Eric Bibb and North Country Far «The Happiest Man In The World» 2016

Eric Bibb and North Country Far «The Happiest Man In The World» 2016

Коллекция акустической фолк-музыки, созданная тремя финнами, английским контрабасистом и Эриком Биббом, блистательным экспертом негритянского фолка США (живущим ныне в Хельсинки). 15 песен в основном сочинены Эриком. Хотя есть и занятные каверы, например, You Really Got Me из репертуара The Kinks (кстати, один из самых любопытных и к тому же самых блюзовых треков альбома). Песни Эрика включают элемент блюза, однако считать их сколько-нибудь  нормальным блюзом невозможно. С некоторой натяжкой к жанру можно отнести произведение, давшее название пластинке, или песню Toolin' Down The Road.  

Сопровождение из банджо, мандолины, скрипки, слайд-гитары «добро», создающих прозрачную, изящную фактуру, характерную скорее для белой фолк/среды, чем для блюза. Это даже не «кантри», а лирические упражнения в духе перелицованной английской фолк/акустики, напоминающие британский классический ансамбль такого рода под названием “Pentangle”. Деликатное, почти полностью лишенное ярких эмоций, лирически-сонное течение музыки. Предполагаю, такое может задеть за живое поклонника англо/саксонской «авторской песни» или даже джаза, поскольку музыканты вовсе не пустые лабухи, а поэзии тут уделено первостепенное внимание (что нам не слишком интересно, верно?). Бибб и К рассказывают пространные истории на фоне «безобидной» и в высшей степени аккуратной, мелодической материи. Но - мимо блюза.

28.6.16   ат

Группа явно в прекрасной форме, не испытывает недостатка в музыкальных идеях и звучит превосходно!

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Первая акустическая работа. Песни собственного сочинения под гитару и гармошку с добавлением перкуссии и “атмосферных” эффектов. Песни грустные, неспешные, созерцательные

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы