Samantha Fish “Chills & Fever” 2017

Samantha Fish “Chills & Fever” 2017

У американской девушки с гитарой, представляющей современное поколение блюз-рока, случился неожиданный альбом. Каким-то непонятным образом она оказалась в студии Детройта "The 45 Factory" в компании гаражных панк-ретро-рокеров и записала альбом каверов на не самые известные песни первой половины 60х. Всё это в легкомысленный, задиристый поп, соул, рок-н-ролл. Немного блюза всё ж присутствует, опять же винтажного розлива - известная баллада Скипа Джеймса Crow Jane, ну может быть ещё сюда же можно причислить It’s Your Voodoo Working.

Есть на альбоме песня Нины Симон Either Way I Lose и хит 64-го года певицы Лулу I’ll Come Running Over. Открывается диск номером из репертуара Detroit Cobras (в свое время тоже с кого-то перепето) заводной танцевальной He Did It. Ну, а заглавную песню Chills & Fever помимо прочих исполнял Том Джонс в далеком 1964 году. У Саманты Фиш своя версия - игривая, капризная, с вибрациями голоса, активными духовыми и соло на органе и гитаре.

Саманта, кажется, даже больше демонстрирует свои вокальные данные, чем гитарные способности. Надо сказать, она здорово поработала над голосом и интонациями. Гитара солирует, просто эти соло звучат непривычно, стилизованые под "винтажный" звук.

Над созданием характерного “состаренного” звука альбома потрудился продюсер Бобби Харлоу (известный работами с детройтским роком), участники группы Detroit Cobras и специально приглашенная из Нового Орлеана духовая секция - труба и саксофон. Причем эта секция работает по-серьезному во всех песнях и создает характерную ритмическую ретро “подложку”, иногда вместе с женским бэк-вокалом.

Обложка пластинки также выполнена в ретро-стиле, начиная от фото Саманты в леопардовых легинсах до прыгающих “мультяшных” шрифтов и черно-белой цветовой гаммы фона с выделением имени певицы красным цветом под стать её легинсам и рыжим волосам.

“Chills & Fever” вышла в середине марта на фирме Ruf. На виниле 12 песен, на CD - 14. Заводная пластинка, с хорошим настроением, демонстрирующая способность мисс Фиш к стилистическим "переодеваниям", склонность в меру пошалить, однако остаться в музыкальном отношении на приличном уровне.

23.3.17   Олег Павлов для BN

Ричи почти не использует чистый звук инструмента. Многочисленные электронные примочки создают иллюзию звука скрипки, саксофона, гитары, аккордеона. Удивительно, какой диапазон звуков удается ему извлечь из столь малого музыкального инструмента! Стиль этой музыки можно определить как “грязный”, “белый” блюз с элементами панка и даже авангарда, замешанного на фанке и даже джазе

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Достаточно традиционный блюзрок. Приглашенные музыканты и многоопытный продюсер помогли Шону избежать банальных повторов и продемонстрировать свои лучшую технику и музыкальные идеи

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы