Samantha Fish “Chills & Fever” 2017

Samantha Fish “Chills & Fever” 2017

У американской девушки с гитарой, представляющей современное поколение блюз-рока, случился неожиданный альбом. Каким-то непонятным образом она оказалась в студии Детройта "The 45 Factory" в компании гаражных панк-ретро-рокеров и записала альбом каверов на не самые известные песни первой половины 60х. Всё это в легкомысленный, задиристый поп, соул, рок-н-ролл. Немного блюза всё ж присутствует, опять же винтажного розлива - известная баллада Скипа Джеймса Crow Jane, ну может быть ещё сюда же можно причислить It’s Your Voodoo Working.

Есть на альбоме песня Нины Симон Either Way I Lose и хит 64-го года певицы Лулу I’ll Come Running Over. Открывается диск номером из репертуара Detroit Cobras (в свое время тоже с кого-то перепето) заводной танцевальной He Did It. Ну, а заглавную песню Chills & Fever помимо прочих исполнял Том Джонс в далеком 1964 году. У Саманты Фиш своя версия - игривая, капризная, с вибрациями голоса, активными духовыми и соло на органе и гитаре.

Саманта, кажется, даже больше демонстрирует свои вокальные данные, чем гитарные способности. Надо сказать, она здорово поработала над голосом и интонациями. Гитара солирует, просто эти соло звучат непривычно, стилизованые под "винтажный" звук.

Над созданием характерного “состаренного” звука альбома потрудился продюсер Бобби Харлоу (известный работами с детройтским роком), участники группы Detroit Cobras и специально приглашенная из Нового Орлеана духовая секция - труба и саксофон. Причем эта секция работает по-серьезному во всех песнях и создает характерную ритмическую ретро “подложку”, иногда вместе с женским бэк-вокалом.

Обложка пластинки также выполнена в ретро-стиле, начиная от фото Саманты в леопардовых легинсах до прыгающих “мультяшных” шрифтов и черно-белой цветовой гаммы фона с выделением имени певицы красным цветом под стать её легинсам и рыжим волосам.

“Chills & Fever” вышла в середине марта на фирме Ruf. На виниле 12 песен, на CD - 14. Заводная пластинка, с хорошим настроением, демонстрирующая способность мисс Фиш к стилистическим "переодеваниям", склонность в меру пошалить, однако остаться в музыкальном отношении на приличном уровне.

23.3.17   Олег Павлов для BN

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы