Samantha Fish “Chills & Fever” 2017

Samantha Fish “Chills & Fever” 2017

У американской девушки с гитарой, представляющей современное поколение блюз-рока, случился неожиданный альбом. Каким-то непонятным образом она оказалась в студии Детройта "The 45 Factory" в компании гаражных панк-ретро-рокеров и записала альбом каверов на не самые известные песни первой половины 60х. Всё это в легкомысленный, задиристый поп, соул, рок-н-ролл. Немного блюза всё ж присутствует, опять же винтажного розлива - известная баллада Скипа Джеймса Crow Jane, ну может быть ещё сюда же можно причислить It’s Your Voodoo Working.

Есть на альбоме песня Нины Симон Either Way I Lose и хит 64-го года певицы Лулу I’ll Come Running Over. Открывается диск номером из репертуара Detroit Cobras (в свое время тоже с кого-то перепето) заводной танцевальной He Did It. Ну, а заглавную песню Chills & Fever помимо прочих исполнял Том Джонс в далеком 1964 году. У Саманты Фиш своя версия - игривая, капризная, с вибрациями голоса, активными духовыми и соло на органе и гитаре.

Саманта, кажется, даже больше демонстрирует свои вокальные данные, чем гитарные способности. Надо сказать, она здорово поработала над голосом и интонациями. Гитара солирует, просто эти соло звучат непривычно, стилизованые под "винтажный" звук.

Над созданием характерного “состаренного” звука альбома потрудился продюсер Бобби Харлоу (известный работами с детройтским роком), участники группы Detroit Cobras и специально приглашенная из Нового Орлеана духовая секция - труба и саксофон. Причем эта секция работает по-серьезному во всех песнях и создает характерную ритмическую ретро “подложку”, иногда вместе с женским бэк-вокалом.

Обложка пластинки также выполнена в ретро-стиле, начиная от фото Саманты в леопардовых легинсах до прыгающих “мультяшных” шрифтов и черно-белой цветовой гаммы фона с выделением имени певицы красным цветом под стать её легинсам и рыжим волосам.

“Chills & Fever” вышла в середине марта на фирме Ruf. На виниле 12 песен, на CD - 14. Заводная пластинка, с хорошим настроением, демонстрирующая способность мисс Фиш к стилистическим "переодеваниям", склонность в меру пошалить, однако остаться в музыкальном отношении на приличном уровне.

23.3.17   Олег Павлов для BN

Султаны слайдовой гитары из Атланты, квартет блюзовой и корневой музыки со своим восьмым студийным альбомом. На новом диске девять оригинальных композиций и яркая версия неувядающей классики Сон Хауса Death Letter. В рецензиях на диск отмечается, что он, пожалуй, ближе к року, чем его предшественники

Гитарист Led Zeppelin воздаёт по заслугам старому товарищу, издавая его архив. Thunderbirds к тому времени набили руку на исполнении блюзовых и рок-н-рольных стандартов, что и есть материал пластинки

Главными действующими лицами 11 треков являлись, если уместно так сказать, Эрик-композирор и автор лирики, его супруга-певица LaDonna Gales и…бас-гитара. Конечно, в звуковую ткань материала вшито немало всевозможных синтезированных звуков, однако реальный смысл релиза – мелодия, голос, стихи

Тадески раскрывается в традиционном блюзе – в стандарте I Pity The Fool. Здесь и гитара блистает и духовые держат рифф, не давая сорваться всем в абсолютное безумие. В концовке она сперва заставляет оркестр утихомириться выводя верхние ноты, а затем вновь распаляется, опрокидывая песню в финальное крещендо. Буйство красок и буйство стилей в узнаваемом авторском исполнении отменных музыкантов - вот, что есть новый жиск проекта

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы