Eric Bibb and North Country Far «The Happiest Man In The World» 2016

Eric Bibb and North Country Far «The Happiest Man In The World» 2016

Коллекция акустической фолк-музыки, созданная тремя финнами, английским контрабасистом и Эриком Биббом, блистательным экспертом негритянского фолка США (живущим ныне в Хельсинки). 15 песен в основном сочинены Эриком. Хотя есть и занятные каверы, например, You Really Got Me из репертуара The Kinks (кстати, один из самых любопытных и к тому же самых блюзовых треков альбома). Песни Эрика включают элемент блюза, однако считать их сколько-нибудь  нормальным блюзом невозможно. С некоторой натяжкой к жанру можно отнести произведение, давшее название пластинке, или песню Toolin' Down The Road.  

Сопровождение из банджо, мандолины, скрипки, слайд-гитары «добро», создающих прозрачную, изящную фактуру, характерную скорее для белой фолк/среды, чем для блюза. Это даже не «кантри», а лирические упражнения в духе перелицованной английской фолк/акустики, напоминающие британский классический ансамбль такого рода под названием “Pentangle”. Деликатное, почти полностью лишенное ярких эмоций, лирически-сонное течение музыки. Предполагаю, такое может задеть за живое поклонника англо/саксонской «авторской песни» или даже джаза, поскольку музыканты вовсе не пустые лабухи, а поэзии тут уделено первостепенное внимание (что нам не слишком интересно, верно?). Бибб и К рассказывают пространные истории на фоне «безобидной» и в высшей степени аккуратной, мелодической материи. Но - мимо блюза.

28.6.16   ат

Ричи почти не использует чистый звук инструмента. Многочисленные электронные примочки создают иллюзию звука скрипки, саксофона, гитары, аккордеона. Удивительно, какой диапазон звуков удается ему извлечь из столь малого музыкального инструмента! Стиль этой музыки можно определить как “грязный”, “белый” блюз с элементами панка и даже авангарда, замешанного на фанке и даже джазе

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Достаточно традиционный блюзрок. Приглашенные музыканты и многоопытный продюсер помогли Шону избежать банальных повторов и продемонстрировать свои лучшую технику и музыкальные идеи

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы