GRAMMY

SIMO "Let Love Show The Way” 2016

SIMO "Let Love Show The Way” 2016

В конце февраля диск попал в хит-парад блюза США. Психоделическая картинка на его обложке притягивает внимание. Сразу вспоминаются легендарные работы Боба Мэйса (Bobb Masse), оформлявшего афиши Дженис Джоплин, Grateful Dead и многих других в конце 60х.

Трое парней (словно из тех же времён) с длинными развевающимися волосами, в рваных джинсах и цветастых рубахах, в формате power-trio рубят приблюзованный гитарный хард-рок, разукрашенный психоделическими трипами. Голос очень похож на вокалиста Кенни Уэйн Шепперда - мужественный и грубоватый, но и привлекательный, тяготеющий к стилистике хард-рока. Центровым здесь, несомненно, гитарист - JD Simo. По его имени и названа группа, хотя он утверждает, что это ни в коем случае не сольный проект, что без участия двух других музыкантов (Elad Shapiro - бас, Adam Abrashoff - ударные) он был бы невозможен.

JD Simo - гитарист с огромным стажем. С 15 лет он, бросив школу, колесил в составе группы, не имея постоянного дома, пока в возрасте 21 года не осел в Нешвилле в качестве сессионного гитариста. После нескольких лет работы стал подумывать о своей группе, что и привело к образованию SIMO и выпуску первого альбома в 2011. Дальше - обычные будни постоянных разъездов по городам и барам, что потихоньку и привело к успеху в 2015. Выступление на разогреве в концертах таких “монстров” как Deep Purple и Gregg Allman и участие в круизе Blues Rock Titan с Джо Бонамассой случилось именно тогда. Джо Бонамасса и оказал протекцию группе в записи нового альбома на лейбле Provogue.

Альбом записывался в студии Big House, где в конце 60х и начале 70х записывали свои LPs Allman Brothers Band. Легендарная студия, особенный звук! Арендована была не только знаменитая студия, еще и гитара Лес Поль 1957 года, на которой играл сам Дьюан Оллман, на которой записывались риффы для Layla Эрика Клаптона! Вот такой тяжеловесный антураж был создан для этого проекта.

Музыканты утверждают, что приехали на запись с почти готовыми треками, но здесь всё переменилось и они в течение 48 часов записали абсолютно новые песни. Записали вживую, без наложений. Эта “сыроватость” слышна в каждом треке альбома, придает ему дополнительный шарм.

Открывает альбом песня Stranger Blues Элмора Джеймса, в дополнительных треках (на CD и iTunes) последней в списке - Please Be With Me, которую когда-то в 1974 году исполнял и Эрик Клаптон (альбом 461 Ocean Boulevard). Все остальные песни написаны самими музыкантами. Все они более-менее в одном стиле, слушаются хорошо, свежо, не надоедливо. Обратите внимание на Becky’s Last Occupation и I’d Rather Die In Vain, где слышны влияния и Led Zeppelin, Джимми Хендрикса, Allman Brothers. Вообще, релиз соткан из влияний.

Любителям гитарного хард-рока диск, уверен, придется по душе. Гитары здесь много и достаточно разнообразной (от слайда до психоделики Хендрикса, от  приемов гранжа до джаза).

Альбом вышел в конце января. Группа уже объявила график гастролей в его поддержку. Весной SIMO будут играть по всей Европе, от Лондона до Парижа и Амстердама.

Как и вся продукция Provogue в наши дни, этот альбом издан и на CD, и на виниле. На CD три бонус-трека, один из которых Ain’t Doin’ Nothin’ - неслабый трип длиной в 14 минут! Мой совет: откупорить пивка, отключить телефон и слушать громко.

29.2.16   Олег Павлов для BN

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы