Danny Bryant “Blood Money” 2016

Danny Bryant “Blood Money” 2016

Дэнни - блюз-роковый гитарист молодой поросли британской сцены, ученик Уолтера Траута.  Пока Уолт  болел, Дэнни выступал с его группой «Радикалы», исполняя репертуар знаменитого слингера, говорят,  недурно. Попутно на концертах он вперемешку с траутовскими произведениями исполнял собственные, явно навеянные музыкой наставника. Стилистически и эмоционально гитаристы весьма близки.  

Предыдущий диск Temperature Rising отмечен в нашем веб-журнале. 29 января на немецком лейбле Jazzhaus Records выходит новая работа гитариста. Альбом уже доступен к предварительному заказу-скачиванию на iTunes. Анонсируя диск, артист и его продюсер Ричард Хаммертон заявляют, что это самая блюзовая работа музыканта. В отличие от предыдущих двух дисков она более мягкая и светлая, обращенная к истокам блюзовой музыки. Знаковыми треками на альбоме стали записи с участием приглашенных гитаристов - кумиров Дэнни. Во-первых, Уолтер Траут, который отметился и гитарой, и голосом на заглавном треке Blood Money, а Берни Марсден сыграл свою партию на другом треке - I Won’t Burn. В других композициях слышны отклики соула, фанка, стиля ZZ Top.

26.1.16  Олег Павлов

Султаны слайдовой гитары из Атланты, квартет блюзовой и корневой музыки со своим восьмым студийным альбомом. На новом диске девять оригинальных композиций и яркая версия неувядающей классики Сон Хауса Death Letter. В рецензиях на диск отмечается, что он, пожалуй, ближе к року, чем его предшественники

Гитарист Led Zeppelin воздаёт по заслугам старому товарищу, издавая его архив. Thunderbirds к тому времени набили руку на исполнении блюзовых и рок-н-рольных стандартов, что и есть материал пластинки

Главными действующими лицами 11 треков являлись, если уместно так сказать, Эрик-композирор и автор лирики, его супруга-певица LaDonna Gales и…бас-гитара. Конечно, в звуковую ткань материала вшито немало всевозможных синтезированных звуков, однако реальный смысл релиза – мелодия, голос, стихи

Тадески раскрывается в традиционном блюзе – в стандарте I Pity The Fool. Здесь и гитара блистает и духовые держат рифф, не давая сорваться всем в абсолютное безумие. В концовке она сперва заставляет оркестр утихомириться выводя верхние ноты, а затем вновь распаляется, опрокидывая песню в финальное крещендо. Буйство красок и буйство стилей в узнаваемом авторском исполнении отменных музыкантов - вот, что есть новый жиск проекта

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы