Bob Margolin «My Road» 2016

Bob Margolin «My Road» 2016

Боб первым из заметных фигур жанра выпустил в этом году пластинку. И ребёнку от блюза известно, что Марголин несколько лет служил - в финальный период «гиганта» - гитаристом в группе Мадди Уотерса; что у Боба есть сильные и разные записи, что у него не «голый» блюз, а со своей спецификой. Вот последняя здесь, то есть авторская специфика на блюзовый лад, проявилась здесь по полной.

В распоряжении Марголина был второй гитарист, харпер и ударные (бас не значится). Большая часть диска – эмоциональные, энергичные – в соответствии с темпераментом самого Боба - авторские блюзы, снабженные, в отличие от большинства традиционистских опусов жанра, свежей мелодией (фирменная фишка Боба). Порой они, эти авторские песни, не жалеют нежные уши слушателя, рубят сурово и звучат по-своему (гитарный звук) жестью, типа My Whole Life или I Shall Prevail. Право же, произведения с настроением, с характером. В иных вещах (Feelin' Right Tonight) обнаруживается редкая для блюза струнка, за которую любят подёргать иной раз рокабильщики, к примеру, как жалостливость.

Лучшее в «My Road» - произведения, настроенные на традиционную блюзовую волну, без чего Боба и его судьбу, конечно, сложно представить, и их тут в достатке!

Занятный трек Understanding Heart с необычным ритмом и размером, да ещё и с сэмплированной перкуссией, демонстрирует, насколько блюз может оказаться пластичной и податливой формой музыки в умелых руках.

Сильный и необычный альбом блюзмена-традиционалиста и одновременно оригинала-композитора в одном лице.

16.1.16   ад            

 

Султаны слайдовой гитары из Атланты, квартет блюзовой и корневой музыки со своим восьмым студийным альбомом. На новом диске девять оригинальных композиций и яркая версия неувядающей классики Сон Хауса Death Letter. В рецензиях на диск отмечается, что он, пожалуй, ближе к року, чем его предшественники

Гитарист Led Zeppelin воздаёт по заслугам старому товарищу, издавая его архив. Thunderbirds к тому времени набили руку на исполнении блюзовых и рок-н-рольных стандартов, что и есть материал пластинки

Главными действующими лицами 11 треков являлись, если уместно так сказать, Эрик-композирор и автор лирики, его супруга-певица LaDonna Gales и…бас-гитара. Конечно, в звуковую ткань материала вшито немало всевозможных синтезированных звуков, однако реальный смысл релиза – мелодия, голос, стихи

Тадески раскрывается в традиционном блюзе – в стандарте I Pity The Fool. Здесь и гитара блистает и духовые держат рифф, не давая сорваться всем в абсолютное безумие. В концовке она сперва заставляет оркестр утихомириться выводя верхние ноты, а затем вновь распаляется, опрокидывая песню в финальное крещендо. Буйство красок и буйство стилей в узнаваемом авторском исполнении отменных музыкантов - вот, что есть новый жиск проекта

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы