Danny Bryant “BIG” 2017

Danny Bryant “BIG” 2017

Последние сольные диски британского слингера, ученика Уолтера Траута, неизменно освещались на нашем портале и получали хорошие отклики слушателей (Temperature Rising 2015, Blood Money 2016). И вот пришел черед концертного альбома. Он был записан в Германии и Голландии в январе этого года. Название диска, в первую очередь, объясняется “большим” составом музыкантов, работавших на этих концертах. Взамен традиционного пауэр-трио на сцене играл целый мини-оркестр из 9 музыкантов! Духовая секция (тромбон, труба, два саксофона, баритон и тенор) плюс клавишные плюс еще одна гитара - дополнили состав классического трио. Ну а кроме того, диск двойной (ещё один big), да и Дэнни сам по себе немаленький (очень даже big). И идея в общем и целом very big!

13 композиций - творческий отчет карьеры музыканта. 5 из них представляют последний альбом (Blood Money). Две песни - каверы. Groaning The Blues авторства Вилли Диксона записал в своё время Отис Раш. Stop Breaking Down - песня Роберта Джонсона, исполненная громко и с настроением. Во всех композициях духовая секция присутствует на заднем плане, хотя клавишные более активны. В Stop Breaking Down есть звонкое соло на трубе, например. Также и в Holding All The Cards. Саксофон, казалось бы более близкий блюзу инструмент, не высовывается и играет только вместе с другими духовиками. В целом, альбом звучит привычным тяжелым блюз-роком, а духовые добавляют новых красок, но не меняют общую картину.

2.5.17    ОП для BN

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы