GRAMMY

Pops Staples «Don't Lose This» 2015

Pops Staples «Don't Lose This» 2015

Финальные песни патриарха ритм-блюза в производстве Джеффа Твиди, так же достигшего статуса легенды в стане продюсеров «чёрного» звука. RS пишет: «Don't Lose This» - глубокая работа посредника между библией и музыкой Рибука Степлза, редкий случай того, что восстановленная запись вышла, похоже, сильнее оригинальной. Работая с незавершенными треками 1999 года (первоначально обозначенными как «потерянный альбом Staple Singers»), Твиди выделил из микса дорожки с голосом Попса и отдельно – с его гитарой, звук которой текучий и подвижный словно ртуть – схожий в этом смысле, к слову, с голосом старика. Цель «урока» - продемонстрировать «нежную мощь» вокалиста. При этом остальные аранжировочные добавления сведены к минимуму. Результат – упругий, напряженный госпел-блюз, который Попс спел в сопровождении дочерей (хвала солдату "The Lady's Letter") или соло – мурашки по коже от его версии произведения Слепого Вилли Джонсона "Nobody's Fault but Mine". Вместе очередным переиздание диска 1965 года «Freedom Highway» получается достойный жест признания заслуг скромного гиганта американской музыки.

3.04.15  от

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы