GRAMMY

Pops Staples «Don't Lose This» 2015

Pops Staples «Don't Lose This» 2015

Финальные песни патриарха ритм-блюза в производстве Джеффа Твиди, так же достигшего статуса легенды в стане продюсеров «чёрного» звука. RS пишет: «Don't Lose This» - глубокая работа посредника между библией и музыкой Рибука Степлза, редкий случай того, что восстановленная запись вышла, похоже, сильнее оригинальной. Работая с незавершенными треками 1999 года (первоначально обозначенными как «потерянный альбом Staple Singers»), Твиди выделил из микса дорожки с голосом Попса и отдельно – с его гитарой, звук которой текучий и подвижный словно ртуть – схожий в этом смысле, к слову, с голосом старика. Цель «урока» - продемонстрировать «нежную мощь» вокалиста. При этом остальные аранжировочные добавления сведены к минимуму. Результат – упругий, напряженный госпел-блюз, который Попс спел в сопровождении дочерей (хвала солдату "The Lady's Letter") или соло – мурашки по коже от его версии произведения Слепого Вилли Джонсона "Nobody's Fault but Mine". Вместе очередным переиздание диска 1965 года «Freedom Highway» получается достойный жест признания заслуг скромного гиганта американской музыки.

3.04.15  от

Возможно, если просто воспринимать диск как развлекательную музыку, всё покажется ОК. Однако в нашей стране к бритроку у публики особое, пристрастное отношение – музыка известна тут массе людей до ноты, до нюанса, до малейшего вздоха вокалиста. Интерпретировать её – большой риск попасть под огонь брюзжания и неприятия  фанатов великой троицы

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Новый диск Лопеза - это то, что надо любителям блюз-рока по ту и эту сторону Атлантики. Звук увесист, сочен, и диск, что называется, "качает", свидетельствует известный сетевой обозреватель Роман "The Metal Traveler" Химич

Марция Болл посвятила свою новую работу музыкантам Аллену Туссену, «Толстяку» Домино и Баквит Зайдеко. Их влияние присутствует практически на всех записях

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы