Albert Castiglia «Big Dog» 2016

Albert Castiglia «Big Dog» 2016

Кастилью (так он сам произносит свою фамилию) необходимо «натравливать» на ненавистников блюз/рока:)) Чтобы заглушить их занудство и бесконечные ссылки на патриархов. Хотя, полагаю, последние, не исключено, и похвалили бы «кубинского мальчика». Скажем, Элмор Джеймс вполне мог скривиться в одобрительной улыбке, услышав слайд-ураган «Get Your Ass In The Van» - дескать, моя школа. Возможно, Элберт не столь изыскан в гитарной игре как иные модные слингеры, не так мелодичен в качестве вокалиста, зато эмоционально этот латин гораздо ближе к негритянской ультра/ударной манере. Скептикам придётся признать, что гитарой зажигает он не хуже Шеперда, а с точки зрения экспансивности - сродни Лаки Петерсону. Зловещая, полная гордости и угрозы баллада «Where The Devil Makes His Deals», с великолепной гармоникой, построенная на лавине риффов, - выдающаяся блюз/роковая вещь. Браво, сеньор Кастилья!

6.7.16  ат

Возможно, если просто воспринимать диск как развлекательную музыку, всё покажется ОК. Однако в нашей стране к бритроку у публики особое, пристрастное отношение – музыка известна тут массе людей до ноты, до нюанса, до малейшего вздоха вокалиста. Интерпретировать её – большой риск попасть под огонь брюзжания и неприятия  фанатов великой троицы

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Новый диск Лопеза - это то, что надо любителям блюз-рока по ту и эту сторону Атлантики. Звук увесист, сочен, и диск, что называется, "качает", свидетельствует известный сетевой обозреватель Роман "The Metal Traveler" Химич

Марция Болл посвятила свою новую работу музыкантам Аллену Туссену, «Толстяку» Домино и Баквит Зайдеко. Их влияние присутствует практически на всех записях

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы