Beth Hart «Fire On The Floor» 2016

Beth Hart «Fire On The Floor» 2016

Блюз-народ с большим нетерпением ждёт альбом Бет с Бонамассой, однако нынешний её сольник превосходный - и без Джо . Он не такой рыхло-попсушный как предыдущий и ощутимо перекликается к рок-прошлым мисс Харт, которое она, похоже, собиралась вовсе выкинуть за борт. И напрасно! С её-то восхитительно выразительно и мощной глоткой. «Fire..» заметно более блюзовый, сфокусированный и экспансивный. Здесь Бет даёт максимум своей выдающейся эмоции – не расслабишься ни с одним треком: певица заставляет сопереживать. Даже не предвещающий вроде в начале особой жести трек «Coca Cola» подозрительно подспудно булькал яростью, выплеснувшись взрывом-воплем и гитарного соло во второй части. Единственная из дюжины безобидная песенка называется «Let's Get Together», она есть то, что есть – девчачья ска-песенка, которую могла бы сделать любая певичка пожиже. Зато следующая «Love Is A Lie» возвращает с небес на землю и слушателя, и певицу – перекатывающийся рифф, ревущая от несправедливости жизни раненная львица любви.

Пожалуй, для Бет нынешний альбом в каком-то смысле своеобразный билет на возвращение в «страну ДженисДжоплию» - в предельно ограниченную элитную компанию уникальных женских голосов рока. И не только рока. Завершается песней No Place Like Home – одна Бет за клавишами. Лирика буквально боготворит родные стены, однако, думается, есть и метафора возвращения к самой себе, реальной. Браво, Бет, go go Beth!!

17.10.16 от

Султаны слайдовой гитары из Атланты, квартет блюзовой и корневой музыки со своим восьмым студийным альбомом. На новом диске девять оригинальных композиций и яркая версия неувядающей классики Сон Хауса Death Letter. В рецензиях на диск отмечается, что он, пожалуй, ближе к року, чем его предшественники

Гитарист Led Zeppelin воздаёт по заслугам старому товарищу, издавая его архив. Thunderbirds к тому времени набили руку на исполнении блюзовых и рок-н-рольных стандартов, что и есть материал пластинки

Главными действующими лицами 11 треков являлись, если уместно так сказать, Эрик-композирор и автор лирики, его супруга-певица LaDonna Gales и…бас-гитара. Конечно, в звуковую ткань материала вшито немало всевозможных синтезированных звуков, однако реальный смысл релиза – мелодия, голос, стихи

Тадески раскрывается в традиционном блюзе – в стандарте I Pity The Fool. Здесь и гитара блистает и духовые держат рифф, не давая сорваться всем в абсолютное безумие. В концовке она сперва заставляет оркестр утихомириться выводя верхние ноты, а затем вновь распаляется, опрокидывая песню в финальное крещендо. Буйство красок и буйство стилей в узнаваемом авторском исполнении отменных музыкантов - вот, что есть новый жиск проекта

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы