Beth Hart «Fire On The Floor» 2016

Beth Hart «Fire On The Floor» 2016

Блюз-народ с большим нетерпением ждёт альбом Бет с Бонамассой, однако нынешний её сольник превосходный - и без Джо . Он не такой рыхло-попсушный как предыдущий и ощутимо перекликается к рок-прошлым мисс Харт, которое она, похоже, собиралась вовсе выкинуть за борт. И напрасно! С её-то восхитительно выразительно и мощной глоткой. «Fire..» заметно более блюзовый, сфокусированный и экспансивный. Здесь Бет даёт максимум своей выдающейся эмоции – не расслабишься ни с одним треком: певица заставляет сопереживать. Даже не предвещающий вроде в начале особой жести трек «Coca Cola» подозрительно подспудно булькал яростью, выплеснувшись взрывом-воплем и гитарного соло во второй части. Единственная из дюжины безобидная песенка называется «Let's Get Together», она есть то, что есть – девчачья ска-песенка, которую могла бы сделать любая певичка пожиже. Зато следующая «Love Is A Lie» возвращает с небес на землю и слушателя, и певицу – перекатывающийся рифф, ревущая от несправедливости жизни раненная львица любви.

Пожалуй, для Бет нынешний альбом в каком-то смысле своеобразный билет на возвращение в «страну ДженисДжоплию» - в предельно ограниченную элитную компанию уникальных женских голосов рока. И не только рока. Завершается песней No Place Like Home – одна Бет за клавишами. Лирика буквально боготворит родные стены, однако, думается, есть и метафора возвращения к самой себе, реальной. Браво, Бет, go go Beth!!

17.10.16 от

Диск полным эмоций, он о любви, об отношениях. Хрипловатый голос Джоан добавляет песням чувственности. Песни разноплановые, но все вместе представляют собой некое единое музыкальное пространство. Трудно что-то выделить, тот случай, когда стоит слушать альбом обязательно целиком

Классик рока исполняет классику блюза

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Кенни Вейн выдал ожидаемое, то есть мужественный, средне-темповый рок, с захватывающими гитарными соло, опирающимися на лучшие традиции электрического блюза

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы