GRAMMY

Danielle Nicole «Wolf Den» 2015

Danielle Nicole «Wolf Den» 2015

Мало сомнений в том, что «Логово волка» не будет понят и принят русской аудиторией. Ни певица-басистка, ни автор песен – Андерс Осборн. Тут нет гитарных tour de force’ов, мрачной туповатой экзальтации блюз/рока, нет сколько-нибудь быстрых песен-весельчаков, да и центр проекта – голос Николь, голос женщины. Причём петь она умеет, ой как умеет! С тех пор как, переложила руль с прежнего курса преуспела художественно. Да и коммерчески – если «Логово» в блюз/чарте ББорда с начала октября. Но это дома, в Штатах. По части вкусов же мы с НИМИ зачастую антиподы.

Что за музыка? В пустоте прозрачного - по стандарта ритм-блюза – звука поёт наша дама, поёт махровую негритянщину на фоне ритм-секции и эл. органчика. Ну, косит то под Сэма Кука, то под альтернативщиков каких-то. Много в этом вокале чёрного, - подчеркну!, хотя наша девочка бледнолица яко луна. Очень грамотного, прочувствованного чёрного. В заключительной части пластинки разыщутся песни со взрывными припевами и крученными рифами, несколько гитарных пассажей. Но как-то без фанатизма – отличный наскок из нескольких фраз, и молчок.

Лучшее спетое леди в нашей сфере, хотя и блюзов-то привычных тут почти нет. Единственный «Easin' Into The Night», вскоре разворачивающийся в некую дерзкую песню, где блюз – лишь запев и настрой. Диск достоин комплиментов за смелость подхода к интерпретации ритм-блюза, за оригинальность саунда.

11.10. 15   от   

Кредо музыканта - экспериментировать и двигаться вперед в рамках современного блюза. Редкий по оригинальности симбиоз чёрных жанров на основе блюза

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Первая акустическая работа. Песни собственного сочинения под гитару и гармошку с добавлением перкуссии и “атмосферных” эффектов. Песни грустные, неспешные, созерцательные

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы