Big Daddy Wilson «Time» 2015

Big Daddy Wilson «Time» 2015

Когда я слушаю Уилсона, прочие американские акустики кажутся мне детьми. Понятия не имею, за что судьба-злодейка загнала черного гения на задворки шоу-бизнеса. Ритм его акустики, нерв его слайд-техники, его глубокий и восхитительный голос творят волшебство. В авторской музыке, причем на всех 15-ти треках, стучит такое красивое, отчетливое сердце блюза, что «Большому Папе» впору стоять с Кеб Мо, Кори Хэррисом или Гаем Дэвисом (кстати, одним из продюсеров CD), только стоять впереди, а они у него как бы в арьергарде, за спиной.

Тонкая, точная и невероятно мелодичная музыка, прошедшая горнило трех эпох формирования негритянского акустического блюза – эпоху зарождения 100 лет назад, расцвета в довоенном Чикаго, и, наконец, свирепого дельта-блюза. Отряхнувшись, вобрав в себя все, что дали предыдущие поколения блюз-фолк гениев, Уилсон создает городской акустический блюз 21 века.

Послушайте его «Some Say». Тут и госпел, и песни рабов на хлопковых плантациях, и бит-бокс, и уместная электроника. Однако самое главное – Голос. Голос Уилсона и пульсация его композиторского дара делают каждую песню альбома маленьким шедевром. Пусть это будет пьемонтский блюз «Would Ya Look At That Car» или суровая Дельта, положенная на современный лад в «Bullfrog», усиленная ударом большого барабана. Даже если «Большой Папа» решает обратиться к музыке калипсо в «We're Ready», он едва ли уступает талантам пионера этой фишки – легендарному Тадж Махалу. Возможно, апофеоз альбома не в финальном треке, а в треке «Dead End Road». Духовно этот однообразный и могучий блюз перекликается с «Посмертным письмом», созданным в иную эпоху музыкантом по имени Сан Хаус. Альбом «Time» в тройке лучших акустических работ блюзовой музыки года.

2.11.15   Л. Оршев для BN

 

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы