GRAMMY

Evelyn Rubio and The Calvin Owens Blues Orchestra “Hombres” 2016

Evelyn Rubio and The Calvin Owens Blues Orchestra “Hombres” 2016

Альбом «Мужчины» Эвелин выпустила в двух версиях – по-английски и на родном языке, в обоих случаях диск, имеющий непростую историю, начатый в 2009, «выстрелил» - попал в чарты США для латинов и блюзовый (к середине апреля в последнем 6 недель).

Материал - причём в обоих вариантах, - big band blues. С первого же трека, начинающегося атакующей гитарой в духе Би Би, видно, что мы имеем дело с мастерами американского блюза, хотя припев идёт по-испански: «О-М-Б-Р-Е-С!». Не стоит настраиваться на ретро, и аргумент не заставляет себя ждать. Песня Keep on Moving явно с оттенком тягучего стильного ритм-блюза и фанка, с мощной подпевкой и дюжиной медных. Такой он здесь не один.

Сакс Эвелин вы застанете в пьесе “Freedom”, произведении, близком к «лёгкой эстрадной музыке». Она умело перекликается с другими солистами, в том числе с обширной струнной секцией и великолепным фортепиано. Другой пример, названием говорящий о содержании, это уже полноценная песня на стыке танцевального джаза и фанка «Мой саксофон», признание в любви инструменту и самой музыке.

Вероятно, диск в немалой степени обязан своей популярности в США сентиментальным поп-блюз-балладам типа “I gonna love you tonight”. Здесь максимально раскрывается подход латиноамериканки к медленному блюзу – некоторый перебор с сахаром, склонность томиться красиво, с привкусом карамели, свойственная приторным медлякам сальсы.   

10.5.16    ат

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы