GRAMMY

Danielle Nicole «Wolf Den» 2015

Danielle Nicole «Wolf Den» 2015

Мало сомнений в том, что «Логово волка» не будет понят и принят русской аудиторией. Ни певица-басистка, ни автор песен – Андерс Осборн. Тут нет гитарных tour de force’ов, мрачной туповатой экзальтации блюз/рока, нет сколько-нибудь быстрых песен-весельчаков, да и центр проекта – голос Николь, голос женщины. Причём петь она умеет, ой как умеет! С тех пор как, переложила руль с прежнего курса преуспела художественно. Да и коммерчески – если «Логово» в блюз/чарте ББорда с начала октября. Но это дома, в Штатах. По части вкусов же мы с НИМИ зачастую антиподы.

Что за музыка? В пустоте прозрачного - по стандарта ритм-блюза – звука поёт наша дама, поёт махровую негритянщину на фоне ритм-секции и эл. органчика. Ну, косит то под Сэма Кука, то под альтернативщиков каких-то. Много в этом вокале чёрного, - подчеркну!, хотя наша девочка бледнолица яко луна. Очень грамотного, прочувствованного чёрного. В заключительной части пластинки разыщутся песни со взрывными припевами и крученными рифами, несколько гитарных пассажей. Но как-то без фанатизма – отличный наскок из нескольких фраз, и молчок.

Лучшее спетое леди в нашей сфере, хотя и блюзов-то привычных тут почти нет. Единственный «Easin' Into The Night», вскоре разворачивающийся в некую дерзкую песню, где блюз – лишь запев и настрой. Диск достоин комплиментов за смелость подхода к интерпретации ритм-блюза, за оригинальность саунда.

11.10. 15   от   

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы