Beth Hart «Fire On The Floor» 2016

Beth Hart «Fire On The Floor» 2016

Блюз-народ с большим нетерпением ждёт альбом Бет с Бонамассой, однако нынешний её сольник превосходный - и без Джо . Он не такой рыхло-попсушный как предыдущий и ощутимо перекликается к рок-прошлым мисс Харт, которое она, похоже, собиралась вовсе выкинуть за борт. И напрасно! С её-то восхитительно выразительно и мощной глоткой. «Fire..» заметно более блюзовый, сфокусированный и экспансивный. Здесь Бет даёт максимум своей выдающейся эмоции – не расслабишься ни с одним треком: певица заставляет сопереживать. Даже не предвещающий вроде в начале особой жести трек «Coca Cola» подозрительно подспудно булькал яростью, выплеснувшись взрывом-воплем и гитарного соло во второй части. Единственная из дюжины безобидная песенка называется «Let's Get Together», она есть то, что есть – девчачья ска-песенка, которую могла бы сделать любая певичка пожиже. Зато следующая «Love Is A Lie» возвращает с небес на землю и слушателя, и певицу – перекатывающийся рифф, ревущая от несправедливости жизни раненная львица любви.

Пожалуй, для Бет нынешний альбом в каком-то смысле своеобразный билет на возвращение в «страну ДженисДжоплию» - в предельно ограниченную элитную компанию уникальных женских голосов рока. И не только рока. Завершается песней No Place Like Home – одна Бет за клавишами. Лирика буквально боготворит родные стены, однако, думается, есть и метафора возвращения к самой себе, реальной. Браво, Бет, go go Beth!!

17.10.16 от

Из 12 песен на альбоме 9 - каверы. Howlin’ Wolf, Muddy Waters, Blind Willie Johnson, Blind Lemon Jefferson и Robert Johnson - можно историю блюза изучать. Высококачественный электрический блюз, когда известные песни обретают новое звучание

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы