Jay Gordon And Blues Venom «Woodchoppers Ball» 2015

Jay Gordon And Blues Venom «Woodchoppers Ball» 2015

В альбоме «Праздник лесорубов» представлена эссенция того, что присуще лучшему американскому блюзроку и самому Джею, в частности. Дикий, первобытно-агрессивный блю/роковый зверь мечется в пространстве, обозначенном «флажками» дисциплины его группы. Гордон так увлечён своим гитарным буйством, что, хвала Создателю, упустил непременный атрибут субжанра – слезливую минорную балладу о чём-нибудь типа вечной неприкаянности или скелетов  разбитых любовей на обочинах дорог, по которым он влечётся на железном коне невесть куда и зачем.

Зато сполна наш ветеран-тяжеловес оттоптался на рвущих душу (и барабанные перепонки – слушать желательно для получения полной сатисфакции на повышенной громкости) медленных блюзах. Из дюжины их - 7 (!) штук, ими главным образом укомплектована вторая часть свирепого, но не «сломя голосу» диска – Джей неспешный парень. Представляете размах оргии? В «Woodchoppers Ball» включено 5 старых песен-подвигов из пластинок, разбросанных в пространстве трёх десятилетий.

Основной состав держится со слингером не первое десятилетие – басистка с вечной хищной улыбкой Sharon Butcher и богатырь-негр по имени Рик Дэли за барабанами. К ним на разных треках присоединяются в разных сочетаниях сакс и Hammond B3. Ягодка на вершине коллекции – произведение Роберта Джонсона (некоторые ошибочно приписывают его Led Zeppelin) «Travelin Riverside Blues». Произведение отличается от остальных сущей малостью: Гордон исступлённо терзает гитару быстро-быстро, мастерски используя слайд, не замечая, что его отключили от усилителя, а группа вышла покурить.

12.10.15  ак    

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы