Seasick Steve «Keepin' The Horse Between Me And The Ground» 2016

Seasick Steve «Keepin' The Horse Between Me And The Ground» 2016

Первый альбом Стива, слушая который, автор этих строк, к слову, давний поклонник колоритного бородача, скучал. Значительное место занимает лирика. Альбом вместил 20 треков, половина которых – поющий под гитару Стив, совсем один, вот с этой самой лирикой. Начиная с 11-го трека и до конца релиза музыкант мерно, без всплесков «рассуждает о сложностях жизни» побрякивая по струнам в духе кантри-барда, в одном из произведений – по струнам банджо. Строго говоря, кроме «Gonna Get There» среди них нет ни малейшего блюза.

Да и первая десятка, в общем и целом традиционно для SS звучащих ансамблевых вещей, не блещет. Среди них сложно отыскать яркие треки. Наверно, из лучшего «Gypsy Blood», да «Don't Take It Away». В последнем всплывает из меланхолии прежний Стив, преисполненный положительной энергии, в коей обычно у него недостатка не наблюдается. Он «балуется» со своей диддли-гитарой, на одной струне, поддаёт некоторого позитива. Обычно Стив изобретателен в конструировании произведений, и они выходят, как минимум, занятными. В это раз возникает ощущение, что он просто дрейфует по волне своей хандры. Что ж путь не близкий до финала пластинки, ландшафт за окном вагона довольно унылый, а блюзы, если и встретятся, так без изюмины. Правда, мелькнёт время от времени огонёк вдохновения типа милой и совершенно не блюзовой «Lonely Road», да и пропадёт.

12.10.16   от

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы