Snowy White “Released” 2016

Snowy White “Released” 2016

Интересный диск британского гитариста, который вполне потянул бы на статус суперзвезды, если б реальные небесные звёзды встали бы чуть по-иному… Если вы захотите поближе познакомиться с работами Snowy White, поищите сборник Goldtop, Groups & Sessions ‘74-’94. Только на этом альбоме вы найдете альтернативную версию Pigs on the Wing, не вошедшую в альбом Пинк Флойд Animals с продолжительным соло Уайта. Здесь же песни Thin Lizzy с двух альбомов (Chinatown и Renagade), концертные записи с Al Stewart и, конечно же, записи с Питером Грином, с которым Вайт познакомился в 74 году и активно поучаствовал в записи альбома 79-го года In the Skies. Также песни, записанные с Дэвидом Гилмором и Риком Райтом.

С Пинк Флойд у нашего гитариста связана практически вся жизнь. Даже совсем недавно, в 2013-м, он играл в европейском туре The Wall Роджера Уотерса.

В тоже время были и свои проекты (The Blues Agency, White Flames, The Snowy White Blues Project). Как видно, во всех названиях групп присутствует слово “блюз”.

Работы Сноуи Уайта представляют образец британского классического блюза, обращенного к традициям чикагской школы и обогащенного рок-символикой 70-х, главным образом прогрессив-рока этого периода.

Что касается нового альбома Released, он только что вышел в Европе, а в Штатах появится в продаже в конце января. Здесь вы в полной мере найдете и печаль Дэвида Гилмора и художественную мудрость Питера Грина, мудрость познавшего красоту. Познавшего, но не разочаровавшегося в жизни, просто ему ведомо: всё совсем не просто в этом мире, Такого, ак мне думается, общее настроение альбома (Life Full of Lonely, It’s All Down To Me). Здесь много красивых, но опять же печальных гитарных соло (Blue Day). Акустическая гитара звучит наравне с чистым звуком электричества (The Blues Talking). Некоторые вещи чисто инструментальные (Blues on a Borrowed Guitar).

13 вещей, почти час такой музыки, под которую хорошо сидеть с бокалом красного вина перед камином в зимнюю ночь, неторопливо поглаживая любимую собаку.

Красивая обложка диска иллюстрирует его название - освобожденные (Released) страницы книги белыми птицами взлетают над синим морским горизонтом, обретая собственную жизнь и стремясь к заоблачным высотам. Более автор не властен над ними.

16.1.17  ОП для BN

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы