Delta Moon “Cabbagetown” 2017

Delta Moon “Cabbagetown” 2017

“Султаны слайдовой гитары из Атланты, квартет блюзовой и корневой музыки Delta Moon снова с нами со своим восьмым студийным альбомом Cabbagetown ( Jumping Jack Records). Вслед за успешным альбомом 2015 года Low Down, названного и Downbeat, и Blues Music Magazine одной из лучших пластинок года. На новом диске девять оригинальных композиций и яркая версия неувядающей классики Сон Хауса Death Letter.”

Так кратко анонсирует новый диск пресс-релиз группы. Напомним что Delta Moon это четыре музыканта: две слайд-гитары - Том Грей и Марк Джонсон, бас - Франер Джозеф и ударные - Марлон Паттон. Именно дуэт слайд-гитар в сочетании с хрипловатым вокалом Тома Грэя и создают характерный узнаваемый саунд группы. В рецензиях на диск отмечается, что он, пожалуй, ближе к року, чем его предшественники. В любом случае это узнаваемый альбом Delta Moon и слайдового звука там выше крыши.

Открывается диск песней Rock And Roll Girl о типичной судьбе музыканта, сбежавшего от родителей, чтобы скитаться из города в город вместе с преданной подругой и с группой. The Day Before Tomorrow - бодрая вещь о том что мечтать о завтрашнем дне хорошо, но жить надо здесь и сейчас, - в том дне, который “перед завтра”. Песня Refugee (“Беженцы”) поднимает социальную проблему переселенцев из бедных стран. В каждом куплете история рассказывается от первого лица: гонения, нищета, неприятие в новом мире - без всяких выводов, просто истории. 21st Century Man - попытка адаптироваться к новому веку, разобраться, что значит быть современным человеком: может надо накупить разных гаджетов и выглядеть как надо? Вот такими простыми историями и не углубляющимися рассуждениями и наполнен “Cabbagetown”. Без занудства и нравоучений.

Панорама “капустного города” с многочисленными художественными граффити и рядами деревянных не очень ухоженных домов демонстрирует видеролик на единственный инструментал альбома Cabbagetown Shuffle. Видимо это и есть самое сердце Америки, не очень-то подверженное переменам. То, что так дорого музыкантам. Обложка диска тоже обращает к этой атмосфере и этим корням Америки.

6.4.17  ОП для BN

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы