The Paul Nelson Band "Badass Generation" 2016

The Paul Nelson Band  "Badass Generation"  2016

О содержании диска «Поколение задир» сам Пол говорит так: «От блюза до классического рока, от jam band rock до поп-рока, и дальше». В поисках общего знаменателя для материала можно сказать, "Badass Generation" - релиз в духе 70-х, в частности буги-рока, то есть упрощенного варианта блюз-рока 70-х. Хотя песни «Come With Me», «Please Come Home» или «Goodbye Forever» с великолепной гармоникой, ни к чему, кроме ретро-попсы отнести невозможно. Кстати, это в целом не далеко от того, чем занимался учитель и босс нашего героя, Джонни Винтер. Ведь Нельсон служил у него вторым гитаристом с 2004 и не мог не испытать влияния великого альбиноса. Вы, конечно, знаете, что Paul Nelson вошел в историю, сыграв и спродюсировав “Step Back”, дуэтный диск Винтера, состоящий из блюз/стандартов, за который в 2015 Джонни посмертно получил «Грэмми». Нельсон, в соответствии с правилами премии, также сделался её лауреатом. Дело не в пафосе, конечно. Просто лишний раз подчеркнуть принадлежность Нельсона к высшей лиге коневого рока не лишне.

Если, предвкушая тотально блюзовый лексикон Винтера, вы натолкнётесь в "Badass Generation" на упомянутые выше произведения, они не испортят общей обедни. Во-первых, и они звучит преотлично, богато аранжированые, многоголосые подпеки и т.д. Во-вторых, ледующим же номером обнаружится тяжеловатый блюзрок в духе Bad Company или радостный пассаж a la Kiss c не по-детски качающим рифом, глумливая вещица «Swamp Thing», нарочито цитирующая рифф Led Zeppelin! Вокалист квартета Morten Fredheim, само собой, не Роберт Плант, однако голос у него в порядке – рок-певец от Бога (Пол его разыскал среди конкурсантов европейского певческого ТВ-конкурса формата «Голос»). Послушайте один из лучших треков диска «Trouble», в нём диск и группа достигает пика.

P.S. Никто из журналистов не задал Нельсону вопрос: какое поколение имеет в виду заголовок? "Badass Generation" - те, кто изобрёл и раскрутил такой тип музыки лет 40 назад или «поколение», которому сейчас под 40, которое эксплуатирует этот тип музыки? Ответ даёт обложка – аудиокассеты пришли из 70-х.   

13.3.16   ат        

Возможно, если просто воспринимать диск как развлекательную музыку, всё покажется ОК. Однако в нашей стране к бритроку у публики особое, пристрастное отношение – музыка известна тут массе людей до ноты, до нюанса, до малейшего вздоха вокалиста. Интерпретировать её – большой риск попасть под огонь брюзжания и неприятия  фанатов великой троицы

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

В “Shine Bright” вы найдёте блюз, буги, баллады, зайдеко и ещё много мелодических «солнечных зайчиков» прочей американы . Держите пластинку при себе на случай, если вам потребуется подзарядиться позитивом

На памяти авторов BN столь парадоксальное присутствие наблюдается впервые за многие годы. Поистине загадочное явление: изданная на 4 cd во Франции в 2010 (по лицензии) коллекция находится среди бестселлеров США!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы