The Paul Nelson Band "Badass Generation" 2016

The Paul Nelson Band  "Badass Generation"  2016

О содержании диска «Поколение задир» сам Пол говорит так: «От блюза до классического рока, от jam band rock до поп-рока, и дальше». В поисках общего знаменателя для материала можно сказать, "Badass Generation" - релиз в духе 70-х, в частности буги-рока, то есть упрощенного варианта блюз-рока 70-х. Хотя песни «Come With Me», «Please Come Home» или «Goodbye Forever» с великолепной гармоникой, ни к чему, кроме ретро-попсы отнести невозможно. Кстати, это в целом не далеко от того, чем занимался учитель и босс нашего героя, Джонни Винтер. Ведь Нельсон служил у него вторым гитаристом с 2004 и не мог не испытать влияния великого альбиноса. Вы, конечно, знаете, что Paul Nelson вошел в историю, сыграв и спродюсировав “Step Back”, дуэтный диск Винтера, состоящий из блюз/стандартов, за который в 2015 Джонни посмертно получил «Грэмми». Нельсон, в соответствии с правилами премии, также сделался её лауреатом. Дело не в пафосе, конечно. Просто лишний раз подчеркнуть принадлежность Нельсона к высшей лиге коневого рока не лишне.

Если, предвкушая тотально блюзовый лексикон Винтера, вы натолкнётесь в "Badass Generation" на упомянутые выше произведения, они не испортят общей обедни. Во-первых, и они звучит преотлично, богато аранжированые, многоголосые подпеки и т.д. Во-вторых, ледующим же номером обнаружится тяжеловатый блюзрок в духе Bad Company или радостный пассаж a la Kiss c не по-детски качающим рифом, глумливая вещица «Swamp Thing», нарочито цитирующая рифф Led Zeppelin! Вокалист квартета Morten Fredheim, само собой, не Роберт Плант, однако голос у него в порядке – рок-певец от Бога (Пол его разыскал среди конкурсантов европейского певческого ТВ-конкурса формата «Голос»). Послушайте один из лучших треков диска «Trouble», в нём диск и группа достигает пика.

P.S. Никто из журналистов не задал Нельсону вопрос: какое поколение имеет в виду заголовок? "Badass Generation" - те, кто изобрёл и раскрутил такой тип музыки лет 40 назад или «поколение», которому сейчас под 40, которое эксплуатирует этот тип музыки? Ответ даёт обложка – аудиокассеты пришли из 70-х.   

13.3.16   ат        

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы