Eric Gales «A Night On The Sunset Strip» 2016

Eric Gales «A Night On The Sunset Strip» 2016

Эрика Гейлза следует слушать вживую! Хотя бы в записи. После этого альбома очевидно, что, при всём уважении к ним, студийные записи не раскрывают Эрика так как концерт. Половина треков – продолжительные джемы. Причём даже если Эрик берёт рок-тему, она не всегда имеет исходный рок-звук, а развивается и ветвится, перемешивая блюз с джазом, перетекая порой вовсе в область «космических» интеллектуальных поисков, то есть в психоделию по-чёрному. Негритянскую музыкальную «дурь» слушать не в пример белой любопытно – в ней кроме дикости и свободы без пределов, есть важное – нить развития музыки не прерывается, не теряется. Школа Хендрикса. В течение этих джемов, не приобретающих характер «бессмысленного и беспощадного» пиления на гитаре, занятны перескоки с блюзового примитива к прогрессиву. Скажем от буги к фьюжен с восточным уклонов в The Change In Me. Мило выглядит игра в «угадай мелодию», когда из потока нот, например, в №4 из произведения Block The Sun выползает другая тема - брауновская I Got You (I Feel Good), сделанная в камерном ключе.

Хотя диск сработан в формате трио, нет ощущения недостаточности, дефицита красок. Отчасти потому, что сам Гейлз со своей гитарой почти целый отдельный ансамбль, отчасти из-за деликатной, плотной и точнейшей работы группы, отчасти – благодаря разложенным на три голоса вокальным партиям. Перебор с импровизацией обнаруживается, пожалуй, в единственном треке – в 9-минутной Good For Sumthin. Игра с динамикой, превосходная согласованность и прочие штучки-дрючки не перекрываю факта не слишком сильной мелодии, основной темы. Получается маленько занудно…

25.8.16   ип        

Диск полным эмоций, он о любви, об отношениях. Хрипловатый голос Джоан добавляет песням чувственности. Песни разноплановые, но все вместе представляют собой некое единое музыкальное пространство. Трудно что-то выделить, тот случай, когда стоит слушать альбом обязательно целиком

Исполнилось 55 лет одному из главных событий европейского блюза. В апреле 1964 вышла дебютная пластинка – «The Rolling Stones». Мик и Кит сочинили для неё только одну вещь - "Tell Me, остальное – 11 песен чёрного ритм-энд-блюза

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы