Eric Gales «A Night On The Sunset Strip» 2016

Eric Gales «A Night On The Sunset Strip» 2016

Эрика Гейлза следует слушать вживую! Хотя бы в записи. После этого альбома очевидно, что, при всём уважении к ним, студийные записи не раскрывают Эрика так как концерт. Половина треков – продолжительные джемы. Причём даже если Эрик берёт рок-тему, она не всегда имеет исходный рок-звук, а развивается и ветвится, перемешивая блюз с джазом, перетекая порой вовсе в область «космических» интеллектуальных поисков, то есть в психоделию по-чёрному. Негритянскую музыкальную «дурь» слушать не в пример белой любопытно – в ней кроме дикости и свободы без пределов, есть важное – нить развития музыки не прерывается, не теряется. Школа Хендрикса. В течение этих джемов, не приобретающих характер «бессмысленного и беспощадного» пиления на гитаре, занятны перескоки с блюзового примитива к прогрессиву. Скажем от буги к фьюжен с восточным уклонов в The Change In Me. Мило выглядит игра в «угадай мелодию», когда из потока нот, например, в №4 из произведения Block The Sun выползает другая тема - брауновская I Got You (I Feel Good), сделанная в камерном ключе.

Хотя диск сработан в формате трио, нет ощущения недостаточности, дефицита красок. Отчасти потому, что сам Гейлз со своей гитарой почти целый отдельный ансамбль, отчасти из-за деликатной, плотной и точнейшей работы группы, отчасти – благодаря разложенным на три голоса вокальным партиям. Перебор с импровизацией обнаруживается, пожалуй, в единственном треке – в 9-минутной Good For Sumthin. Игра с динамикой, превосходная согласованность и прочие штучки-дрючки не перекрываю факта не слишком сильной мелодии, основной темы. Получается маленько занудно…

25.8.16   ип        

Группа явно в прекрасной форме, не испытывает недостатка в музыкальных идеях и звучит превосходно!

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Первая акустическая работа. Песни собственного сочинения под гитару и гармошку с добавлением перкуссии и “атмосферных” эффектов. Песни грустные, неспешные, созерцательные

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы