Jay Gordon And Blues Venom «Woodchoppers Ball» 2015

Jay Gordon And Blues Venom «Woodchoppers Ball» 2015

В альбоме «Праздник лесорубов» представлена эссенция того, что присуще лучшему американскому блюзроку и самому Джею, в частности. Дикий, первобытно-агрессивный блю/роковый зверь мечется в пространстве, обозначенном «флажками» дисциплины его группы. Гордон так увлечён своим гитарным буйством, что, хвала Создателю, упустил непременный атрибут субжанра – слезливую минорную балладу о чём-нибудь типа вечной неприкаянности или скелетов  разбитых любовей на обочинах дорог, по которым он влечётся на железном коне невесть куда и зачем.

Зато сполна наш ветеран-тяжеловес оттоптался на рвущих душу (и барабанные перепонки – слушать желательно для получения полной сатисфакции на повышенной громкости) медленных блюзах. Из дюжины их - 7 (!) штук, ими главным образом укомплектована вторая часть свирепого, но не «сломя голосу» диска – Джей неспешный парень. Представляете размах оргии? В «Woodchoppers Ball» включено 5 старых песен-подвигов из пластинок, разбросанных в пространстве трёх десятилетий.

Основной состав держится со слингером не первое десятилетие – басистка с вечной хищной улыбкой Sharon Butcher и богатырь-негр по имени Рик Дэли за барабанами. К ним на разных треках присоединяются в разных сочетаниях сакс и Hammond B3. Ягодка на вершине коллекции – произведение Роберта Джонсона (некоторые ошибочно приписывают его Led Zeppelin) «Travelin Riverside Blues». Произведение отличается от остальных сущей малостью: Гордон исступлённо терзает гитару быстро-быстро, мастерски используя слайд, не замечая, что его отключили от усилителя, а группа вышла покурить.

12.10.15  ак    

Султаны слайдовой гитары из Атланты, квартет блюзовой и корневой музыки со своим восьмым студийным альбомом. На новом диске девять оригинальных композиций и яркая версия неувядающей классики Сон Хауса Death Letter. В рецензиях на диск отмечается, что он, пожалуй, ближе к року, чем его предшественники

Гитарист Led Zeppelin воздаёт по заслугам старому товарищу, издавая его архив. Thunderbirds к тому времени набили руку на исполнении блюзовых и рок-н-рольных стандартов, что и есть материал пластинки

Главными действующими лицами 11 треков являлись, если уместно так сказать, Эрик-композирор и автор лирики, его супруга-певица LaDonna Gales и…бас-гитара. Конечно, в звуковую ткань материала вшито немало всевозможных синтезированных звуков, однако реальный смысл релиза – мелодия, голос, стихи

Тадески раскрывается в традиционном блюзе – в стандарте I Pity The Fool. Здесь и гитара блистает и духовые держат рифф, не давая сорваться всем в абсолютное безумие. В концовке она сперва заставляет оркестр утихомириться выводя верхние ноты, а затем вновь распаляется, опрокидывая песню в финальное крещендо. Буйство красок и буйство стилей в узнаваемом авторском исполнении отменных музыкантов - вот, что есть новый жиск проекта

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы