Eric Gales «A Night On The Sunset Strip» 2016

Eric Gales «A Night On The Sunset Strip» 2016

Эрика Гейлза следует слушать вживую! Хотя бы в записи. После этого альбома очевидно, что, при всём уважении к ним, студийные записи не раскрывают Эрика так как концерт. Половина треков – продолжительные джемы. Причём даже если Эрик берёт рок-тему, она не всегда имеет исходный рок-звук, а развивается и ветвится, перемешивая блюз с джазом, перетекая порой вовсе в область «космических» интеллектуальных поисков, то есть в психоделию по-чёрному. Негритянскую музыкальную «дурь» слушать не в пример белой любопытно – в ней кроме дикости и свободы без пределов, есть важное – нить развития музыки не прерывается, не теряется. Школа Хендрикса. В течение этих джемов, не приобретающих характер «бессмысленного и беспощадного» пиления на гитаре, занятны перескоки с блюзового примитива к прогрессиву. Скажем от буги к фьюжен с восточным уклонов в The Change In Me. Мило выглядит игра в «угадай мелодию», когда из потока нот, например, в №4 из произведения Block The Sun выползает другая тема - брауновская I Got You (I Feel Good), сделанная в камерном ключе.

Хотя диск сработан в формате трио, нет ощущения недостаточности, дефицита красок. Отчасти потому, что сам Гейлз со своей гитарой почти целый отдельный ансамбль, отчасти из-за деликатной, плотной и точнейшей работы группы, отчасти – благодаря разложенным на три голоса вокальным партиям. Перебор с импровизацией обнаруживается, пожалуй, в единственном треке – в 9-минутной Good For Sumthin. Игра с динамикой, превосходная согласованность и прочие штучки-дрючки не перекрываю факта не слишком сильной мелодии, основной темы. Получается маленько занудно…

25.8.16   ип        

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы