Zora Young & Little Mike and Tornadoes “Friday Night» 2015

Zora Young & Little Mike and Tornadoes “Friday Night» 2015

Конечно, Зора уже не та, что 10-20 лет назад – голос выдаёт. Становится глуховатым и низким. Обладая этой способностью, присущей негритянкам, Янг никогда чрезмерно не козыряла способностью рычать и брать надо-не надо высочайшие ноты. Теперь уже не до них… И всё ж диск хорош, местами просто превосходный (если вы поклонник чикагской традиции)! Например, в Chains of Love или Country Girl.

С «Friday Night» использована распространённая формула, о которой уже писалось нашими авторами, – чёрный ветеран-певец + бойкая, техничная группа белых товарищей по блюзу. Результат часто отличный. Да, никто не молодеет, а новых чёрных имен в традиционном стиле не сильно прибывает. Поэтому приходится идти на продюрские «ухищрения»… Однако 60-летний харпер Little Mike и его Tornadoes с их куражом, медью и отличным пианистом очень уместны, чтобы компенсировать, припудрить, так сказать, естественным образом убывающие стати Зоры. Они коллективно отлично слушаются в шаффлах типа True Love Is Hard to Find или I've Been a Fool Too Long, да и вулфовский 44 Blues звучит на удивление бодро.

Кстати, вам дизайном обложка ничего не напомнила из золотого брит/блюза?

15.11.15   ат     

Ричи почти не использует чистый звук инструмента. Многочисленные электронные примочки создают иллюзию звука скрипки, саксофона, гитары, аккордеона. Удивительно, какой диапазон звуков удается ему извлечь из столь малого музыкального инструмента! Стиль этой музыки можно определить как “грязный”, “белый” блюз с элементами панка и даже авангарда, замешанного на фанке и даже джазе

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Достаточно традиционный блюзрок. Приглашенные музыканты и многоопытный продюсер помогли Шону избежать банальных повторов и продемонстрировать свои лучшую технику и музыкальные идеи

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы