Rick Estrin & the Nightcats “Groovin’ in Greaseland” 2017

Rick Estrin & the Nightcats “Groovin’ in Greaseland” 2017

«Рик Эстрин поёт и пишет песни как самый яркий мудрец-всезнайка блюз/лэнда, а играет на гармошке так, будто учился этому сидя на коленках у Литтл Уолтера», написал журнал DownBeat.

«Ночные коты» вновь радуют своей «добычей» любителей блюза. Искрометная смесь чикагского блюза и «блюза Западного побережья», густо замешанная на музыкальных талантах исполнителей и неподражаемом имидже фронтмена группы. Сочный и мощный звук губной гармоники, филигранные вибрирующие пассажи ретро-гитары, поддерживаемые ритм-секцией и электроорганом, который не прочь и посолировать в уместных местах. Просто праздник звука какой-то! Голос у Рика своеобразный, словно у многоликого лукавого паяца, умеющего и слезу пустить и врезать, словно первостепенный рокабильщик.

Его авторские опусы – это истории, полные юмора и мудрых наблюдений, непредсказуемые, со множеством прихотливых интонаций. Открывается альбом программным заявлением – песней The Blues Ain’t Going Nowhere. “Все плачутся, что блюз умирает. А блюз живет себе как нечего делать!” Рифф на гармонике как рык набирающего ход локомотива! Тут нашлось место для соло каждого из ведущих инструментов.

Дальше поднимаются и другие традиционные для блюза темы - “В поисках женщины” Looking For A Woman и тема вечных гастрольных переездов в песне Dissed Again (“Снова неуважение”). “Тащимся через всю страну в разбитом автобусе, чтоб только заработать на жизнь. Приезжаем на место, а здешний босс говорит: будете играть на разогреве у 10-летнего мальчишки, которого ждет слава Стива Рэя!” Обидно, но таков шоу-бизнес…Тема «нелёгкого хлеба артиста» звучит и в Living Hand To Mouth (“Сводя концы с концами”).

На альбоме три инструментальные пьесы. В MWAH! солирует гитарист Кид Андерсен из Норвегии, появившийся в составе “Ночных котов” в 2008 году, когда фактически ушел Чарли Бэти. Получилась зажигательная танцевальная пьеса, достойная Лонни Мака (собственно, она легендарную пьеску почти копирует). В Cool Slaw (“Салат из капусты”) на первый план выходит электроорган, на котором играет Лоренцо Фаррелл. А в заключительной So Long (For Jay P.) уже безраздельно солирует 68-летний Рик.

В составе группы, помимо названных, еще ударник Алекс Петтерсен. В половине песен партию бас-гитары исполняет приглашенный Джо Кайл-младший. В середине альбома нашлось место и для медленной исповеди Another Lonesome Day, про одиночество, когда остался только блюз, разговоры с самим собой и воспоминания об ошибках, сделанных в жизни.

Как и повелось, яркая, полная позитива работа. Группа явно в прекрасной форме, не испытывает недостатка в музыкальных идеях и играет с большим удовольствием и настроением.

2.10.17 ОП для BN

Диск полным эмоций, он о любви, об отношениях. Хрипловатый голос Джоан добавляет песням чувственности. Песни разноплановые, но все вместе представляют собой некое единое музыкальное пространство. Трудно что-то выделить, тот случай, когда стоит слушать альбом обязательно целиком

Классик рока исполняет классику блюза

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Кенни Вейн выдал ожидаемое, то есть мужественный, средне-темповый рок, с захватывающими гитарными соло, опирающимися на лучшие традиции электрического блюза

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы