Danny Bryant “Blood Money” 2016

Danny Bryant “Blood Money” 2016

Дэнни - блюз-роковый гитарист молодой поросли британской сцены, ученик Уолтера Траута.  Пока Уолт  болел, Дэнни выступал с его группой «Радикалы», исполняя репертуар знаменитого слингера, говорят,  недурно. Попутно на концертах он вперемешку с траутовскими произведениями исполнял собственные, явно навеянные музыкой наставника. Стилистически и эмоционально гитаристы весьма близки.  

Предыдущий диск Temperature Rising отмечен в нашем веб-журнале. 29 января на немецком лейбле Jazzhaus Records выходит новая работа гитариста. Альбом уже доступен к предварительному заказу-скачиванию на iTunes. Анонсируя диск, артист и его продюсер Ричард Хаммертон заявляют, что это самая блюзовая работа музыканта. В отличие от предыдущих двух дисков она более мягкая и светлая, обращенная к истокам блюзовой музыки. Знаковыми треками на альбоме стали записи с участием приглашенных гитаристов - кумиров Дэнни. Во-первых, Уолтер Траут, который отметился и гитарой, и голосом на заглавном треке Blood Money, а Берни Марсден сыграл свою партию на другом треке - I Won’t Burn. В других композициях слышны отклики соула, фанка, стиля ZZ Top.

26.1.16  Олег Павлов

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы