GRAMMY

Otis Rush “Ain’t Enough Comin’ In” 1994

Otis Rush “Ain’t Enough Comin’ In” 1994

Номинация на «Грэмми» за 1994 в категории BEST TRADITIONAL BLUES ALBUM OF THE YEAR

Раш никогда не любил записывать студийные альбомы – он и без них был востребованным концертным музыкантом даже во времена, когда его жанр лежал в нокдауне. И потом, как говорят, «Левша» патологически подозрителен по части денег: после вскрывшихся злоупотреблений белых менеджеров в отношении классиков блюза Раша сложно стало заманить в студию даже идеально справедливыми условиями. И то, что продюсеру и искусному переговорщику Джону Портеру это удалось впервые за 16 лет, можно считать крупной победой блюза вообще. Дюжина треков, кое-что взято из прошлых времен, например, боевик “Homework” – всё отменно звучит. Отис отчаянно «качает» струну, долбит ноты с такой яростью, что «пломбы в зубах зудят», написал рецензент журнала “Livin’ Blues” в своё время. «Раш словно вернулся в 1957 год, в свою молодость», отмечал другой критик. Если оставить в стороне неумеренные восторги заждавшихся журналистов, Раш звучит не так, как в период своих легендарных записей на лейбле “Cobra”, да и на счёт «зудящих пломб», пожалуй, перебор. “Ain’t Enough Comin’ In” свидетельствует о влияниях музыки Мемфиса (соул и ритм-блюз) на нашего героя, о его эволюции от простых шаффлов и надрывных баллад к чему-то новому, при том, что дар играть и петь from the soul остался с ним. Otis Rush, вне сомнения, входит в ТОР-10 ключевых музыкантов блюза, его “Cobra Recordings” – о одном ряду с золотым фондом Chess Records, а “Ain’t Enough Comin’ In” подтвердил – он способен, сделать прекрасную музыку. Если захочет.    

 

Другие номинанты 1994:

 

James Cotton - Living The Blues

John Hammond - Trouble No More

Charlie Musselwhite - In My Time

Otis Rush - Ain't Enough Comin' In

Eric Clapton - From The Cradle (лауреат)

 

23-02-15  ак

 

Группа явно в прекрасной форме, не испытывает недостатка в музыкальных идеях и звучит превосходно!

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Первая акустическая работа. Песни собственного сочинения под гитару и гармошку с добавлением перкуссии и “атмосферных” эффектов. Песни грустные, неспешные, созерцательные

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы