GRAMMY

Pops Staples «Don't Lose This» 2015

Pops Staples «Don't Lose This» 2015

Финальные песни патриарха ритм-блюза в производстве Джеффа Твиди, так же достигшего статуса легенды в стане продюсеров «чёрного» звука. RS пишет: «Don't Lose This» - глубокая работа посредника между библией и музыкой Рибука Степлза, редкий случай того, что восстановленная запись вышла, похоже, сильнее оригинальной. Работая с незавершенными треками 1999 года (первоначально обозначенными как «потерянный альбом Staple Singers»), Твиди выделил из микса дорожки с голосом Попса и отдельно – с его гитарой, звук которой текучий и подвижный словно ртуть – схожий в этом смысле, к слову, с голосом старика. Цель «урока» - продемонстрировать «нежную мощь» вокалиста. При этом остальные аранжировочные добавления сведены к минимуму. Результат – упругий, напряженный госпел-блюз, который Попс спел в сопровождении дочерей (хвала солдату "The Lady's Letter") или соло – мурашки по коже от его версии произведения Слепого Вилли Джонсона "Nobody's Fault but Mine". Вместе очередным переиздание диска 1965 года «Freedom Highway» получается достойный жест признания заслуг скромного гиганта американской музыки.

3.04.15  от

В альбоме немало ярких блюзовых эпизодов. Однако это работа скорее в духе американского рока, нежели американского же блюза, которому Джо отдал должное сполна в ряде предыдущих дисков последних лет. Что же, по законам шоу-бизнеса, маятник должен был качнуться в другую сторону – в сторону более коммерческого подхода, так и вышло 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

На памяти авторов BN столь парадоксальное присутствие наблюдается впервые за многие годы. Поистине загадочное явление: изданная на 4 cd во Франции в 2010 (по лицензии) коллекция находится среди бестселлеров США!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы