Beth Hart «Fire On The Floor» 2016

Beth Hart «Fire On The Floor» 2016

Блюз-народ с большим нетерпением ждёт альбом Бет с Бонамассой, однако нынешний её сольник превосходный - и без Джо . Он не такой рыхло-попсушный как предыдущий и ощутимо перекликается к рок-прошлым мисс Харт, которое она, похоже, собиралась вовсе выкинуть за борт. И напрасно! С её-то восхитительно выразительно и мощной глоткой. «Fire..» заметно более блюзовый, сфокусированный и экспансивный. Здесь Бет даёт максимум своей выдающейся эмоции – не расслабишься ни с одним треком: певица заставляет сопереживать. Даже не предвещающий вроде в начале особой жести трек «Coca Cola» подозрительно подспудно булькал яростью, выплеснувшись взрывом-воплем и гитарного соло во второй части. Единственная из дюжины безобидная песенка называется «Let's Get Together», она есть то, что есть – девчачья ска-песенка, которую могла бы сделать любая певичка пожиже. Зато следующая «Love Is A Lie» возвращает с небес на землю и слушателя, и певицу – перекатывающийся рифф, ревущая от несправедливости жизни раненная львица любви.

Пожалуй, для Бет нынешний альбом в каком-то смысле своеобразный билет на возвращение в «страну ДженисДжоплию» - в предельно ограниченную элитную компанию уникальных женских голосов рока. И не только рока. Завершается песней No Place Like Home – одна Бет за клавишами. Лирика буквально боготворит родные стены, однако, думается, есть и метафора возвращения к самой себе, реальной. Браво, Бет, go go Beth!!

17.10.16 от

Возможно, если просто воспринимать диск как развлекательную музыку, всё покажется ОК. Однако в нашей стране к бритроку у публики особое, пристрастное отношение – музыка известна тут массе людей до ноты, до нюанса, до малейшего вздоха вокалиста. Интерпретировать её – большой риск попасть под огонь брюзжания и неприятия  фанатов великой троицы

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Новый диск Лопеза - это то, что надо любителям блюз-рока по ту и эту сторону Атлантики. Звук увесист, сочен, и диск, что называется, "качает", свидетельствует известный сетевой обозреватель Роман "The Metal Traveler" Химич

Марция Болл посвятила свою новую работу музыкантам Аллену Туссену, «Толстяку» Домино и Баквит Зайдеко. Их влияние присутствует практически на всех записях

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы