Rick Estrin & the Nightcats “Groovin’ in Greaseland” 2017

Rick Estrin & the Nightcats “Groovin’ in Greaseland” 2017

«Рик Эстрин поёт и пишет песни как самый яркий мудрец-всезнайка блюз/лэнда, а играет на гармошке так, будто учился этому сидя на коленках у Литтл Уолтера», написал журнал DownBeat.

«Ночные коты» вновь радуют своей «добычей» любителей блюза. Искрометная смесь чикагского блюза и «блюза Западного побережья», густо замешанная на музыкальных талантах исполнителей и неподражаемом имидже фронтмена группы. Сочный и мощный звук губной гармоники, филигранные вибрирующие пассажи ретро-гитары, поддерживаемые ритм-секцией и электроорганом, который не прочь и посолировать в уместных местах. Просто праздник звука какой-то! Голос у Рика своеобразный, словно у многоликого лукавого паяца, умеющего и слезу пустить и врезать, словно первостепенный рокабильщик.

Его авторские опусы – это истории, полные юмора и мудрых наблюдений, непредсказуемые, со множеством прихотливых интонаций. Открывается альбом программным заявлением – песней The Blues Ain’t Going Nowhere. “Все плачутся, что блюз умирает. А блюз живет себе как нечего делать!” Рифф на гармонике как рык набирающего ход локомотива! Тут нашлось место для соло каждого из ведущих инструментов.

Дальше поднимаются и другие традиционные для блюза темы - “В поисках женщины” Looking For A Woman и тема вечных гастрольных переездов в песне Dissed Again (“Снова неуважение”). “Тащимся через всю страну в разбитом автобусе, чтоб только заработать на жизнь. Приезжаем на место, а здешний босс говорит: будете играть на разогреве у 10-летнего мальчишки, которого ждет слава Стива Рэя!” Обидно, но таков шоу-бизнес…Тема «нелёгкого хлеба артиста» звучит и в Living Hand To Mouth (“Сводя концы с концами”).

На альбоме три инструментальные пьесы. В MWAH! солирует гитарист Кид Андерсен из Норвегии, появившийся в составе “Ночных котов” в 2008 году, когда фактически ушел Чарли Бэти. Получилась зажигательная танцевальная пьеса, достойная Лонни Мака (собственно, она легендарную пьеску почти копирует). В Cool Slaw (“Салат из капусты”) на первый план выходит электроорган, на котором играет Лоренцо Фаррелл. А в заключительной So Long (For Jay P.) уже безраздельно солирует 68-летний Рик.

В составе группы, помимо названных, еще ударник Алекс Петтерсен. В половине песен партию бас-гитары исполняет приглашенный Джо Кайл-младший. В середине альбома нашлось место и для медленной исповеди Another Lonesome Day, про одиночество, когда остался только блюз, разговоры с самим собой и воспоминания об ошибках, сделанных в жизни.

Как и повелось, яркая, полная позитива работа. Группа явно в прекрасной форме, не испытывает недостатка в музыкальных идеях и играет с большим удовольствием и настроением.

2.10.17 ОП для BN

Группа явно в прекрасной форме, не испытывает недостатка в музыкальных идеях и звучит превосходно!

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Первая акустическая работа. Песни собственного сочинения под гитару и гармошку с добавлением перкуссии и “атмосферных” эффектов. Песни грустные, неспешные, созерцательные

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы