Albert Castiglia «Big Dog» 2016

Albert Castiglia «Big Dog» 2016

Кастилью (так он сам произносит свою фамилию) необходимо «натравливать» на ненавистников блюз/рока:)) Чтобы заглушить их занудство и бесконечные ссылки на патриархов. Хотя, полагаю, последние, не исключено, и похвалили бы «кубинского мальчика». Скажем, Элмор Джеймс вполне мог скривиться в одобрительной улыбке, услышав слайд-ураган «Get Your Ass In The Van» - дескать, моя школа. Возможно, Элберт не столь изыскан в гитарной игре как иные модные слингеры, не так мелодичен в качестве вокалиста, зато эмоционально этот латин гораздо ближе к негритянской ультра/ударной манере. Скептикам придётся признать, что гитарой зажигает он не хуже Шеперда, а с точки зрения экспансивности - сродни Лаки Петерсону. Зловещая, полная гордости и угрозы баллада «Where The Devil Makes His Deals», с великолепной гармоникой, построенная на лавине риффов, - выдающаяся блюз/роковая вещь. Браво, сеньор Кастилья!

6.7.16  ат

Из 12 песен на альбоме 9 - каверы. Howlin’ Wolf, Muddy Waters, Blind Willie Johnson, Blind Lemon Jefferson и Robert Johnson - можно историю блюза изучать. Высококачественный электрический блюз, когда известные песни обретают новое звучание

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы