The Paul Nelson Band "Badass Generation" 2016

The Paul Nelson Band  "Badass Generation"  2016

О содержании диска «Поколение задир» сам Пол говорит так: «От блюза до классического рока, от jam band rock до поп-рока, и дальше». В поисках общего знаменателя для материала можно сказать, "Badass Generation" - релиз в духе 70-х, в частности буги-рока, то есть упрощенного варианта блюз-рока 70-х. Хотя песни «Come With Me», «Please Come Home» или «Goodbye Forever» с великолепной гармоникой, ни к чему, кроме ретро-попсы отнести невозможно. Кстати, это в целом не далеко от того, чем занимался учитель и босс нашего героя, Джонни Винтер. Ведь Нельсон служил у него вторым гитаристом с 2004 и не мог не испытать влияния великого альбиноса. Вы, конечно, знаете, что Paul Nelson вошел в историю, сыграв и спродюсировав “Step Back”, дуэтный диск Винтера, состоящий из блюз/стандартов, за который в 2015 Джонни посмертно получил «Грэмми». Нельсон, в соответствии с правилами премии, также сделался её лауреатом. Дело не в пафосе, конечно. Просто лишний раз подчеркнуть принадлежность Нельсона к высшей лиге коневого рока не лишне.

Если, предвкушая тотально блюзовый лексикон Винтера, вы натолкнётесь в "Badass Generation" на упомянутые выше произведения, они не испортят общей обедни. Во-первых, и они звучит преотлично, богато аранжированые, многоголосые подпеки и т.д. Во-вторых, ледующим же номером обнаружится тяжеловатый блюзрок в духе Bad Company или радостный пассаж a la Kiss c не по-детски качающим рифом, глумливая вещица «Swamp Thing», нарочито цитирующая рифф Led Zeppelin! Вокалист квартета Morten Fredheim, само собой, не Роберт Плант, однако голос у него в порядке – рок-певец от Бога (Пол его разыскал среди конкурсантов европейского певческого ТВ-конкурса формата «Голос»). Послушайте один из лучших треков диска «Trouble», в нём диск и группа достигает пика.

P.S. Никто из журналистов не задал Нельсону вопрос: какое поколение имеет в виду заголовок? "Badass Generation" - те, кто изобрёл и раскрутил такой тип музыки лет 40 назад или «поколение», которому сейчас под 40, которое эксплуатирует этот тип музыки? Ответ даёт обложка – аудиокассеты пришли из 70-х.   

13.3.16   ат        

Султаны слайдовой гитары из Атланты, квартет блюзовой и корневой музыки со своим восьмым студийным альбомом. На новом диске девять оригинальных композиций и яркая версия неувядающей классики Сон Хауса Death Letter. В рецензиях на диск отмечается, что он, пожалуй, ближе к року, чем его предшественники

Гитарист Led Zeppelin воздаёт по заслугам старому товарищу, издавая его архив. Thunderbirds к тому времени набили руку на исполнении блюзовых и рок-н-рольных стандартов, что и есть материал пластинки

Главными действующими лицами 11 треков являлись, если уместно так сказать, Эрик-композирор и автор лирики, его супруга-певица LaDonna Gales и…бас-гитара. Конечно, в звуковую ткань материала вшито немало всевозможных синтезированных звуков, однако реальный смысл релиза – мелодия, голос, стихи

Тадески раскрывается в традиционном блюзе – в стандарте I Pity The Fool. Здесь и гитара блистает и духовые держат рифф, не давая сорваться всем в абсолютное безумие. В концовке она сперва заставляет оркестр утихомириться выводя верхние ноты, а затем вновь распаляется, опрокидывая песню в финальное крещендо. Буйство красок и буйство стилей в узнаваемом авторском исполнении отменных музыкантов - вот, что есть новый жиск проекта

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы