Seasick Steve «Keepin' The Horse Between Me And The Ground» 2016

Seasick Steve «Keepin' The Horse Between Me And The Ground» 2016

Первый альбом Стива, слушая который, автор этих строк, к слову, давний поклонник колоритного бородача, скучал. Значительное место занимает лирика. Альбом вместил 20 треков, половина которых – поющий под гитару Стив, совсем один, вот с этой самой лирикой. Начиная с 11-го трека и до конца релиза музыкант мерно, без всплесков «рассуждает о сложностях жизни» побрякивая по струнам в духе кантри-барда, в одном из произведений – по струнам банджо. Строго говоря, кроме «Gonna Get There» среди них нет ни малейшего блюза.

Да и первая десятка, в общем и целом традиционно для SS звучащих ансамблевых вещей, не блещет. Среди них сложно отыскать яркие треки. Наверно, из лучшего «Gypsy Blood», да «Don't Take It Away». В последнем всплывает из меланхолии прежний Стив, преисполненный положительной энергии, в коей обычно у него недостатка не наблюдается. Он «балуется» со своей диддли-гитарой, на одной струне, поддаёт некоторого позитива. Обычно Стив изобретателен в конструировании произведений, и они выходят, как минимум, занятными. В это раз возникает ощущение, что он просто дрейфует по волне своей хандры. Что ж путь не близкий до финала пластинки, ландшафт за окном вагона довольно унылый, а блюзы, если и встретятся, так без изюмины. Правда, мелькнёт время от времени огонёк вдохновения типа милой и совершенно не блюзовой «Lonely Road», да и пропадёт.

12.10.16   от

Султаны слайдовой гитары из Атланты, квартет блюзовой и корневой музыки со своим восьмым студийным альбомом. На новом диске девять оригинальных композиций и яркая версия неувядающей классики Сон Хауса Death Letter. В рецензиях на диск отмечается, что он, пожалуй, ближе к року, чем его предшественники

Гитарист Led Zeppelin воздаёт по заслугам старому товарищу, издавая его архив. Thunderbirds к тому времени набили руку на исполнении блюзовых и рок-н-рольных стандартов, что и есть материал пластинки

Главными действующими лицами 11 треков являлись, если уместно так сказать, Эрик-композирор и автор лирики, его супруга-певица LaDonna Gales и…бас-гитара. Конечно, в звуковую ткань материала вшито немало всевозможных синтезированных звуков, однако реальный смысл релиза – мелодия, голос, стихи

Тадески раскрывается в традиционном блюзе – в стандарте I Pity The Fool. Здесь и гитара блистает и духовые держат рифф, не давая сорваться всем в абсолютное безумие. В концовке она сперва заставляет оркестр утихомириться выводя верхние ноты, а затем вновь распаляется, опрокидывая песню в финальное крещендо. Буйство красок и буйство стилей в узнаваемом авторском исполнении отменных музыкантов - вот, что есть новый жиск проекта

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы