Bob Margolin «My Road» 2016

Bob Margolin «My Road» 2016

Боб первым из заметных фигур жанра выпустил в этом году пластинку. И ребёнку от блюза известно, что Марголин несколько лет служил - в финальный период «гиганта» - гитаристом в группе Мадди Уотерса; что у Боба есть сильные и разные записи, что у него не «голый» блюз, а со своей спецификой. Вот последняя здесь, то есть авторская специфика на блюзовый лад, проявилась здесь по полной.

В распоряжении Марголина был второй гитарист, харпер и ударные (бас не значится). Большая часть диска – эмоциональные, энергичные – в соответствии с темпераментом самого Боба - авторские блюзы, снабженные, в отличие от большинства традиционистских опусов жанра, свежей мелодией (фирменная фишка Боба). Порой они, эти авторские песни, не жалеют нежные уши слушателя, рубят сурово и звучат по-своему (гитарный звук) жестью, типа My Whole Life или I Shall Prevail. Право же, произведения с настроением, с характером. В иных вещах (Feelin' Right Tonight) обнаруживается редкая для блюза струнка, за которую любят подёргать иной раз рокабильщики, к примеру, как жалостливость.

Лучшее в «My Road» - произведения, настроенные на традиционную блюзовую волну, без чего Боба и его судьбу, конечно, сложно представить, и их тут в достатке!

Занятный трек Understanding Heart с необычным ритмом и размером, да ещё и с сэмплированной перкуссией, демонстрирует, насколько блюз может оказаться пластичной и податливой формой музыки в умелых руках.

Сильный и необычный альбом блюзмена-традиционалиста и одновременно оригинала-композитора в одном лице.

16.1.16   ад            

 

Ричи почти не использует чистый звук инструмента. Многочисленные электронные примочки создают иллюзию звука скрипки, саксофона, гитары, аккордеона. Удивительно, какой диапазон звуков удается ему извлечь из столь малого музыкального инструмента! Стиль этой музыки можно определить как “грязный”, “белый” блюз с элементами панка и даже авангарда, замешанного на фанке и даже джазе

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Достаточно традиционный блюзрок. Приглашенные музыканты и многоопытный продюсер помогли Шону избежать банальных повторов и продемонстрировать свои лучшую технику и музыкальные идеи

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы