Jay Gordon And Blues Venom «Woodchoppers Ball» 2015

Jay Gordon And Blues Venom «Woodchoppers Ball» 2015

В альбоме «Праздник лесорубов» представлена эссенция того, что присуще лучшему американскому блюзроку и самому Джею, в частности. Дикий, первобытно-агрессивный блю/роковый зверь мечется в пространстве, обозначенном «флажками» дисциплины его группы. Гордон так увлечён своим гитарным буйством, что, хвала Создателю, упустил непременный атрибут субжанра – слезливую минорную балладу о чём-нибудь типа вечной неприкаянности или скелетов  разбитых любовей на обочинах дорог, по которым он влечётся на железном коне невесть куда и зачем.

Зато сполна наш ветеран-тяжеловес оттоптался на рвущих душу (и барабанные перепонки – слушать желательно для получения полной сатисфакции на повышенной громкости) медленных блюзах. Из дюжины их - 7 (!) штук, ими главным образом укомплектована вторая часть свирепого, но не «сломя голосу» диска – Джей неспешный парень. Представляете размах оргии? В «Woodchoppers Ball» включено 5 старых песен-подвигов из пластинок, разбросанных в пространстве трёх десятилетий.

Основной состав держится со слингером не первое десятилетие – басистка с вечной хищной улыбкой Sharon Butcher и богатырь-негр по имени Рик Дэли за барабанами. К ним на разных треках присоединяются в разных сочетаниях сакс и Hammond B3. Ягодка на вершине коллекции – произведение Роберта Джонсона (некоторые ошибочно приписывают его Led Zeppelin) «Travelin Riverside Blues». Произведение отличается от остальных сущей малостью: Гордон исступлённо терзает гитару быстро-быстро, мастерски используя слайд, не замечая, что его отключили от усилителя, а группа вышла покурить.

12.10.15  ак    

Ричи почти не использует чистый звук инструмента. Многочисленные электронные примочки создают иллюзию звука скрипки, саксофона, гитары, аккордеона. Удивительно, какой диапазон звуков удается ему извлечь из столь малого музыкального инструмента! Стиль этой музыки можно определить как “грязный”, “белый” блюз с элементами панка и даже авангарда, замешанного на фанке и даже джазе

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Достаточно традиционный блюзрок. Приглашенные музыканты и многоопытный продюсер помогли Шону избежать банальных повторов и продемонстрировать свои лучшую технику и музыкальные идеи

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы