Seasick Steve «Keepin' The Horse Between Me And The Ground» 2016

Seasick Steve «Keepin' The Horse Between Me And The Ground» 2016

Первый альбом Стива, слушая который, автор этих строк, к слову, давний поклонник колоритного бородача, скучал. Значительное место занимает лирика. Альбом вместил 20 треков, половина которых – поющий под гитару Стив, совсем один, вот с этой самой лирикой. Начиная с 11-го трека и до конца релиза музыкант мерно, без всплесков «рассуждает о сложностях жизни» побрякивая по струнам в духе кантри-барда, в одном из произведений – по струнам банджо. Строго говоря, кроме «Gonna Get There» среди них нет ни малейшего блюза.

Да и первая десятка, в общем и целом традиционно для SS звучащих ансамблевых вещей, не блещет. Среди них сложно отыскать яркие треки. Наверно, из лучшего «Gypsy Blood», да «Don't Take It Away». В последнем всплывает из меланхолии прежний Стив, преисполненный положительной энергии, в коей обычно у него недостатка не наблюдается. Он «балуется» со своей диддли-гитарой, на одной струне, поддаёт некоторого позитива. Обычно Стив изобретателен в конструировании произведений, и они выходят, как минимум, занятными. В это раз возникает ощущение, что он просто дрейфует по волне своей хандры. Что ж путь не близкий до финала пластинки, ландшафт за окном вагона довольно унылый, а блюзы, если и встретятся, так без изюмины. Правда, мелькнёт время от времени огонёк вдохновения типа милой и совершенно не блюзовой «Lonely Road», да и пропадёт.

12.10.16   от

Ричи почти не использует чистый звук инструмента. Многочисленные электронные примочки создают иллюзию звука скрипки, саксофона, гитары, аккордеона. Удивительно, какой диапазон звуков удается ему извлечь из столь малого музыкального инструмента! Стиль этой музыки можно определить как “грязный”, “белый” блюз с элементами панка и даже авангарда, замешанного на фанке и даже джазе

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Достаточно традиционный блюзрок. Приглашенные музыканты и многоопытный продюсер помогли Шону избежать банальных повторов и продемонстрировать свои лучшую технику и музыкальные идеи

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы