не влияют на творческий путь и без того более чем обеспеченного гражданина. Поэтому он может позволить себе выпускать новую пластинку тогда когда считает нужным, когда материал собрался и сложился в мозаику и канву альбома и когда работа в студии принесёт много приятного в творческом плане и в общении с интересными людьми. Так же собственно и с концертами. Несмотря на то, что новый диск 2015-го года только в конце июля поступил в продажу и по логике шоу-бизнеса требуется его раскрутка и поддержка сопроводительными турами, в графе - “предстоящие концерты” на сайте гитариста до конца года значится всего-то 12 выступлений (по 2-3, максимум 4 раза в месяц).

Но это никак не помешало новому альбому забраться на верхние позиции блюзового чарта Billboard и получить самые благоприятные отзывы во всех музыкальных изданиях. Характерная рецензия фана на Amazon.Com звучит бесхитростно и искренне примерно так - “У меня есть все диски Альберта, а этот новый так вообще самый лучший!”.

Сложно что-то добавить. Разве что немного фактической информации. Альбом писался в Лос-Анджелесе и вышел на знаменитом лейбле Blind Pig Records. Это уже седьмой альбом музыканта. Продюсером работы выступил обладатель Грэмми David Z (работал с Бадди Гаем, Принцем, Джонни Лангом и Gov’t Mule). На диске 12 песен ровного качественного в меру жесткого и прямолинейного блюза-рока с медленными номерами и драйвовыми рифами. Хотя если послушать соло в медленной Little Bird, там явно слышны джазовые интонации, что только на пользу всей работе. Есть один инструментальный номер - Meatlocker - который кто-то справедливо назвал заходом на территорию Роббена Форда.

Вот такой новый альбом, мимо которого не должен пройти мимо ни один любитель гитарного блюз-рока. Голос Альберта довольно высокий, в традиции Allman Brothers. На вопрос где он учился петь - Каммингс отвечает что во время службы в армии сержант назначил его запевалой и никуда не денешься, пришлось петь…

Своей профессии вне музыкального мира Каммингс ни в коем случае не стесняется и даже в оформлении обложки нового альбома он сфотографировался на фоне помещения в котором явно готовятся строительные работы. А в качестве обоев его сайта использовано фото старого забора типа подмосковной дачи очень среднего класса. Про свои достижения в мире бизнеса Альберт скромно сообщает - “Ну я получил что-то типа Грэмми в строительном мире”. Видимо здесь мы еще раз получаем доказательство тезиса - если человек талантлив, то он талантлив во всём за что берется.

27.05.15   ОП

Султаны слайдовой гитары из Атланты, квартет блюзовой и корневой музыки со своим восьмым студийным альбомом. На новом диске девять оригинальных композиций и яркая версия неувядающей классики Сон Хауса Death Letter. В рецензиях на диск отмечается, что он, пожалуй, ближе к року, чем его предшественники

Гитарист Led Zeppelin воздаёт по заслугам старому товарищу, издавая его архив. Thunderbirds к тому времени набили руку на исполнении блюзовых и рок-н-рольных стандартов, что и есть материал пластинки

Главными действующими лицами 11 треков являлись, если уместно так сказать, Эрик-композирор и автор лирики, его супруга-певица LaDonna Gales и…бас-гитара. Конечно, в звуковую ткань материала вшито немало всевозможных синтезированных звуков, однако реальный смысл релиза – мелодия, голос, стихи

Тадески раскрывается в традиционном блюзе – в стандарте I Pity The Fool. Здесь и гитара блистает и духовые держат рифф, не давая сорваться всем в абсолютное безумие. В концовке она сперва заставляет оркестр утихомириться выводя верхние ноты, а затем вновь распаляется, опрокидывая песню в финальное крещендо. Буйство красок и буйство стилей в узнаваемом авторском исполнении отменных музыкантов - вот, что есть новый жиск проекта

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы