The Paul Nelson Band "Badass Generation" 2016

The Paul Nelson Band  "Badass Generation"  2016

О содержании диска «Поколение задир» сам Пол говорит так: «От блюза до классического рока, от jam band rock до поп-рока, и дальше». В поисках общего знаменателя для материала можно сказать, "Badass Generation" - релиз в духе 70-х, в частности буги-рока, то есть упрощенного варианта блюз-рока 70-х. Хотя песни «Come With Me», «Please Come Home» или «Goodbye Forever» с великолепной гармоникой, ни к чему, кроме ретро-попсы отнести невозможно. Кстати, это в целом не далеко от того, чем занимался учитель и босс нашего героя, Джонни Винтер. Ведь Нельсон служил у него вторым гитаристом с 2004 и не мог не испытать влияния великого альбиноса. Вы, конечно, знаете, что Paul Nelson вошел в историю, сыграв и спродюсировав “Step Back”, дуэтный диск Винтера, состоящий из блюз/стандартов, за который в 2015 Джонни посмертно получил «Грэмми». Нельсон, в соответствии с правилами премии, также сделался её лауреатом. Дело не в пафосе, конечно. Просто лишний раз подчеркнуть принадлежность Нельсона к высшей лиге коневого рока не лишне.

Если, предвкушая тотально блюзовый лексикон Винтера, вы натолкнётесь в "Badass Generation" на упомянутые выше произведения, они не испортят общей обедни. Во-первых, и они звучит преотлично, богато аранжированые, многоголосые подпеки и т.д. Во-вторых, ледующим же номером обнаружится тяжеловатый блюзрок в духе Bad Company или радостный пассаж a la Kiss c не по-детски качающим рифом, глумливая вещица «Swamp Thing», нарочито цитирующая рифф Led Zeppelin! Вокалист квартета Morten Fredheim, само собой, не Роберт Плант, однако голос у него в порядке – рок-певец от Бога (Пол его разыскал среди конкурсантов европейского певческого ТВ-конкурса формата «Голос»). Послушайте один из лучших треков диска «Trouble», в нём диск и группа достигает пика.

P.S. Никто из журналистов не задал Нельсону вопрос: какое поколение имеет в виду заголовок? "Badass Generation" - те, кто изобрёл и раскрутил такой тип музыки лет 40 назад или «поколение», которому сейчас под 40, которое эксплуатирует этот тип музыки? Ответ даёт обложка – аудиокассеты пришли из 70-х.   

13.3.16   ат        

Ричи почти не использует чистый звук инструмента. Многочисленные электронные примочки создают иллюзию звука скрипки, саксофона, гитары, аккордеона. Удивительно, какой диапазон звуков удается ему извлечь из столь малого музыкального инструмента! Стиль этой музыки можно определить как “грязный”, “белый” блюз с элементами панка и даже авангарда, замешанного на фанке и даже джазе

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Достаточно традиционный блюзрок. Приглашенные музыканты и многоопытный продюсер помогли Шону избежать банальных повторов и продемонстрировать свои лучшую технику и музыкальные идеи

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы