Albert Castiglia «Big Dog» 2016

Albert Castiglia «Big Dog» 2016

Кастилью (так он сам произносит свою фамилию) необходимо «натравливать» на ненавистников блюз/рока:)) Чтобы заглушить их занудство и бесконечные ссылки на патриархов. Хотя, полагаю, последние, не исключено, и похвалили бы «кубинского мальчика». Скажем, Элмор Джеймс вполне мог скривиться в одобрительной улыбке, услышав слайд-ураган «Get Your Ass In The Van» - дескать, моя школа. Возможно, Элберт не столь изыскан в гитарной игре как иные модные слингеры, не так мелодичен в качестве вокалиста, зато эмоционально этот латин гораздо ближе к негритянской ультра/ударной манере. Скептикам придётся признать, что гитарой зажигает он не хуже Шеперда, а с точки зрения экспансивности - сродни Лаки Петерсону. Зловещая, полная гордости и угрозы баллада «Where The Devil Makes His Deals», с великолепной гармоникой, построенная на лавине риффов, - выдающаяся блюз/роковая вещь. Браво, сеньор Кастилья!

6.7.16  ат

Группа явно в прекрасной форме, не испытывает недостатка в музыкальных идеях и звучит превосходно!

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Первая акустическая работа. Песни собственного сочинения под гитару и гармошку с добавлением перкуссии и “атмосферных” эффектов. Песни грустные, неспешные, созерцательные

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы