GRAMMY

Tedeschi Trucks Band «Let Me Get By» 2016

Tedeschi Trucks Band «Let Me Get By» 2016

С каждым новым диском мини-оркестр из 12 музыкантов все дальше от реального блюза. Тем не менее, третий из них, «Let Me Get By», почти сразу после выхода оседлал верхушку блюзового чарта БИЛЛБОРДА. На альбоме, представляющем собой затейливый и размашистый синтез симфо-рока и  очень светлой эстрады, с неизбежными скрипками (Crying Over You), царят фантастическая и певучая raga-slide-гитара Дерека Тракса, но прежде всего, конечно, голос его супруги, Сюзан. Голос Тадески, словно та волшебная птица на белоснежной обложке, парит и правит балом, лишь пару раз уступая мужскому – тихому баритону, когда вступает Mike Mattison, другой член ансамбля, например в «Right On Time». Впрочем, скоро к нему и здесь присоединяется вокал Тадески.

Сама песня «Let Me Get By» зажигается вначале ритмом фанка, постепенно перерождаясь в иную материю, наконец, напоминая великого предшественника Tedeschi Trucks Band – Братьев Оллмэнов. И вот здесь отчётливо звучит блюзовый мотив, когда дело доходит до гитарного соло. Впрочем, так происходит не однажды – гитарные партии, словно порыв горячего ветра из страны под названием «Блюз». Кто-то упомянул влияние на музыку диска группы Sly & The Family Stone, и, вероятно, так оно и есть: не стоит исключать ни один из великих американских стилей корневой музыки, так или иначе все они замешаны в создании 10 произведений «Let Me Get By». Альбом выдержан от начала до конца в среднем темпе или около того, без рывков и торопливых песен, что закрепилось уже в качестве характерной особенности стиля группы - Tedeschi Trucks Band царственно неспешны. Наиболее близкий ритм-блюзу трек – «Don't Know What It Means».

14.2.16   ат

Кредо музыканта - экспериментировать и двигаться вперед в рамках современного блюза. Редкий по оригинальности симбиоз чёрных жанров на основе блюза

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Первая акустическая работа. Песни собственного сочинения под гитару и гармошку с добавлением перкуссии и “атмосферных” эффектов. Песни грустные, неспешные, созерцательные

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы