Eric Bibb and North Country Far «The Happiest Man In The World» 2016

Eric Bibb and North Country Far «The Happiest Man In The World» 2016

Коллекция акустической фолк-музыки, созданная тремя финнами, английским контрабасистом и Эриком Биббом, блистательным экспертом негритянского фолка США (живущим ныне в Хельсинки). 15 песен в основном сочинены Эриком. Хотя есть и занятные каверы, например, You Really Got Me из репертуара The Kinks (кстати, один из самых любопытных и к тому же самых блюзовых треков альбома). Песни Эрика включают элемент блюза, однако считать их сколько-нибудь  нормальным блюзом невозможно. С некоторой натяжкой к жанру можно отнести произведение, давшее название пластинке, или песню Toolin' Down The Road.  

Сопровождение из банджо, мандолины, скрипки, слайд-гитары «добро», создающих прозрачную, изящную фактуру, характерную скорее для белой фолк/среды, чем для блюза. Это даже не «кантри», а лирические упражнения в духе перелицованной английской фолк/акустики, напоминающие британский классический ансамбль такого рода под названием “Pentangle”. Деликатное, почти полностью лишенное ярких эмоций, лирически-сонное течение музыки. Предполагаю, такое может задеть за живое поклонника англо/саксонской «авторской песни» или даже джаза, поскольку музыканты вовсе не пустые лабухи, а поэзии тут уделено первостепенное внимание (что нам не слишком интересно, верно?). Бибб и К рассказывают пространные истории на фоне «безобидной» и в высшей степени аккуратной, мелодической материи. Но - мимо блюза.

28.6.16   ат

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы